среда, 17 апреля 2013 г.

Manfred Mann Chapter Three - Manfred Mann Chapter Three (p) 1969 [320+FLAC]



Исполнитель: Manfred Mann Chapter Three
Страна: UK
Название альбома: Manfred Mann Chapter Three
Год выпуска: 1969
Лейбл:  Air Mail Recordings
Жанр: Jazz Rock, Progressive Rock, Blues Rock, Psychedelic 
Качество: 320+FLAC
Размер: 167+390 MБ
Длительность: 00:69:46
Ссылка [320]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

«Manfred Mann Chapter Three» - третья глава в увесистом музыкальном фолианте эмигранта из Южно-Африканской республики с литовско-еврейскими корнями Михаэля Любовица, более известного общественности под сценическим псевдонимом Манфред Манн (Manfred Mann). Образованию этой экспериментальной джаз-роковой формации, созданной при непосредственном участии многолетнего партнера Манфреда Манна по лондонской сцене барабанщика Майка Хагга (Mike Hugg), предшествовали: «The Munn-Hugg Blues Brothers» (Глава 1) и «Manfred Mann» (Глава 2). Последнее из упомянутых музыкальных сообществ добилось весомого коммерческого успеха, записав более двух десятков хит-синглов и порядка дюжины полноформатных долгоиграющих пластинок, вышедших в Великобритании и США. Тем не менее, кадровая чехарда и практически полная выработка ресурсов в рамках данной творческой штольни, привела к ее полному закрытию в начале 1969 года.


Манн и Хагг, не связанные более по рукам и ногам жесткими рамками предыдущего проекта и непрерывным ожиданием от его участников маркетинговых прорывов, тут же приступают к формированию нового звукового подразделения, скроенного на сей раз по их собственным лекалам. Новорожденный коллектив первоначально нарекли «Emanon», но вскоре переименовали в «Manfred Mann Chapter Three» (Третья глава), поскольку данный подзаголовок точнее соответствовал хронологии совместных творческих образований старых друзей. Дебют коллектива состоялся на сцене «Mayfair Ballroom» в Ньюкасле 24 октября 1969 года, где на подиум вместе с Манном, играющем на органе и Хаггом, отвечающим за вокал и электрическое фортепиано, поднялись альт-саксофонист Берни Ливинг (Bernie Living), басист Стив Йорк (Steve York), ударник Крейг Коллиндж (Craig Collinge) и духовая секция в составе: Клайв Стивенс (Clive Stevens) – тенор-саксофон, Карл Гриффитс (Carl Griffiths) - тенор-саксофон, Дэйв Коксхилл (Dave Coxhill) - баритон-саксофон, Джеральд Дрюетт (Gerald Drewett) – тромбон и Санни Корбетт (Sonny Corbett) - труба. Удовлетворенный новым детищем Манн заявил в общении с музыкальной прессой: «Впервые за долгие годы я выхожу на сцену с гордостью и покидаю ее без тени смущения».


Музыкальные эксперименты «Третьей главы» раскинулись на необычайно широкой территории от блюза и психоделии, до фри-джаза и джаз-рока. В творческом менталитете тандема Манн-Хагг авангардные влияния Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна мирно сосуществовали с густым грувом фанка и нью-орлеанской вуду-лирикой в стиле Доктора Джона, чередующихся с безудержной лавиной звуков мощной духовой фракции и спонтанными импровизациями, напоминающими «свободные полеты» Орнетта Колмана и Элберта Эйлера. Группу, из-за обилия духовых инструментов, музыкальные критики зачастую сравнивали с «Blood, Sweat & Tears» и «Матерями Изобретения» Фрэнка Заппы, но особого восторга по поводу смелых инноваций Манна и Хагга в то же время не испытывали, считая коллектив чисто джазовым проектом без особого коммерческого будущего. «Chapter Three» записали два блестящих экспериментальных альбома, которые британская публика решительно проигнорировала, не желая тратить свои трудовые фунты стерлингов на непонятные ей творческие эксперименты. На сцене уже появились другие герои, которые решительно выкручивали до предела вправо ручку громкости на своих многоваттных усилителях. В итоге в 1971 году, начав работу над третьим альбомом, который так и не был издан, Манфред Манн приходит к выводу о бесперспективности движения в данном направлении и переворачивает страницу своей музыкальной биографии, чтобы взяться за написание очередной, четвертой по счету, главы под названием «Manfred Mann’s Earth Band» (Приземленный ансамбль Манфреда Манна). Так закончился наиболее интересный, наиболее яркий период творчества евро-литовца и афро-британца Михаэля Любовица, знаменующий конец славной эпохи 60-х, и начало бесцветной рутины 70-х, в которой Манфред Манну, приходилось идти на поводу у невзыскательной части публики и гнаться за стремительно меняющимися музыкальными трендами десятилетия, оставив в стороне свои изобретательные звуковые эксперименты.

Tracks:
  • 01. Travelling Lady 5:50
    (Mann - Hugg)
  • 02. Snakeskin Garter 5:50)
    (Hugg)
  • 03. Konekuf 6:01
     (Mann)
  • 04. Sometimes 2:42
    (Hugg)
  • 05. Devil Woman 5:28
    (Hugg)
  • 06. Time 7:34
    (Hugg)
  • 07. One Way Glass 3:35
    (Mann - Thomas)
  • 08. Mister You're A Better Man Than I 5:13
    (M.Hugg - B. Hugg)
  • 09. Ain't It Sad 2:00
    (Hugg)
  • 10. A Study In Inaccuracy 4:09
     (Mann)
  • 11. Where Am I Going 2:51
    (Hugg)

    Bonus Tracks:
  • 12. Sometimes [Single Mono Version] 2:26
    (Hugg)
  • 13. Mother (Aka Travelling Lady) [Single Mono Version] 5:23
    (Mann - Hugg)
  • 14. Devil Woman [Single Mono Version] 5:26
    (Hugg)
  • 15. A Study In Inaccuracy [Alternative Version] 5:18
     (Mann)

Recorded At Maximum Sound Studios Between June And October 1969
Produced By Dave Hadfield
Brass Arrangements By Manfred Mann & Mike Hugg 
Additional Brass Aranged By Derek Wadsworth
Engineer: Dave Hadfield

Manfred Mann Chapter Three:
  • Mike Hugg – Piano, Vocals
  • Manfred Mann – Olian (Police Whistle), Vocals (07)
  • Bernie Living – Alto-Flute
  • Steve York – Fender Bass (Guitar-Harp)
  • Craig Collinge – Drums
  • +
  • Brian John Hugg – Guitar (04)
  • Harold Beckett – trumpet (06)


Комментариев нет:

Отправить комментарий