Исполнитель: Steve Forbert
Страна: USA
Название альбома: Alive On Arrival
Год выпуска: 1978
Лейбл: Nemperor Records
Жанр: Rock, Folk Rock, Pop Rock, Singer-Songwriter
The Billboard 200: #82
Качество: FLAC
Размер: 222 MБ
Длительность: 00:37:31
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Музыкальная карьера американского певца и композитора Стива Форберта (Steve Forbert) начала стремительно набирать обороты, после того как он получил признание музыкальной критики в качестве «нового Дилана». Форберт пишет песни с продуманными текстами, в которых гармонично сбалансированы и проницательность, и глубина. С момента своего дебюта на музыкальной сцене он выпустил свыше двух десятков студийных и концертных альбомов, большинство из которых представляют собой смесь фолка и рока, и иллюстрируют его непреходящую самобытность в качестве автора-исполнителя.
Родился Сэмьюэл Стивен Форберт (Samuel Stephen Forbert) 13 декабря 1954 года в городке с сорокатысячным населением, под названием Меридиан, расположенном в штате Миссисипи. Лет в десять от роду он начал играть на гитаре; в школе и колледже учеба не очень сильно привлекала молодого Форберта, он все больше и больше погружался в мир музыки, предпочитая проводить время не за учебниками, а в обществе любимого струнного инструмента. С 1965 по 1975 годы принимал участие в ряде различных, как по составу, так и по стилистике, музыкальных коллективов, наиболее известным из которых был «Puddin’ Head Wilson», получивший свое название по одноименному рассказу Марка Твена. К этой, подающей несомненные надежды, группе Стив Форберт присоединился в 1972 году, но свои первые профессиональные шаги в мире музыкального бизнеса он решил все же сделать в гордом одиночестве, а не в компании своих товарищей по ансамблю. В 1976-м, в возрасте двадцати одного года, прихватив с собой лишь гитару и губную гармонику, он отправился в Нью-Йорк, в поисках лучших возможностей для реализации своих музыкальных наклонностей. Здесь, проживая на 23-й улице в дешевой комнате общежития «YMCA» (Молодёжная Христианская Ассоциация), днем зарабатывая себе на хлеб насущный случайно подвернувшимися заработками, а вечерами играя за мелкую американскую монету на Центральном вокзале Нью-Йорка, он и начал свою долгожданную сольную карьеру. Знакомая история, не правда ли? В то «беззаботное» время, играя на улицах он сумел с отличием окончить все жизненные университеты, которые заботливая судьба услужливо предоставила в его полное распоряжение, и сдав кандидатский минимум на одном из ночных клубных прослушиваний, доказать свою непреодолимую стойкость и верность избранному музыкальному поприщу. В нью-йоркских клубах Стив Форберт выступая «на разогреве» у таких великих артистов как Джон Кэйл (John Cale) и «Talking Heads», сумел проявить свои авторские способности даже на фоне их высоко заданной творческой планки и получить благожелательные отзывы, как критики, так и публики. Сценические выступления под одними софитами с признанными гуру современной музыки не могли пройти «безнаказанными» для молодого певца и вскоре фирма грамзаписи «Nemperor Records» не удержалась от соблазна заключить с ним контракт на выпуск серии пластинок.
Дебютная виниловая «полнометражка» Форберта под названием «Alive on Arrival», которая вышла в 1978-м, произвела достаточный резонанс у американских слушателей, чтобы продержаться в «горячей сотне» журнала «Billboard» в течение нескольких месяцев, а также получить долговременный пропуск в эфирное время американских коротковолновых радиостанций. «Живой по прибытии» - так переводится на русский название двенадцатидюймового первенца Форберта, пластинка по большей степени автобиографическая, повествующая наряду с другими темами и о нелегком времени начального периода проживания Стива в Нью-Йорке, о постепенном преодолении возникших трудностей и философском осмыслении артистом своей жизни в неблагоприятной окружающей среде. Его мальчишеский голос может поначалу ввести в заблуждение неискушенного слушателя, однако первоначальные возрастные иллюзии исчезают вскоре, после того как происходит глубинное погружение в тексты его песен. И хотя ярлык «нового Дилана», прилепленный к нему падкими на звучные сравнения музыкальными журналистами, послужил для него скорей всего «медвежьей услугой», однако стоит признать, что, вне всякого сомнения, перед нами – зрелый художник, автор и поэт. «Alive On Arrival» - тонкий и прочувствованный альбом, наполненный изысканными и невинными мелодиями, и повествующий об одиночестве, о взлетах и падениях, о поисках самоуважения, об устремлении к взрослой жизни и разочаровании в ней.
Родился Сэмьюэл Стивен Форберт (Samuel Stephen Forbert) 13 декабря 1954 года в городке с сорокатысячным населением, под названием Меридиан, расположенном в штате Миссисипи. Лет в десять от роду он начал играть на гитаре; в школе и колледже учеба не очень сильно привлекала молодого Форберта, он все больше и больше погружался в мир музыки, предпочитая проводить время не за учебниками, а в обществе любимого струнного инструмента. С 1965 по 1975 годы принимал участие в ряде различных, как по составу, так и по стилистике, музыкальных коллективов, наиболее известным из которых был «Puddin’ Head Wilson», получивший свое название по одноименному рассказу Марка Твена. К этой, подающей несомненные надежды, группе Стив Форберт присоединился в 1972 году, но свои первые профессиональные шаги в мире музыкального бизнеса он решил все же сделать в гордом одиночестве, а не в компании своих товарищей по ансамблю. В 1976-м, в возрасте двадцати одного года, прихватив с собой лишь гитару и губную гармонику, он отправился в Нью-Йорк, в поисках лучших возможностей для реализации своих музыкальных наклонностей. Здесь, проживая на 23-й улице в дешевой комнате общежития «YMCA» (Молодёжная Христианская Ассоциация), днем зарабатывая себе на хлеб насущный случайно подвернувшимися заработками, а вечерами играя за мелкую американскую монету на Центральном вокзале Нью-Йорка, он и начал свою долгожданную сольную карьеру. Знакомая история, не правда ли? В то «беззаботное» время, играя на улицах он сумел с отличием окончить все жизненные университеты, которые заботливая судьба услужливо предоставила в его полное распоряжение, и сдав кандидатский минимум на одном из ночных клубных прослушиваний, доказать свою непреодолимую стойкость и верность избранному музыкальному поприщу. В нью-йоркских клубах Стив Форберт выступая «на разогреве» у таких великих артистов как Джон Кэйл (John Cale) и «Talking Heads», сумел проявить свои авторские способности даже на фоне их высоко заданной творческой планки и получить благожелательные отзывы, как критики, так и публики. Сценические выступления под одними софитами с признанными гуру современной музыки не могли пройти «безнаказанными» для молодого певца и вскоре фирма грамзаписи «Nemperor Records» не удержалась от соблазна заключить с ним контракт на выпуск серии пластинок.
Дебютная виниловая «полнометражка» Форберта под названием «Alive on Arrival», которая вышла в 1978-м, произвела достаточный резонанс у американских слушателей, чтобы продержаться в «горячей сотне» журнала «Billboard» в течение нескольких месяцев, а также получить долговременный пропуск в эфирное время американских коротковолновых радиостанций. «Живой по прибытии» - так переводится на русский название двенадцатидюймового первенца Форберта, пластинка по большей степени автобиографическая, повествующая наряду с другими темами и о нелегком времени начального периода проживания Стива в Нью-Йорке, о постепенном преодолении возникших трудностей и философском осмыслении артистом своей жизни в неблагоприятной окружающей среде. Его мальчишеский голос может поначалу ввести в заблуждение неискушенного слушателя, однако первоначальные возрастные иллюзии исчезают вскоре, после того как происходит глубинное погружение в тексты его песен. И хотя ярлык «нового Дилана», прилепленный к нему падкими на звучные сравнения музыкальными журналистами, послужил для него скорей всего «медвежьей услугой», однако стоит признать, что, вне всякого сомнения, перед нами – зрелый художник, автор и поэт. «Alive On Arrival» - тонкий и прочувствованный альбом, наполненный изысканными и невинными мелодиями, и повествующий об одиночестве, о взлетах и падениях, о поисках самоуважения, об устремлении к взрослой жизни и разочаровании в ней.
Tracks:
- 01. Goin' Down to Laurel 4’39
- 02. Steve Forbert's Midsummer Night's Toast 2’49
- 03. Thinkin' 3’25
- 04. What Kinda Guy? 2’34
- 05. It Isn't Gonna Be That Way 4’55
- 06. Big City Cat 3’50
- 07. Grand Central Station, March 18, 1977 4’13
- 08. Tonight I Feel So Far Away from Home 3’14
- 09. Settle Down 3’46
- 10. You Cannot Win If You Do Not Play 4’33
All Songs Written By Steve Forbert
Produced By Steve Burgh
Recorded & Mixed At A&R Studio R1, New York, New York
Engineer: Glenn Berger
Produced By Steve Burgh
Recorded & Mixed At A&R Studio R1, New York, New York
Engineer: Glenn Berger
Personnel:
- Steve Forbert – Guitar, Harmonica, Vocals
- David Sanborn – Alto Saxophone
- Brian Torff – Bass, Acoustic Guitar
- Steve Burgh – Guitar
- Dennis Good – Trombone
- Robbie Kondor – Organ, Piano
- Barry Lazarowitz – Drums, Tambourine
- Hugh McDonald – Bass, Electric Guitar (04)
- Harvey Shapiro – Pedal Steel
МЕРТВ ПО ПРИБЫТИИ - БЫЛ ТАКОЙ ХИТ У ГРУППЫ БЛУДРОК, ПОВЕСТВУЮЩИЙ ОБ АВИАКАТАСТРОФЕ. ВОЗМОЖНА ЛИ ЗДЕСЬ ПЕРЕКЛИЧКА? АГБ.
ОтветитьУдалить«D. O. A. (Dead On Arrival)» - да, была такая песня у «Bloodrock». Может быть Форберт и слушал ее на досуге в свое время, как знать. Ему в 1971 году было семнадцать, вполне возможно, что эта вещь могла на него и повлиять в творческом плане. Отчего бы и нет.
ОтветитьУдалить