Исполнитель: Uriah Heep
Страна: UK
Название альбома: …Very ‘Eavy …Very ‘Umble (Rare Taiwan Edition)
Год записи: 1970
Год выпуска: 2006
Этикетка: Bodhisattva Records
Жанр: Hard Rock, Progressive Rock
Формат: FLAC
Габариты: 247,9 MБ
Хронометраж: 00:40:45
Доступ: Yandex
Очень редкое тайваньское издание альбома «…Very 'Eavy …Very 'Umble» британской группы «Uriah Heep». Диск был издан на цветном виниле в ноябре 1970 года фирмой грамзаписи «Giant» (дочернее подразделение компании «Union»), специализирующейся на выпуске актуальной рок-музыки для американских военнослужащих, расквартированных на Тайване. Первая партия тайваньского альбома «…Very 'Eavy …Very 'Umble», радикально отличалась от последующих выпусков. Произошло это из-за нелепой ошибки молоденькой девушки-практикантки, исполнявшей обязанности секретаря в штаб-квартире британского лейбла «Vertigo», отославшей вместо дубликата альбомной мастер-ленты копию рабочего варианта записи с другими дублями. По причине плохой телефонной связи между двумя островами технический промах был обнаружен не сразу и тайваньский менеджмент компании «Giant» был вынужден действовать самостоятельно, поскольку к присланной магнитной ленте со звуковым материалом не прилагался реестр композиций альбома. В результате порядок вещей на диске претерпел радикальные изменения по сравнению с оригиналом. Была изъята из обихода пьеса «Lucy Blues», поскольку по стилистике она выпадала из остального звукоряда - ее заменили музыкальным номером «Born In A Trunk». Кроме того, некоторые композиции («Gypsy», «Wake Up» и «Come Away Melinda») были представлены совершенно другими дублями.
Когда это недоразумение вскрылось, на Тайване уже успели напечатать первую партию тиража, порядка 500 экземпляров, которые предстояло пустить «под нож» по причине технического несоответствия оригиналу. Однако, Азия не была бы Азией, если бы столько затраченных средств были бы выброшены на ветер, поэтому бракованную партию тиража продали через нелегальные каналы по демпинговым ценам. Отпечатанные позже экземпляры уже полностью соответствовали британскому первоисточнику. Сейчас оригинальный «бракованный» тайваньский артефакт – очень большая редкость, его стоимость на виниловых аукционах, в зависимости от состояния, может доходить до 350 американских долларов. Правда в 2006 году ценовой ажиотаж несколько пошел на убыль в связи с тем, что на рынке появилась цифровая копия этого редкого издания, выпущенная на компакт-диске аудио-археологами из независимой новозеландской фирмы «Bodhisattva Records», специализирующейся на поиске звуковых артефактов из Юго-Восточной Азии. Самое невероятное, что благодаря нелепому казусу, произошедшему по вине витающей в облаках девушки-практикантки, в Тайване появилась редкая неканоническая версия альбома «…Very 'Eavy …Very 'Umble», которую ряд ведущих музыкальных экспертов считает более удачной по своей художественной значимости, нежели традиционный британский оригинал.
Когда это недоразумение вскрылось, на Тайване уже успели напечатать первую партию тиража, порядка 500 экземпляров, которые предстояло пустить «под нож» по причине технического несоответствия оригиналу. Однако, Азия не была бы Азией, если бы столько затраченных средств были бы выброшены на ветер, поэтому бракованную партию тиража продали через нелегальные каналы по демпинговым ценам. Отпечатанные позже экземпляры уже полностью соответствовали британскому первоисточнику. Сейчас оригинальный «бракованный» тайваньский артефакт – очень большая редкость, его стоимость на виниловых аукционах, в зависимости от состояния, может доходить до 350 американских долларов. Правда в 2006 году ценовой ажиотаж несколько пошел на убыль в связи с тем, что на рынке появилась цифровая копия этого редкого издания, выпущенная на компакт-диске аудио-археологами из независимой новозеландской фирмы «Bodhisattva Records», специализирующейся на поиске звуковых артефактов из Юго-Восточной Азии. Самое невероятное, что благодаря нелепому казусу, произошедшему по вине витающей в облаках девушки-практикантки, в Тайване появилась редкая неканоническая версия альбома «…Very 'Eavy …Very 'Umble», которую ряд ведущих музыкальных экспертов считает более удачной по своей художественной значимости, нежели традиционный британский оригинал.
