суббота, 21 мая 2011 г.

Ashton, Garden & Dyke - Original Motion Picture Soundtrack "The Last Rebel" Musical Score Composed By John Lord & Tony Ashton (p) 1971 [320/FLAC]



Исполнитель: Ashton, Garden & Dyke
Страна: UK
Название альбома: Original Motion Picture Soundtrack "The Last Rebel" Musical Score Composed By John Lord & Tony Ashton
Год выпуска: 1971 (2002)
Лейбл: Deep Purple (Overseas) Ltd.
Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Jazz Rock, Sympho Rock, Blues Rock 
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 185.82 MБ + 467.27 МБ
Длительность: 01:18:39
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Саундтрек к американскому малобюджетному фильму «The Last Rebel» производства независимой кинокомпании Лари Спенглера (Larry Spengler). Фильм повествует о ренегате из армии Кофидерации и последних днях Гражданской войны в Северо-Американских Соединенных Штатах. В главной роли снялся американский футболист и актер Джо Немеет (Joe Nemeth). 

Совместное детище Джона Лорда (Jon Lord) и Тони Эштона (Tony Ashton) в исполнении группы «Ashton, Gardner & Dyke» и Королевского Ливерпульского Симфонического Оркестра. А также первая самостоятельная запись Джона Лорда вне звуковой зоны «Deep Purple», уже окончательно подмятой под себя авторитарным и неуживчивым Ричи Блэкмором. Альбом записывался в сентябре и октябре 1970 года во время перерывов в гастрольном графике Джона Лорда и Тони Эштона. Пластинка с музыкой к фильму представляет собой великолепную смесь рока и классики, сочиненную под несомненным влиянием «Концерта для группы с оркестром» «Deep Purple».


В те времена использование рок-музыки в кинематографе было все еще новым и достаточно необычным явлением. Молодые режиссеры, которые выросли на рок и поп музыке, начали снимать свои собственные фильмы, в которых они пытались интегрировать рок музыку в кино. Обычно это сводилось к добавлению пары новых песен в звуковую дорожку кинокартины или к написанию модной группой сильной титульной песни для ленты. Но иногда – это была специально сочиненная для картины киномузыка. Одним из первых примеров такого использования рок-музыки в кино была, вероятно, работа Манфред Манна над «Up The Junktion» в 1967 году. За этим последовали фильмы, которые дополняли визуальный контент, по примеру легендарной картины «Easy Rider», большим количеством рок-материала. К 1970 году несколько современных фильмов с использованием рок или поп музыки были уже в производстве, но «Последний мятежник» безусловно, был первым «вестерном» с рок-звукорядом.


Менеджер «Deep Purple» Тони Эдвардс (Tony Edwards), который занимался также и делами «Ashton, Gardner & Dyke», встретился с продюсером «The Last Rebel» Лари Спенглером в Лондоне, где и подкинул ему идею о написании оригинальной музыки специально для будущего фильма. Первоначально предполагалась, что это будет новый проект для «темно-лиловых», но у них попросту не было на это времени. И кроме того, они настороженно отнеслись к еще одному рок-классическому опусу. Скорей всего творческое противостояние между Блэкмором и Джоном Лордом было главной причиной отказа. Но для нас это по-прежнему остается за кадром. Вместо этого, не без помощи практичного Эдвардса, было решено, что Джон Лорд напишет музыку, Тони Эштон добавит пару своих вещей, а запишут все это «Ashton, Gardner & Dyke».

Обычно написание музыки для фильма начинается, когда эпизоды фильма уже отсняты и смонтированы; и тогда композиторы работают с готовым материалом. В случае с «Последним мятежником» для работы был предоставлен лишь список с названием сцен и их приблизительная продолжительность. Идея была в том, чтобы записать музыку и отослать ее в Америку, где финальный монтаж картины будет сделан так, чтобы максимально соответствовать музыке. Это была, по меньшей мере, смелая идея, хотя видимо и не очень практичная. Тони Эштон в интервью, данном одному из британских музыкальных еженедельников, говорил об этой работе так: «Никто из нас не писал музыку к фильмам раньше, и это было по настоящему здорово, поскольку они дали нам очень много свободы».

«The Last Rebel», подобно многим другим саундтрекам – это нагромождение разрозненных музыкальных сцен, основное назначение которых служить художественным звуковым фоном для отдельных эпизодов кинокартины и как правило подобные записи не вызывают бурного интереса публики. В данном случае музыканты задействовали широкий спектр стилей и настроений. В основном это инструментальные пьесы, перемежаемые песенными номерами,  жанровый диапазон которых варьируется от непринужденного салунного буги и драматической псевдо спагетти-вестерн оркестровки до атональных клавиатурных узоров, монотонного хард-рок фанка, джаза и латинского коктейля из весьма причудливых ингредиентов.


В 2002 году был сделан цифровой ремастеринг с оригинальных аналоговых лент и сaундтрек был выпущен на компакт-диске с большим количеством дополнительного материала из ранее не вошедших в альбом и фильм композиций, неотредактированных версий и альтернативных дублей.

Original Album Plus Bonus Tracks:
  • 01  The Last Rebel 2'58
  • 02  Surrender (unedited) 3'04
  • 03  Up The Hill 2'52
  • 04  Hanging 3'32
  • 05  Stage Coach Ride (unedited) 3'50
  • 06  Me And A Friend Of Mine (Instrumental) 1'22
  • 07  Mood Xylophone (unreleased) 2'35
  • 08  Oh Matilda (unedited) 3'19
  • 09  The Pool Game (unedited) 5'41
  • 10  Hollis' Getaway (unedited) 3'22
  • 11  Mother & Daughter 1'18
  • 12  The Meal 1'03
  • 13  String Quartet (unreleased) 0'39
  • 14  Ku Klux Klan (unreleased) 1'36
  • 15  Pit & The Knife Fight 3'01
  • 16  You, Me And A Friend Of Mine 3'39
  • 17  Death Whore 1'24
  • 18  Graves To The Graveyard 3'39
  • 19  I'm Dying For You 2'22
Alternate Versions / Unreleased Tracks:
  • 20  You, Me And Friend Of Mine (alt instrumental version) 1'23
  • 21  Larry's Theme (not used in film) 1'10
  • 22  Pool Game (not used in film) 3'30
  • 23  The Last Rebel (alt unedited take) 3'22
Outtakes / Studio Chat:
  • 24  Hollis' Getaway (outtake) 2'58
  • 25  Pianola Shot (unreleased) 1'25
  • 26  I'm Dying For You (outtakes) 2'45
  • 27  Hanging (outtake) 2'45
  • 28  The Meal (studio chat) 1'25
  • 29  Up The Hill (outtakes) 5'24

Written By Tony Ashton (5, 8, 19, 22, 26),
Ashton/ Lord (6, 16, 20, 21)
Remaining Tracks Written By Jon Lord

Personnel:
  • Roy Dyke - Drums
  • Tony Ashton - Keyboards, Vocals
  • Paul Gardner - Bass
  • Mike Lieber - Guitar

2 комментария: