Исполнитель: Ashton, Garden & Dyke
Страна: UK
Название альбома: Original Motion Picture Soundtrack "The Last Rebel" Musical Score Composed By John Lord & Tony Ashton
Год выпуска: 1971 (2002)
Лейбл: Deep Purple (Overseas) Ltd.
Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Jazz Rock, Sympho Rock, Blues Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 185.82 MБ + 467.27 МБ
Длительность: 01:18:39
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Саундтрек к американскому малобюджетному фильму «The Last Rebel» производства независимой кинокомпании Лари Спенглера (Larry Spengler). Фильм повествует о ренегате из армии Кофидерации и последних днях Гражданской войны в Северо-Американских Соединенных Штатах. В главной роли снялся американский футболист и актер Джо Немеет (Joe Nemeth).
Совместное детище Джона Лорда (Jon Lord) и Тони Эштона (Tony Ashton) в исполнении группы «Ashton, Gardner & Dyke» и Королевского Ливерпульского Симфонического Оркестра. А также первая самостоятельная запись Джона Лорда вне звуковой зоны «Deep Purple», уже окончательно подмятой под себя авторитарным и неуживчивым Ричи Блэкмором. Альбом записывался в сентябре и октябре 1970 года во время перерывов в гастрольном графике Джона Лорда и Тони Эштона. Пластинка с музыкой к фильму представляет собой великолепную смесь рока и классики, сочиненную под несомненным влиянием «Концерта для группы с оркестром» «Deep Purple».
Совместное детище Джона Лорда (Jon Lord) и Тони Эштона (Tony Ashton) в исполнении группы «Ashton, Gardner & Dyke» и Королевского Ливерпульского Симфонического Оркестра. А также первая самостоятельная запись Джона Лорда вне звуковой зоны «Deep Purple», уже окончательно подмятой под себя авторитарным и неуживчивым Ричи Блэкмором. Альбом записывался в сентябре и октябре 1970 года во время перерывов в гастрольном графике Джона Лорда и Тони Эштона. Пластинка с музыкой к фильму представляет собой великолепную смесь рока и классики, сочиненную под несомненным влиянием «Концерта для группы с оркестром» «Deep Purple».
В те времена использование рок-музыки в кинематографе было все еще новым и достаточно необычным явлением. Молодые режиссеры, которые выросли на рок и поп музыке, начали снимать свои собственные фильмы, в которых они пытались интегрировать рок музыку в кино. Обычно это сводилось к добавлению пары новых песен в звуковую дорожку кинокартины или к написанию модной группой сильной титульной песни для ленты. Но иногда – это была специально сочиненная для картины киномузыка. Одним из первых примеров такого использования рок-музыки в кино была, вероятно, работа Манфред Манна над «Up The Junktion» в 1967 году. За этим последовали фильмы, которые дополняли визуальный контент, по примеру легендарной картины «Easy Rider», большим количеством рок-материала. К 1970 году несколько современных фильмов с использованием рок или поп музыки были уже в производстве, но «Последний мятежник» безусловно, был первым «вестерном» с рок-звукорядом.
Менеджер «Deep Purple» Тони Эдвардс (Tony Edwards), который занимался также и делами «Ashton, Gardner & Dyke», встретился с продюсером «The Last Rebel» Лари Спенглером в Лондоне, где и подкинул ему идею о написании оригинальной музыки специально для будущего фильма. Первоначально предполагалась, что это будет новый проект для «темно-лиловых», но у них попросту не было на это времени. И кроме того, они настороженно отнеслись к еще одному рок-классическому опусу. Скорей всего творческое противостояние между Блэкмором и Джоном Лордом было главной причиной отказа. Но для нас это по-прежнему остается за кадром. Вместо этого, не без помощи практичного Эдвардса, было решено, что Джон Лорд напишет музыку, Тони Эштон добавит пару своих вещей, а запишут все это «Ashton, Gardner & Dyke».
Обычно написание музыки для фильма начинается, когда эпизоды фильма уже отсняты и смонтированы; и тогда композиторы работают с готовым материалом. В случае с «Последним мятежником» для работы был предоставлен лишь список с названием сцен и их приблизительная продолжительность. Идея была в том, чтобы записать музыку и отослать ее в Америку, где финальный монтаж картины будет сделан так, чтобы максимально соответствовать музыке. Это была, по меньшей мере, смелая идея, хотя видимо и не очень практичная. Тони Эштон в интервью, данном одному из британских музыкальных еженедельников, говорил об этой работе так: «Никто из нас не писал музыку к фильмам раньше, и это было по настоящему здорово, поскольку они дали нам очень много свободы».
«The Last Rebel», подобно многим другим саундтрекам – это нагромождение разрозненных музыкальных сцен, основное назначение которых служить художественным звуковым фоном для отдельных эпизодов кинокартины и как правило подобные записи не вызывают бурного интереса публики. В данном случае музыканты задействовали широкий спектр стилей и настроений. В основном это инструментальные пьесы, перемежаемые песенными номерами, жанровый диапазон которых варьируется от непринужденного салунного буги и драматической псевдо спагетти-вестерн оркестровки до атональных клавиатурных узоров, монотонного хард-рок фанка, джаза и латинского коктейля из весьма причудливых ингредиентов.
В 2002 году был сделан цифровой ремастеринг с оригинальных аналоговых лент и сaундтрек был выпущен на компакт-диске с большим количеством дополнительного материала из ранее не вошедших в альбом и фильм композиций, неотредактированных версий и альтернативных дублей.
Original Album Plus Bonus Tracks:
- 01 The Last Rebel 2'58
- 02 Surrender (unedited) 3'04
- 03 Up The Hill 2'52
- 04 Hanging 3'32
- 05 Stage Coach Ride (unedited) 3'50
- 06 Me And A Friend Of Mine (Instrumental) 1'22
- 07 Mood Xylophone (unreleased) 2'35
- 08 Oh Matilda (unedited) 3'19
- 09 The Pool Game (unedited) 5'41
- 10 Hollis' Getaway (unedited) 3'22
- 11 Mother & Daughter 1'18
- 12 The Meal 1'03
- 13 String Quartet (unreleased) 0'39
- 14 Ku Klux Klan (unreleased) 1'36
- 15 Pit & The Knife Fight 3'01
- 16 You, Me And A Friend Of Mine 3'39
- 17 Death Whore 1'24
- 18 Graves To The Graveyard 3'39
- 19 I'm Dying For You 2'22
Alternate Versions / Unreleased Tracks:
- 20 You, Me And Friend Of Mine (alt instrumental version) 1'23
- 21 Larry's Theme (not used in film) 1'10
- 22 Pool Game (not used in film) 3'30
- 23 The Last Rebel (alt unedited take) 3'22
Outtakes / Studio Chat:
- 24 Hollis' Getaway (outtake) 2'58
- 25 Pianola Shot (unreleased) 1'25
- 26 I'm Dying For You (outtakes) 2'45
- 27 Hanging (outtake) 2'45
- 28 The Meal (studio chat) 1'25
- 29 Up The Hill (outtakes) 5'24
Written By Tony Ashton (5, 8, 19, 22, 26),
Ashton/ Lord (6, 16, 20, 21)
Remaining Tracks Written By Jon Lord
Personnel:
- Roy Dyke - Drums
- Tony Ashton - Keyboards, Vocals
- Paul Gardner - Bass
- Mike Lieber - Guitar
Thx for this one. An amazing OST from The Last Rebel film.
ОтветитьУдалитьReally great.
A very unusual album in the works of Ashton, Gardner & Dyke. Early records also I really like
ОтветитьУдалить