Tracks:
Side One:
• 01. Gypsy 7’08
(Mick Box - David Byron)
• 02. Born In A Trunk 4’32
(Mick Box - David Byron)
• 03. Come Away Melinda 4’17
(Fred Hellerman - Fran Minkoff)
• 04. Real Turned On 3’39
(Mick Box – David Byron - Paul Newton)
Side Two:
• 05. Walking In Your Shadow 4’30
David Byron - Paul Newton)
• 06. I'll Keep On Trying 5’27
(Mick Box - David Byron)
• 07. Dreammare 4’40
(Paul Newton)
• 08. Wake Up (Set Your Sights) 6’32
(Mick Box - David Byron)
Side One:
• 01. Gypsy 7’08
(Mick Box - David Byron)
• 02. Born In A Trunk 4’32
(Mick Box - David Byron)
• 03. Come Away Melinda 4’17
(Fred Hellerman - Fran Minkoff)
• 04. Real Turned On 3’39
(Mick Box – David Byron - Paul Newton)
Side Two:
• 05. Walking In Your Shadow 4’30
David Byron - Paul Newton)
• 06. I'll Keep On Trying 5’27
(Mick Box - David Byron)
• 07. Dreammare 4’40
(Paul Newton)
• 08. Wake Up (Set Your Sights) 6’32
(Mick Box - David Byron)
Produced By Gerry Bron
Recorded At Lansdowne Studios
Recording Engineer – Peter Gallen
Recorded At Lansdowne Studios
Recording Engineer – Peter Gallen
Uriah Heep:
• Mick Box - Lead Guitar, Vocals
• David Byron - Lead Vocals
• Ken Hensley - Organ, Slide Guitar, Piano, Vocals
• Paul Newton - Bass Guitar, Vocals
• Colin Wood - Keyboard (02, 03, 08)
• Alex Napier - Drums (01-06, 08)
• Ollie Olsson - Drums (07)
• Mick Box - Lead Guitar, Vocals
• David Byron - Lead Vocals
• Ken Hensley - Organ, Slide Guitar, Piano, Vocals
• Paul Newton - Bass Guitar, Vocals
• Colin Wood - Keyboard (02, 03, 08)
• Alex Napier - Drums (01-06, 08)
• Ollie Olsson - Drums (07)
Спасибо !Как то все первый альбом у меня мимо проходил,по юности даже у любителей Хипов я его не видел,пожалуй только уже когда Намин выпустил узнал
ОтветитьУдалитьАналогично. Долгое время не мог его выцепить ни на виниле,ни в записи. Попался он мне лишь на наминской перепечатке. Отчего-то он был достаточно редким изданием в наших краях.
ОтветитьУдалитьРедкий потому что никто не хотел связываться с альбомом, на котором нечего ловить. Gypsy и всё. После Солсбери коллектив стал слушаемым.
ОтветитьУдалитьОтчасти вы правы, но лишь отчасти. Однако англичане второй альбом Юрашей не торопились покупать в свое время, несмотря на то, что он по вашему мнению стал "слушаемым" (интересно с чем едят подобную хрень?), равно как и первый. И лишь третьему диску повезло - бриты обратили на него внимания.
УдалитьДа я просто вспомнил те года. Да, U.H. заценили после 1973. Появились т.н. фаны. Оглянулись назад, признали Солсбери и стали ждать нового альбома. 1974 немного разочаровал, а вот Ретьюрн Фантаси встретили благосклонно. Не надо забывать, что в каждой республике СССР были свои предпочтения
ОтветитьУдалитьБезусловно, что в каждой республике бывшего СССР были свои предпочтения. Да ив каждом городе тоже. Наверное были расхождения в музыкальных предпочтениях в различных школах, в различных ВУЗах и может быть даже в детских садах. Для кого ЮХ начался в 1973, для кого-то в 1972, а для кого-то в 1971 или ранее. Это все индивидуальные истории. Тысячи или десятки тысяч субъективных мнений. СССР в истории ХИППов были лишь неучтенным рынком сбыта музыкальной продукции. Сколько их пластинок было куплено жителями советских республик нам неизвестно. И не будет известно никогда. Поэтому можно опираться лишь на западную статистику. Что же касается субъективных суждений, то по мне 75 был хуже 74-го, а 74-й был хуже 73-го, который был хуже второго 72-го. Но 76-й был лучше 75-го и 74-го вместе взятых. А затем Юрай Хипп закончился. Форевер.
ОтветитьУдалитьЭто тот, где пистоль. А как же J.Lawton? По моему он неплохо восполнил уход Байрона. А вот дальше действительно начался конец
ОтветитьУдалитьДа, там где летающий парабеллум. Приход Уэттона дал пинту свежой крови в дряхлеющий организм Хиппов. Две лучшие песни на альбоме написаны именно при его участии. «High & Mighty» - своего рода «Abbey Road» для Юрашей. В том смысле, что они немножко подсобрались перед полураспадом. Лоутон – певец, конечно своеобразный, но его участие в попсовом проекте «Les Humphrie Singers» подмочило его реноме рокера. Из триады, записанных с ним дисков, более менее серьёзно можно воспринимать лишь первый, да и то произведение, не имеющее ничего общего с предыдущей группой. Впрочем это всего лишь безуспешная попытка ненадолго реанимировать уже умершую легенду.
УдалитьLes Humphrey Singers. Особенно по-идиотски они отметились именно с участием Лоутона (одни Mexico и Cansas City чего стоят!)И это человек, который пел в Астериксе и Люциферах...
ОтветитьУдалитьНу, я лично ничего против "Mexico" не имею, милая песенка, но впрочем, довольно надоедливая, при всей ее липучести. Но дело не в этом. Просто трудно представить Байрона в подобном поп-амплуа. Впрочем, голос у Лоутона вполне респектабельный, но не хватает ему явно рок-н-рольной бесшабашности. И музыкантов, которые могли бы своей оправой сделать из него вокальный бриллиант. Это уже о пост-хипповой карьере. Осталось лишь помянуть к ночи Джона Слоумана. При всей тошнотворности «Conquest», как слишком долгоиграющего творения, две вещи там достойны внимания – это исполнительская манера Слоумана, при всем, что он там «не пришей к кобыле хвост» и Тревор Болдер в качестве вокалиста в «It Ain't Easy». При знакомстве же с предыдущей группой Слоумана «Lone Star» предчувствие, что он великолепный певец подтвердилось с лихвой, с одновременным сомнением – а стоит ли зачислять инструменталистов записавших «Conquest» к профессионалам своего дела. Ну, разве, что Болдера. Хотя и то с известными оговорками.
УдалитьВозобновляя старую беседу,Байрон тоже немного на диско поприще отметился,А вот что касается этого диска мне очень даже понравился,пожалуй более классического варианта!Имхо !
УдалитьПротив диско я лично ничего не имею. Даже с энтузиазмом в 1974 году воспринял один из первых диско-хитов Глории Гейнор «Не смогу сказать прощай» в ротации «Радио Люксембург». Правда, когда через год произошла тотальная диско-оккупация этой радиостанции, я этот жанр всерьез стал ненавидеть. Правда «Boney M», «Silver Convention», «5000 Volts», Тина Чарльз и Донна Саммер помогли сменить гнев на некоторую милость. Впрочем, диско – это всего лишь танцевальная музыка и не более того. Иногда, для разнообразия, неплохо сменить тяжелые музыкальные наркотики на легкие. Даже Фрэнк Заппа не удержался, чтобы не использовать диско в своих авангардистских произведениях. Ну, уж если даже он, то и нам стесняться нечего своих слабостей…
Удалить