Исполнитель: The Buoys
Страна: USA
Название альбома: The Buoys
Год выпуска: 1971
Лейбл: Scepter Records
Жанр: Soft Rock, Pop Rock, Progressive Rock
Качество: WAV
Размер: 295,6 MБ
Длительность: 00:31:40
Доступ: Yandex
Американцы «The Buoys» – одна из так называемых «групп одного хита», в начале 70-х попавших в Top 20 с песней "Timothy", сочиненной композитором Рупертом Холмсом. Помимо этого хита он написал для дебютной пластинки коллектива, выпущенной фирмой «Scepter», еще несколько композиций с высоким коммерческим потенциалом, а также исполнил некоторые из клавишных партий на альбоме. Холмс позже добьется успеха в чартах в качестве исполнителя песен "Him" и "Escape (The Pina Colada Song)", а в конце 80-х проявит себя на Бродвее в постановке «The Mystery of Edwin Drood». Руперт Холмс начал свою карьеру в музыкальном бизнесе в 20 лет в качестве композитора и аранжировщика, и уже через пару лет он активно сотрудничал с Чарли Прайдом, Джином Питни, Долли Партон, «The 5 Blind Boys Of Alabama», «The Drifters», «The Partridge Family» и «The Platters», а также написал аранжировку для песни «Oye Como Va» группы «Сантана».
Его друг, Майкл Райт, был в то время младшим инженером в рекорд-студии фирмы «Scepter». У Майкла были в распоряжении ключи от студии, и они договорились в ближайший уикенд, когда студия не будет занята, записать песни Руперта. У Райта уже была на примете группа из Уилкс-Барра (штат Пенсильвания) под названием «The Buoys» (Бакены) и ему удалось получить у фирмы, которая была в то время родным лейблом для таких гигантов поп-индустрии, как Дайонн Уорвик и Билли Джо Томас разрешение на выпуск одного сингла. Первоначально правда, вместо «The Buoys» должна была быть задействована группа «The Glass Prism», но поскольку у них уже был контракт с «RCA», то от их услуг решено было отказаться. Майкл знал, что «Скипетр» не будет продвигать песню, но хотел максимально использовать подвернувшуюся возможность. Руперт предложил, записать песню, которая была бы запрещена. Так, по крайней мере, можно было бы вызвать пусть неоднозначный, пусть спорный, но все-таки резонанс, и тогда мог бы появиться реальный шанс, что другие фирмы заинтересуются группой и займутся ее продвижением.
Так появилась песня «Timothy», которая стала краеугольным камнем музыкального дебюта «The Buoys» - бодрый поп-хит о трех шахтерах, попавших в ловушку вследствие обвала в шахте, и которые решаются на людоедство, чтобы выжить. Несмотря на ужасную тематику в «Тимоти» присутствует «цепляющий» припев и роскошная, наполненная струнными и «медью» аранжировка, так что вероятно большинство из слушателей никогда и не проникали в песню глубже привлекательной мелодии. «Висельный» юмор песни был усилен тем, что на задней обложке пластинки была размещена фотография группы обедающей в причудливом ресторане с подписью «обеденная музыка». Позже в одном из интервью Руперт Холмс признался, что когда песня была уже в чартах, он узнал о существовании реальной параллели этой выдуманной им истории, произошедшей на шахте «Шепптон» в Пенсильвании в 1963 году. «Если бы я узнал об этом вовремя, я вероятно никогда бы не написал эту песню, потому что я не хочу смеяться над тем, что по-настоящему трагично».
Когда пластинка с «Тимоти» была выпущена, небольшие радиостанции поначалу очень активно включали ее в эфирный плей-лист, поскольку у песни был хороший ритм, по духу напоминающий «Creedence Clearwater Revival». Однако вскоре на радио стали звонить подростки и, заказывая эту песню, спрашивали, о чем же она. Заинтригованные подобным ходом событий на радиостанциях начнут с некоторым запозданием прислушиваться к тексту пользующейся популярностью у молодежи песни. И с большим удивлением, наконец, поймут, с чем же они имеют дело, после чего немедленно запретят ее для эфира. Но когда подросткам говорят, что они не должны это слушать, поскольку это мерзко и отвратительно, естественно, что они делают все наоборот, ибо запретный плод, как известно чрезвычайно сладок. Молодежь тут же начала активно раскупать пластинки с «Тимоти» и песня уверенно поползла вверх в чартах. И радиостанции были вынуждены снять эфирный запрет, уступая настойчивым требованиям подростков, а также для того, чтобы не отпугнуть ненароком рекламодателей падением своего рейтинга в молодежной среде. Что в свою очередь не замедлило сказаться на темпах восхождения «Тимоти».
В начале на «Scepter Records» даже не догадывались, что эта пластинка была выпущена на их лейбле, и люди, отвечающие за промоушн сингла Беверли Бремерз, после безуспешных попыток чартового прорыва были вынуждены оправдываться: «Мы не можем пробиться на радиостанции из-за этой глупой песни под названием «Тимоти». Пока не услышали в ответ: «Вы – идиоты. Она выпущена на нашем лейбле».
Ни руководство фирмы, ни сами «The Buoys» не придавали особого значения шокирующему каннибалисткому содержанию песни, до тех пор, пока не стало ясно, что песню, стремительно поднимающуюся в чарте «Billboard Hot 100», крупнейшие американские радиостанции, такие как «WABC-AM» ни под каким предлогом не выпустят в эфир. И тогда промоутеры «Scepter» в отчаянной попытке пробиться в Тор 10 выпустили пресс-релиз, в котором безапелляционно настаивали на том, что Тимоти, съеденный по ходу песни, был не человеком, а всего лишь… мулом. Были также выпущены две промо-версии сингла: с оригинальной композицией на стороне «А», а на «бисайдах» была размещена песня с отредактированным текстом в первом случае, и «запиканным» словом «hell» - во втором. Руперту Холмсу часто звонили различные люди и спрашивали: «Скажите, был ли Тимоти мулом? Вы ведь написали это». На что Холмс отвечал: «Все, что я могу вам сказать – это, что он был съеден».
Народная мудрость менеджеров, которая учит: «Любая пресса – хорошая пресса» и «Любой скандал - только на пользу» в очередной раз оказалась верной и действенной, и в результате провокации с «Тимоти» Руперт Холмс стал известным человеком в музыкальной индустрии, а «The Buoys» получили контракт от «Scepter Records» на запись полноформатного альбома. Однако дебютный успех сингла сыграл с группой злую шутку, поскольку они не так и не сумели оправдать ожиданий публики и повторно преодолеть творческую планку заданную «Тимоти». «Бакены» вскоре исчезнут из чартов и радиоэфира после двух значительно более скромных прорывов с «Bloodknot» и «Give Up Your Guns».
Заменив Майкла Райта Рупертом Холмсом в роли продюсера, «The Buoys» вскоре перекочуют на фирму «Polydor», где в 1973 году запишут альбом, который так и не увидит свет. «Polydor» находился тогда в состоянии перманентного трансформирования и никто на фирме не знал, что нужно сделать для завершения начатого процесса. «Я никогда не понимал, почему они подписали контракт с группой и были в восторге от нее, но так и не выпустили готовый альбом» - вспоминает тот период Руперт Холмс: «Я думаю, что они ожидали еще одного «Тимоти», но материал на пластинке был гораздо лучше, несомненно. Я продюсировал только их собственный материал для этой сессии, поскольку чувствовал, что настало время для их творческой самореализации, ведь Билл и Джерри были и сами по себе превосходными авторами».
«The Buoys» окончательно растают в середине 70-х, так и не сумев пробиться в ряды серьезной рок-элиты. Участники команды Келли и Хлудзик возвратились на сцену десятилетие спустя после триумфа «Тимоти» в составе группы «Dakota».
Так появилась песня «Timothy», которая стала краеугольным камнем музыкального дебюта «The Buoys» - бодрый поп-хит о трех шахтерах, попавших в ловушку вследствие обвала в шахте, и которые решаются на людоедство, чтобы выжить. Несмотря на ужасную тематику в «Тимоти» присутствует «цепляющий» припев и роскошная, наполненная струнными и «медью» аранжировка, так что вероятно большинство из слушателей никогда и не проникали в песню глубже привлекательной мелодии. «Висельный» юмор песни был усилен тем, что на задней обложке пластинки была размещена фотография группы обедающей в причудливом ресторане с подписью «обеденная музыка». Позже в одном из интервью Руперт Холмс признался, что когда песня была уже в чартах, он узнал о существовании реальной параллели этой выдуманной им истории, произошедшей на шахте «Шепптон» в Пенсильвании в 1963 году. «Если бы я узнал об этом вовремя, я вероятно никогда бы не написал эту песню, потому что я не хочу смеяться над тем, что по-настоящему трагично».
Когда пластинка с «Тимоти» была выпущена, небольшие радиостанции поначалу очень активно включали ее в эфирный плей-лист, поскольку у песни был хороший ритм, по духу напоминающий «Creedence Clearwater Revival». Однако вскоре на радио стали звонить подростки и, заказывая эту песню, спрашивали, о чем же она. Заинтригованные подобным ходом событий на радиостанциях начнут с некоторым запозданием прислушиваться к тексту пользующейся популярностью у молодежи песни. И с большим удивлением, наконец, поймут, с чем же они имеют дело, после чего немедленно запретят ее для эфира. Но когда подросткам говорят, что они не должны это слушать, поскольку это мерзко и отвратительно, естественно, что они делают все наоборот, ибо запретный плод, как известно чрезвычайно сладок. Молодежь тут же начала активно раскупать пластинки с «Тимоти» и песня уверенно поползла вверх в чартах. И радиостанции были вынуждены снять эфирный запрет, уступая настойчивым требованиям подростков, а также для того, чтобы не отпугнуть ненароком рекламодателей падением своего рейтинга в молодежной среде. Что в свою очередь не замедлило сказаться на темпах восхождения «Тимоти».
В начале на «Scepter Records» даже не догадывались, что эта пластинка была выпущена на их лейбле, и люди, отвечающие за промоушн сингла Беверли Бремерз, после безуспешных попыток чартового прорыва были вынуждены оправдываться: «Мы не можем пробиться на радиостанции из-за этой глупой песни под названием «Тимоти». Пока не услышали в ответ: «Вы – идиоты. Она выпущена на нашем лейбле».
Ни руководство фирмы, ни сами «The Buoys» не придавали особого значения шокирующему каннибалисткому содержанию песни, до тех пор, пока не стало ясно, что песню, стремительно поднимающуюся в чарте «Billboard Hot 100», крупнейшие американские радиостанции, такие как «WABC-AM» ни под каким предлогом не выпустят в эфир. И тогда промоутеры «Scepter» в отчаянной попытке пробиться в Тор 10 выпустили пресс-релиз, в котором безапелляционно настаивали на том, что Тимоти, съеденный по ходу песни, был не человеком, а всего лишь… мулом. Были также выпущены две промо-версии сингла: с оригинальной композицией на стороне «А», а на «бисайдах» была размещена песня с отредактированным текстом в первом случае, и «запиканным» словом «hell» - во втором. Руперту Холмсу часто звонили различные люди и спрашивали: «Скажите, был ли Тимоти мулом? Вы ведь написали это». На что Холмс отвечал: «Все, что я могу вам сказать – это, что он был съеден».
Народная мудрость менеджеров, которая учит: «Любая пресса – хорошая пресса» и «Любой скандал - только на пользу» в очередной раз оказалась верной и действенной, и в результате провокации с «Тимоти» Руперт Холмс стал известным человеком в музыкальной индустрии, а «The Buoys» получили контракт от «Scepter Records» на запись полноформатного альбома. Однако дебютный успех сингла сыграл с группой злую шутку, поскольку они не так и не сумели оправдать ожиданий публики и повторно преодолеть творческую планку заданную «Тимоти». «Бакены» вскоре исчезнут из чартов и радиоэфира после двух значительно более скромных прорывов с «Bloodknot» и «Give Up Your Guns».
Заменив Майкла Райта Рупертом Холмсом в роли продюсера, «The Buoys» вскоре перекочуют на фирму «Polydor», где в 1973 году запишут альбом, который так и не увидит свет. «Polydor» находился тогда в состоянии перманентного трансформирования и никто на фирме не знал, что нужно сделать для завершения начатого процесса. «Я никогда не понимал, почему они подписали контракт с группой и были в восторге от нее, но так и не выпустили готовый альбом» - вспоминает тот период Руперт Холмс: «Я думаю, что они ожидали еще одного «Тимоти», но материал на пластинке был гораздо лучше, несомненно. Я продюсировал только их собственный материал для этой сессии, поскольку чувствовал, что настало время для их творческой самореализации, ведь Билл и Джерри были и сами по себе превосходными авторами».
