Исполнитель: Chris Farlowe
Страна: UK
Название альбома: From Here To Mama Rosa
Год выпуска: 1970
Этикетка: Polydor Records
Жанр: Blue-Eyed Soul, Progressive Rock
Формат: FLAC
Габариты: 283 MБ
Хронометраж: 00:44:41
Доступ: Yandex
Краткая история коллектива согласно официально мифологии выглядит примерно так. В 1966 году британский исполнитель Крис Фарлоу (Chris Farlowe) записал песню «Out of Time», которая незамедлительно стала мега-бестселлером в Великобритании. Мега в данном случае означает, что изданное Фарлоу музыкальное произведение попало на самую вершину английского реестра пластиночной продажности. Эта песня - вариация на тему одноименной композиции «Роллингов» из альбома «Afermath». Сами «Камнекаты» на одиночной пластинке ее не выпускали вплоть до 1975 года. Впрочем, и тогда она была издана в некошерном виде – несмотря на то, что песня значилась под биркой «The Rolling Stones», но была, по сути, сольной записью Мика Джагера, поскольку на записи он был единственным представителем родного коллектива. Самое смешное, что инструментальная фонограмма, использованная Фарлоу и условными «Роллингами» одна и та же – там только вокальные дорожки разные. При чем в версии Криса на фоновых подпевках присутствует Джаггер, а в варианте Мика – наоборот.
После такого впечатляющего успеха Крис Фарлоу попытался расширить захваченный маркетинговый плацдарм и клонировал при помощи коммерчески удачной музыкальной формулы еще полдюжины синглов, которые впрочем, заветного результата не достигли, хотя некоторые из них и смогли потусоваться какое-то время в четвертой и пятой десятке британского хит-парада. На фирме «Immediate Records», которую возглавлял гениальный пройдоха, а по совместительству еще и менеджер «The Rolling Stones» Эндрю Луг Оулдем, стали сильно сомневаться в способности Криса нести «золотые яйца» и со временем его списали из граммофонного «курятника» по собственному желанию. В конце концов, и сама виниловая этикетка к 1970 году загнулась от финансового недоедания.
Фарлоу решил попытать счастья за тремя морями и перебрался в Соединенные Штаты в поисках лучшей творческой доли. В результате этого дезертирства группа инструментальной поддержки Криса Фарлоу, именовавшая себя «The Thunderbirds» (Буревестники) осталась у разбитого корыта. И тут невольно вспоминаются знакомые со школьной скамьи строчки Максима Горького: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный / То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и - тучи слышат радость в смелом крике птицы / В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Нужно будет при случае выяснить, а не посвятил ли выдающийся русский писатель свою, написанную в 1901 году гениальную поэму в прозе (которую Антон Павлович Чехов обозвал «набором трескучих фраз»), британскому коллективу «The Thunderbirds», который, вполне, впрочем, того заслуживает.
Потеряв ведущего запевалу, бывшие участники «The Thunderbirds» не опустили руки, но, засучив рукава, принялись за формирование нового коллектива, зафрахтовав для усиления творческого потенциала дополнительные исполнительские персоналии. В конечном итоге реформированная команда выглядела так: Брюс Уоделл по прозвищу «Сбрендивший» (Bruce "Bugs" Waddell) – бас-гитара; бывший участник «Episode Six» Питер Робинсон (Peter Robinson) – клавишные; Колин Дейви (Colin Davey) – ударные; Стив Хаммонд (Steve Hammond) и виолончелист Пол Бакмастера (Paul Buckmaster). Новоиспеченную музыкальную формацию нарекли незамысловатым именем «The Hill» (что в переводе на русский означает «холм, возвышенность») и приступили к накоплению песенного материала. В июне 1969 года при помощи «Immediate Records» выпустили в Штатах и Канаде одиночную «семидюймовку» с записью песни «Sylvie», которая распространялась посредством «CBS Records». Пластинка стала последним синглом, выпущенным фирмой «Immediate», что впрочем, не помешало этому диску остаться незамеченным среди американских приверженцев рок-н-ролла.
