Исполнитель: Status Quo
Страна: UK
Название: Status Quo Live!
Год выпуска: 1975
Этикетка: Vertigo
Жанр: Boogie Rock, Hard Rock, Rock'n'Roll
Формат: FLAC
Габариты: 83. 3 MБ
Хронометраж: 00:12:05
Доступ: Yandex
Цифровой ремейк семидюймового концертного винилового миньона (макси-сингл в западной терминологии), изданного британской фирмой грамзаписи «Vertigo» 13 мая 1975 года в ознаменование тринадцатой годовщины существования «Status Quo» и для рекламы приуроченного к этой дате тринадцатого турне группы по Великобритании. По случаю столь знаменательного события компания звукозаписи присвоила диску индивидуальный номер «QUO13», не совпадающий с порядковой нумерацией выпускаемых лейблом семидюймовых пластинок. Миньон был выпущен в цветном конверте с аннотацией диск-жокея «BBC Radio 1» Джона Пила, одного из самых авторитетных экспертов в сфере актуальной музыки тех лет.
В 1975 году «Status Quo» были на пике творческого потенциала, их дела неуклонно шли в гору. В январе, поступившая в продажу двумя месяцами ранее, «сорокапятка» с записью песни «Down Down» возглавила британский национальный список одиночных пластинок. В хит-парадах Бельгии и Нидерландов, эту композицию, написанную Фрэнсисом Росси в соавторстве с неофициальным участником группы Бобом Янгом, постигла та же участь – она вскарабкалась на самый верх. Появившийся в конце февраля на прилавках музыкальных салонов полноформатный альбом «On The Level» уже в начале марта, столкнув с пьедестала долгоиграющий диск Энгельберта Хампердинка, вскарабкался на высшую ступень британских списков популярности, на которой продержался пару недель, пока его с разгона не протаранил «Свинцовый дирижабль» своим монументальным звуковым фолиантом «Physical Graffiti». Децибелы в то время были модным трендом, и группа играла все громче и громче, с успехом конвертируя генерируемый на концертных выступлениях шум в звонкие британские тугрики. Однако при записи «On The Level» привычка играть на максимальной громкости чуть не привела к конфликту с британским законодательством. Музыканты устроили в лондонской студии «IBC» такой грохот, что, несмотря на повышенную звукоизоляцию помещения, смогли довести жителей соседних домов до белого каления и телефонных звонков в полицейский участок с жалобами на звуковой экстремизм. Группа колесила с гастролями по всему свету, зарубежный гастрольный график коллектива на 1975 год, включал в себя поездки по Германии, Франции, Швеции, Испании, Японии, США и Австралии. Атмосфера концертов «Status Quo» была настолько турбулентной и зажигательной, что в Париже, а также в немецких городах Майнце и Мюнстере, местные радиовещательные станции не раздумывая провели в своем эфире трансляцию их сценических представлений. Не отставало и телевидение, на видеопленку были зафиксировано «живое» выступление в испанской столице и новогоднее шоу в лондонской «Олимпии».
Семидюймовый миньон «Status Quo Live!» стал первым официальным концертным релизом «Status Quo». Он был записан 1 марта 1975 года в танцевальном зале «The Kursaal» в Саутхенд-он-Си (Эссекс) и на следующий день, 2 марта, в помещении «Trentham Gardens» в Сток-он-Трент (Стаффордшир). Звуковая дорожка на лицевой стороне была целиком отдана под почти шестиминутный блокбастер «Roll Over Lay Down» (впервые эта песня в студийной вариации увидела свет в 1973 году на альбоме «Hello»). Оборотная сторона диска была зарезервирована за композициями «Gerdundula» и «Junior's Wailing». Первое из перечисленных произведений можно обнаружить на би-сайде сингла «In My Chair», изданного фирмой грамзаписи «Pye Records» 23 октября 1970 года. А второе - в песенном реестре третьего по счету альбома группы «Ma Kelly's Greasy Spoon» (1970). Искрометный буги-фолк «Gerdundula», помимо упомянутой уже дебютной сингловой версии и концертной на макси-сингле, существует еще в одной версии, с модернизированным инструментарием и увеличенным на 30 секунд хронометражом – на четвертом альбоме «Dog Of Two Head». В 1973 году фирма «Pye», после перехода «Кво» на «Vertigo», выпустит эту композицию на «сорокапятке», взяв фонограмму из звуковой дорожки изданного ранее альбома. Название песни «Gerdundula» представляет собой слитное написание имен двух немецких фанатов «Status Quo», Герда и Улы (Gerd Und Ula), неотступно следовавших за группой во время их гастролей. Творческими родителями этого песенного опуса являются Френсис Росси и Боб Янг, но они в силу неких причин, связанных с авторским правом, они предпочли скрыться за псевдонимом «Мэнстон - Джеймс» (Manston/James).
