суббота, 21 апреля 2018 г.

Поля хочет • Твори ℗ 2018 [Bootleg EP]



Исполнитель: Поля хочет
Страна: Россия
Название альбома: Твори [Bootleg EP]
Год выпуска: 2018
Этикетка: Boot Leg Records
Жанр: Indie Pop, Indie Folk, Acoustic Folk
Формат: 320
Габариты: 36 MБ
Хронометраж: 00:15:50
Доступ: Free Text / Free Text*

Углубившись в увлекательное путешествие по своей Внутренней Монголии, сидя в уютно покачивающейся на ухабах вечности кибитке, под ласкающее слух сиротливое завывание ветра и заунывное побрякивание треснутого верблюжьего колокольчика, довольно легко потерять ощущение сиюминутности времени и пространства, так что необходимость возвращаться в повседневную реальность с ее мелочными заботами и вечно спешащими меркантильными людишками, выглядит столь непривлекательной, что кажется никакая сила не смогла бы подвигнуть меня сделать это по доброй воле. И лишь потребность в замене пальчиковых батареек в портативном трансцендентализаторе вынуждает периодически покидать материнское чрево параллельной Вселенной. Во время таких скоротечных вылазок поневоле окунаешься в мир забортного планктона и узнаешь массу ненужных тебе сведений, которые земляне называют новостями. Среди этих известий радостных немного, так что невольно спрашиваешь себя, зачем существа называющие себя разумными, так отчаянно стремятся к их познанию. Впрочем, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.


К сожалению, во время последнего рейда в кровоточащую реальность, по чистой, в общем-то, случайности пришлось столкнуться с очередной дозой знания, умножающего печали. Оказывается, что два года назад прервалась творческая биография самарского коллектива «Поля хочет» (известного также как «Polly Wants»). Группа попала в число моих фаворитов после записи в 2014 году превосходнейшего мини-альбома «Unplugged», который, по моему глубокому убеждению, является одной из лучших известных мне звуковых работ в сфере суверенного акустического фолка, не терпящего ни капли вычурной надуманности, неискренности и фальши. Диск «Unplugged» - тонкий и изысканный музыкальный набросок, спонтанно появившийся на свет в преддверии полноформатного звукового фолианта, оказался гораздо привлекательнее и жизнеспособней последующей полноформатной работы под названием «Three», выдержанной в стилистике изможденного дрим-попа и излишне перемаринованного за время его трехлетней творческой разработки. Группа, словно бы намеренно сделала все, чтобы остаться незамеченной и не выделяться в сонме одинаковых и подобных. Зачастую родившиеся на скорую руку вещи выигрывают на длинных дистанциях в борьбе за симпатии слушателей у филигранно вылизанных записей, выполненных, казалось бы, на высочайшем профессиональном уровне. Ирония судьбы – не правда ли?


Доминантой музыкальной привлекательности группы «Поля хочет» была изумительная вокалистка Полина Хвостова, обладающая проникновенным, хрустально-магнетическим голосом, с помощью которого она, словно универсальным ключиком, умудрялась отворять, казалось бы, наглухо запертые дверцы, впуская солнечный свет, в самые глухие, самые затерянные уголки подсознания. По этой причине, вне всякого кастинга, она и оказалась немедленно вписана в верхнюю десятку моего персонального списка лучших (не столичных) певиц Федерации. Не столичных, означает, что поющие представительницы обеих российских столиц не имеют ровным счетом не единого шанса попасть в данный рейтинг по причине их повального немотивированного снобизма и не адекватно зашкаливающего самомнения. К моему глубокому сожалению именно в Северную столицу, Ленинбург-на-Неве, и иммигрировала бывшая вокалистка самарской формации «Поля хочет», поставив тем самым жирную точку в хронике существования группы. Там на территории, выросшего, по воле самодержавного тирана, среди болот и островов, мегалополиса, Полина сменила сценический позывной на «Пана Палло» и стала записывать невероятно банальную и скучную музыку. А, что вы хотите? Большие города – это саблезубые червяки размером с поезд, которые медленно пожирают тебя день за днем с пугающей неотвратимостью. Им все равно, чем забивать свое ненасытное брюхо: булыжниками мостовой или тонкими и ранимыми художниками. Они просто вечно голодны – ничего личного. Нет, братцы, творить, по моему глубокому убеждению, лучше в провинции. Она к этому располагает. А столицы созданы совсем для других целей. Помните, как пел когда-то в незапамятные времена человек, который мы знали раньше как БГ: «Я видел «чудеса» обеих столиц – святых без рук и женщин без лиц…». Так, что лучше держаться от этих филиалов Вавилона подальше, чтобы не пополнить собой бесчисленные ряды живых мертвецов. Ибо, как сказал великий Архимед: «Выигрываешь в силе – проигрываешь в расстоянии».

Tracks:
• 01. Тишины 4:02
• 02. В шуме 1:46
• 03. Асфальтовый король 4:20
• 04. Белый налив 3:58
• 05. Твори 1:44

℗ 2014 (02, 05)
℗ 2016 (03,04)
℗ 2017 (01)

Поля хочет:
Полина Хвостова — вокал, гитара, укулеле;
Алексей Тилли — электро-гитара;
Александр Бердин-Лазурский — электроника (ритм, эффекты).

2 комментария:

  1. Интересно,но с меги вообще не могу скачать,блокируеться

    ОтветитьУдалить
  2. Местные заморочки? Скинул на ЯД, "каторга" во втором тексте.

    ОтветитьУдалить