Несмотря на неудачу стартового сингла, «Возвышенность» все же смогла убедить лондонское подразделение «Polydor» подписать с коллективом звукозаписывающий контракт, после чего приступает к работе над полнометражным звуковым полотном. Хотя при записи вокальной партии сингла «Sylvie» музыканты группы сумели обойтись своими собственными силами, записав достаточно симпатичную психоделическую голосовую дорожку в духе уходящей эпохи «Хиппующего Лондона», однако новые времена требовали иного подхода, так что у команды возникли обоснованные сомнения в том насколько соответствует певческая составляющая их творчества актуальным веяниям трансформировавшегося музыкального рынка. И тут на родимый остров после девятимесячного вояжа по Соединенным Штатам вернулся Крис Фарлоу, что было очень кстати. Ему проиграли рабочие записи, и они пришлись ему по душе. Так что уговорить бывшего коллегу по группе наложить свой голос на инструментальные фонограммы, было не так уж и сложно. В результате фантастически гибкий и изысканный вокал Фарлоу украсил сочиненный группой музыкальный материал. Впрочем, были в этом сотрудничестве и отрицательные моменты – группе пришлось поплатиться своей коллективной творческой индивидуальностью и вновь превратиться в аккомпанирующий состав и без того не обделенного персональной известностью Фарлоу. На конверте их первого альбома появилась надпись «Chris Farlow and the Hill». Сотрудничество, впрочем, оказалось недолгим – в сентябре 1970 года Фарлоу переметнулся к «Colosseum», а это уже тема для отдельного разговора.
После такого впечатляющего успеха Крис Фарлоу попытался расширить захваченный маркетинговый плацдарм и клонировал при помощи коммерчески удачной музыкальной формулы еще полдюжины синглов, которые впрочем, заветного результата не достигли, хотя некоторые из них и смогли потусоваться какое-то время в четвертой и пятой десятке британского хит-парада. На фирме «Immediate Records», которую возглавлял гениальный пройдоха, а по совместительству еще и менеджер «The Rolling Stones» Эндрю Луг Оулдем, стали сильно сомневаться в способности Криса нести «золотые яйца» и со временем его списали из граммофонного «курятника» по собственному желанию. В конце концов, и сама виниловая этикетка к 1970 году загнулась от финансового недоедания.
Фарлоу решил попытать счастья за тремя морями и перебрался в Соединенные Штаты в поисках лучшей творческой доли. В результате этого дезертирства группа инструментальной поддержки Криса Фарлоу, именовавшая себя «The Thunderbirds» (Буревестники) осталась у разбитого корыта. И тут невольно вспоминаются знакомые со школьной скамьи строчки Максима Горького: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный / То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и - тучи слышат радость в смелом крике птицы / В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Нужно будет при случае выяснить, а не посвятил ли выдающийся русский писатель свою, написанную в 1901 году гениальную поэму в прозе (которую Антон Павлович Чехов обозвал «набором трескучих фраз»), британскому коллективу «The Thunderbirds», который, вполне, впрочем, того заслуживает.
Потеряв ведущего запевалу, бывшие участники «The Thunderbirds» не опустили руки, но, засучив рукава, принялись за формирование нового коллектива, зафрахтовав для усиления творческого потенциала дополнительные исполнительские персоналии. В конечном итоге реформированная команда выглядела так: Брюс Уоделл по прозвищу «Сбрендивший» (Bruce "Bugs" Waddell) – бас-гитара; бывший участник «Episode Six» Питер Робинсон (Peter Robinson) – клавишные; Колин Дейви (Colin Davey) – ударные; Стив Хаммонд (Steve Hammond) и виолончелист Пол Бакмастера (Paul Buckmaster). Новоиспеченную музыкальную формацию нарекли незамысловатым именем «The Hill» (что в переводе на русский означает «холм, возвышенность») и приступили к накоплению песенного материала. В июне 1969 года при помощи «Immediate Records» выпустили в Штатах и Канаде одиночную «семидюймовку» с записью песни «Sylvie», которая распространялась посредством «CBS Records». Пластинка стала последним синглом, выпущенным фирмой «Immediate», что впрочем, не помешало этому диску остаться незамеченным среди американских приверженцев рок-н-ролла.
Несмотря на неудачу стартового сингла, «Возвышенность» все же смогла убедить лондонское подразделение «Polydor» подписать с коллективом звукозаписывающий контракт, после чего приступает к работе над полнометражным звуковым полотном. Хотя при записи вокальной партии сингла «Sylvie» музыканты группы сумели обойтись своими собственными силами, записав достаточно симпатичную психоделическую голосовую дорожку в духе уходящей эпохи «Хиппующего Лондона», однако новые времена требовали иного подхода, так что у команды возникли обоснованные сомнения в том насколько соответствует певческая составляющая их творчества актуальным веяниям трансформировавшегося музыкального рынка. И тут на родимый остров после девятимесячного вояжа по Соединенным Штатам вернулся Крис Фарлоу, что было очень кстати. Ему проиграли рабочие записи, и они пришлись ему по душе. Так что уговорить бывшего коллегу по группе наложить свой голос на инструментальные фонограммы, было не так уж и сложно. В результате фантастически гибкий и изысканный вокал Фарлоу украсил сочиненный группой музыкальный материал. Впрочем, были в этом сотрудничестве и отрицательные моменты – группе пришлось поплатиться своей коллективной творческой индивидуальностью и вновь превратиться в аккомпанирующий состав и без того не обделенного персональной известностью Фарлоу. На конверте их первого альбома появилась надпись «Chris Farlow and the Hill». Сотрудничество, впрочем, оказалось недолгим – в сентябре 1970 года Фарлоу переметнулся к «Colosseum», а это уже тема для отдельного разговора.
Tracks:
• 01. Travelling into Make Believe 4:40
(Alcock/Crane)
• 02. Fifty Years 2:45
(Mackay/Waddell)
• 03. Where Do We Go From Here? 4:58
(Hammond/Waddell/Mackay)
• 04. Questions 3:48
(Waddell/Mackay)
• 05. Head in the Clouds 7:00
(Hammond/Waddell)
• 06. Are You Sleeping? 5:40
(Hammond/Mackay/Waddell)
• 07. Black Sheep 4:52
(Hammond)
• 08. Winter of My Life 4:10
(Waddell/Hammond)
• 09. Mama Rosa 7:45
(Mackay/Hammond/Waddell)
• 01. Travelling into Make Believe 4:40
(Alcock/Crane)
• 02. Fifty Years 2:45
(Mackay/Waddell)
• 03. Where Do We Go From Here? 4:58
(Hammond/Waddell/Mackay)
• 04. Questions 3:48
(Waddell/Mackay)
• 05. Head in the Clouds 7:00
(Hammond/Waddell)
• 06. Are You Sleeping? 5:40
(Hammond/Mackay/Waddell)
• 07. Black Sheep 4:52
(Hammond)
• 08. Winter of My Life 4:10
(Waddell/Hammond)
• 09. Mama Rosa 7:45
(Mackay/Hammond/Waddell)
Produced by Stuart Mackay
Band:
• Chris Farlowe – vocals
• Peter Robinson - kyboards
• Steve Hammond – guitars
• Bruce Waddell – bass
• Colin Davy – drums
• Paul Buckmaster - cello
• Chris Farlowe – vocals
• Peter Robinson - kyboards
• Steve Hammond – guitars
• Bruce Waddell – bass
• Colin Davy – drums
• Paul Buckmaster - cello
Thank you very much for posting this rare album.I had been searching for it a long time.
ОтветитьУдалитьBitte. Chris Farlowe is one of my favorite singers.
УдалитьOLE
ОтветитьУдалитьAnd thanks for the option translate, for the text
ОтветитьУдалить