• Португальское издание
Несмотря на первоначальные сомнения музыкантов группы и пессимистические прогнозы скептиков, предсказывающих данному изданию неминуемый провал, концертный макси-сингл все же поступил на музыкальный рынок Великобритании и немедленно опроверг все предсказания «доброжелателей», буквально ворвавшись на четвертый день продажи в национальный рейтинг одиночных пластинок. Мало того, он пробился в «горячую десятку», заняв на этом пьедестале коммерческого почета девятую ступеньку. Аналогичного результата смогли добиться лишь «The Beatles» за восемь лет до них со своим «Magical Mystery Tour». В Германии «Status Quo Live!» занял 15-ю позицию в хит-параде, в Австрии – 6-ю, в Бельгии – 5-ю, а в Голландии и Австралии поднялся до 2-й строчки национальных списков популярности.
В 1975 году «Status Quo» были на пике творческого потенциала, их дела неуклонно шли в гору. В январе, поступившая в продажу двумя месяцами ранее, «сорокапятка» с записью песни «Down Down» возглавила британский национальный список одиночных пластинок. В хит-парадах Бельгии и Нидерландов, эту композицию, написанную Фрэнсисом Росси в соавторстве с неофициальным участником группы Бобом Янгом, постигла та же участь – она вскарабкалась на самый верх. Появившийся в конце февраля на прилавках музыкальных салонов полноформатный альбом «On The Level» уже в начале марта, столкнув с пьедестала долгоиграющий диск Энгельберта Хампердинка, вскарабкался на высшую ступень британских списков популярности, на которой продержался пару недель, пока его с разгона не протаранил «Свинцовый дирижабль» своим монументальным звуковым фолиантом «Physical Graffiti». Децибелы в то время были модным трендом, и группа играла все громче и громче, с успехом конвертируя генерируемый на концертных выступлениях шум в звонкие британские тугрики. Однако при записи «On The Level» привычка играть на максимальной громкости чуть не привела к конфликту с британским законодательством. Музыканты устроили в лондонской студии «IBC» такой грохот, что, несмотря на повышенную звукоизоляцию помещения, смогли довести жителей соседних домов до белого каления и телефонных звонков в полицейский участок с жалобами на звуковой экстремизм. Группа колесила с гастролями по всему свету, зарубежный гастрольный график коллектива на 1975 год, включал в себя поездки по Германии, Франции, Швеции, Испании, Японии, США и Австралии. Атмосфера концертов «Status Quo» была настолько турбулентной и зажигательной, что в Париже, а также в немецких городах Майнце и Мюнстере, местные радиовещательные станции не раздумывая провели в своем эфире трансляцию их сценических представлений. Не отставало и телевидение, на видеопленку были зафиксировано «живое» выступление в испанской столице и новогоднее шоу в лондонской «Олимпии».