«The Buoys» окончательно растают в середине 70-х, так и не сумев пробиться в ряды серьезной рок-элиты. Участники команды Келли и Хлудзик возвратились на сцену десятилетие спустя после триумфа «Тимоти» в составе группы «Dakota».
Original LP:
- 01. Give Up Your Guns 4:14
(Rupert Holmes - D. Jordan) - 02. Castles 2:24
(The Buoys) - 03. Sunny Days 1:43
(The Buoys) - 04. Memories 3:20
(The Buoys) - 05 The Prince Of Thieves 4:15
(Rupert Holmes) - 06. Timothy 2:46
(Rupert Holmes) - 07. Tell Me Heaven Is Here 3:31
(Rupert Holmes) - 08. Bloodknot 2:12
(The Buoys) - 09. Tomorrow 3:23
(Rupert Holmes) - 10. Absent Friend 3:47
(The Buoys)
Recorded At Scepter Recording Studio, N.Y.C.
Produced By Michael Wright
Engineer - Michael Wright
Arranged By Howard Reeves (06) & Rupert Holmes (01-05, 07-10)
Produced By Michael Wright
Engineer - Michael Wright
Arranged By Howard Reeves (06) & Rupert Holmes (01-05, 07-10)
The Buoys:
- Chris Hanlon - Drums, Percussion
- Gerry Hludzik - Bass, Lead Vocals (03, 07)
- Bill Kelly - Lead Guitar, Flute (03, 04), Lead Vocals (01, 06, 08, 10)
- Fran Brozena - Guitar, Keyboards, Lead Vocals (02, 04, 09)
- Carl Siracuse - Guitar, Keyboards, Flue (01, 04), Lead Vocals (05)
+
- Sally Rosoff - Cello (10)
Исполнитель: The Buoys
Страна: USA
Название альбома: Golden Classics
Год выпуска: 1993
Этикетка: Collectable Records
Жанр: Soft Rock, Pop Rock, Progressive Rock
Формат: FLAC
Габариты: 380,9 MБ
Хронометраж: 00:62:00
Доступ: Yandex
В данной публикации предсталены два варианта альбома: первый - полностью соответствует по порядку и количеству композиций оригинальной виниловой пластинке, иданной фирмой "Scepter Records" в 1971 году, а второй - цифровой репринт 1993 года, выпущенный лейблом "Collectable Records", представляет собой индуцированную мутацию диска с полностью деформированной песенной структурой, внутрь которой противоестественным образом реплантированы девять бонус-треков из неизданного полидоровского альбома, Конечно же подобное бесцеремонное надругательство над изначальным замыслом диска, задуманным в виде целостной музыкальной структуры, состоящей из 10 неотделимых друг от друга звуковых фрагментов, не могло не сказаться на эстетическом восприятии этого аудио-гибрида. Прослушивание этой хаотической мешанины крайне затруднительно, однако возможно, что этот процесс все же может доставить некоторое слуховое удовлетворение, человеку не знакомому с виниловым первоисточником, либо неутомимому исследователю музыкальных артефактов, поскольку дает возможность ознакомиться с творческим наследием группы "The Buoys", ранее не доступным филофонической общественности.
Tracks:
- 01. Timothy
- 02. Give Up Your Guns
- 03. Sunny Days / Memories
- 04. Tell Me Heaven Is Here
- 05. The Prince Of Thieves
- 06. Castles
- 07. Bloodknot
- 08. Tomorrow
- 09. Streams Together
- 10. Good Lovin'
- 11. Pittsburgh Steel
- 12. Absent Friend
- 13. These Days
- 14. Sunny Days
- 15. Don't Try To Run
- 16. Dreams
- 17. Look Back America
- 18. Liza's Last Ride
СПАСИБО ЗА РАССКАЗ.КЛАССНАЯ МУЗЫКА! ПРИЧЕМ, ТИМОТИ, ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШАЯ ВЕЩЬ У ГРУППЫ. ВПРОЧЕМ, РАССКАЗ ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЕТ МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ХИТОВ НА РЫНОК. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. АГБ
ОтветитьУдалить