Семидюймовый миньон «Status Quo Live!» стал первым официальным концертным релизом «Status Quo». Он был записан 1 марта 1975 года в танцевальном зале «The Kursaal» в Саутхенд-он-Си (Эссекс) и на следующий день, 2 марта, в помещении «Trentham Gardens» в Сток-он-Трент (Стаффордшир). Звуковая дорожка на лицевой стороне была целиком отдана под почти шестиминутный блокбастер «Roll Over Lay Down» (впервые эта песня в студийной вариации увидела свет в 1973 году на альбоме «Hello»). Оборотная сторона диска была зарезервирована за композициями «Gerdundula» и «Junior's Wailing». Первое из перечисленных произведений можно обнаружить на би-сайде сингла «In My Chair», изданного фирмой грамзаписи «Pye Records» 23 октября 1970 года. А второе - в песенном реестре третьего по счету альбома группы «Ma Kelly's Greasy Spoon» (1970). Искрометный буги-фолк «Gerdundula», помимо упомянутой уже дебютной сингловой версии и концертной на макси-сингле, существует еще в одной версии, с модернизированным инструментарием и увеличенным на 30 секунд хронометражом – на четвертом альбоме «Dog Of Two Head». В 1973 году фирма «Pye», после перехода «Кво» на «Vertigo», выпустит эту композицию на «сорокапятке», взяв фонограмму из звуковой дорожки изданного ранее альбома. Название песни «Gerdundula» представляет собой слитное написание имен двух немецких фанатов «Status Quo», Герда и Улы (Gerd Und Ula), неотступно следовавших за группой во время их гастролей. Творческими родителями этого песенного опуса являются Френсис Росси и Боб Янг, но они в силу неких причин, связанных с авторским правом, они предпочли скрыться за псевдонимом «Мэнстон - Джеймс» (Manston/James).
• Португальское издание
Несмотря на первоначальные сомнения музыкантов группы и пессимистические прогнозы скептиков, предсказывающих данному изданию неминуемый провал, концертный макси-сингл все же поступил на музыкальный рынок Великобритании и немедленно опроверг все предсказания «доброжелателей», буквально ворвавшись на четвертый день продажи в национальный рейтинг одиночных пластинок. Мало того, он пробился в «горячую десятку», заняв на этом пьедестале коммерческого почета девятую ступеньку. Аналогичного результата смогли добиться лишь «The Beatles» за восемь лет до них со своим «Magical Mystery Tour». В Германии «Status Quo Live!» занял 15-ю позицию в хит-параде, в Австрии – 6-ю, в Бельгии – 5-ю, а в Голландии и Австралии поднялся до 2-й строчки национальных списков популярности.
Tracks:
• A1 Roll Over Lay Down 5'40
(Rossi/Young/Lancaster/Parfitt/Coghlan)
• B1 Gerdundula 2'45
(Manston /James)
• B2 Junior's Wailing 3'50
(K White/M Pugh)
• A1 Roll Over Lay Down 5'40
(Rossi/Young/Lancaster/Parfitt/Coghlan)
• B1 Gerdundula 2'45
(Manston /James)
• B2 Junior's Wailing 3'50
(K White/M Pugh)
Produced byStatus Quo
Recorded at the Kursaal, Southend 1/3/75 and Trentham Gardens, Stoke-On-Trent 2/3/75 on the Rolling Stones Mobile
Recording Engineer – Andy Knight, Damon Lyon-Shaw
B1 and B2 re-recorded by kind permission of Pye Records Ltd
Lacquer Cut At IBC Studios
Mixed at IBC Studios, London
Mixing Engineer – Hugh Jones
Recorded at the Kursaal, Southend 1/3/75 and Trentham Gardens, Stoke-On-Trent 2/3/75 on the Rolling Stones Mobile
Recording Engineer – Andy Knight, Damon Lyon-Shaw
B1 and B2 re-recorded by kind permission of Pye Records Ltd
Lacquer Cut At IBC Studios
Mixed at IBC Studios, London
Mixing Engineer – Hugh Jones
Status Quo
• Francis Rossi - guitar, vocals
• Rick Parfitt - guitar, piano, vocals
• Alan Lancaster - bass, guitar, vocals
• John Coghlan - drums
• Francis Rossi - guitar, vocals
• Rick Parfitt - guitar, piano, vocals
• Alan Lancaster - bass, guitar, vocals
• John Coghlan - drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий