воскресенье, 6 июня 2021 г.

Ross Fleming • It’s the Tryin’ ℗ 2021

Исполнитель: Ross Fleming
Страна: USA
Название альбома: It’s the Tryin’
Год выпуска: 2021
Этикетка: Ellipse Records
Жанр: Americana, Folk Rock, Soft Rock

На первый взгляд, кажется, что ингредиентная рецептура этого диска незамысловата: автор взял по чуть-чуть от великих поэтов, песенников и прочих махатм традиционного американского кантри-фолк-рок-н-ролла (типа Боба Дилана, Бутча Хэнкока, Тома Петти, Роя Орбисона, Таунса Ван Зандта, Бивера Нельсона и Уилла Т. Мэсси) и тщательно перемешав все во вместительной кухонной емкости, добавил к ним в качестве специфической приправы изрядную долю своего собственного взгляда на жизнь и отношения к окружающему миру.
Услышав в парочке открывающих альбом композиций столь характерную для позднего Дилана надтреснутую гнусавость, помноженную на уличную хитроватость вокальной манеры Брюса Спрингстина, трудно удержаться от снисходительной улыбочки и желания нажать на кнопку «стоп». Но не все так просто. Избежав искушения насильственным методом разрешить кризис первичного эстетического диссонанса и дослушав песенную коллекцию до последней ее звуковой секунды, понимаешь, что перед тобой весьма достойная, искренняя и даже, не побоюсь этого слова творчески выстраданная работа, созданная на солидном стилистическом фундаменте авторитетных предшественников, чьи восковые чучела уже на протяжении многих столетий пылятся в мемориальном музее мирового рока. Началась эта история в Алпайне, крохотном городке с населением порядка шести тысяч человек, расположенном в 150 км от границы Мексики и Техаса, когда 49-летний театральный педагог Росс Флеминг повстречал свою будущую подругу Дженни Хэтч. Он зашел в ее парикмахерский салон, чтобы обновить прическу перед выступлением в «Старом гринго» и пригласил ее на свой концерт. Впоследствии выяснилось, что она слышала музыку группы «The Replacements», чтобы было большой редкостью для такой дыры, как Алпайн, так пройти мимо друг друга им было уже просто невозможно.
Флеминг, помимо основной профессии играл на гитаре и помимо исполнения песен других авторов, на протяжении ряда лет сочинял и свои собственные вещи. У него не было наполеоновских планов – он просто делал это для себя. Без задних мыслей. Но Хэтч сказала ему, что у него отличные песни и они должны их записать. У нее были кое-какие сбережения, которые она вложила их фирму грамзаписи «Ellipses Records». И с огромным энтузиазмом ее возглавила. Авторского материала у Росса Флеминга было предостаточно, хватило бы на дюжину альбом. Так, что было из чего выбрать. Тут как раз владельцы мировых денег навязали человечеству фашистскую бандемию, и новообразовавшаяся пара оказалась в профессиональном отношении не у дел. Так, что у них оказалось предостаточно незанятого времени, чтобы вплотную заняться записью и выпуском альбома. Дженни была парикмахером с обширными культурными связями, она позвонила продюсеру Джуду Ньюкомбу, которого она знала еще со школьной скамьи, и тот заинтересовался творчеством Флеминга и помог собрать крохотную группу инструментальной поддержки.
Запись была сделана ударными темпами – она заняла всего несколько дней, но продюсер Джуди Ньюкомб, которого эта работа ни к чему, помимо свободного творчества не обязывала, был в восторге: «Росс живет своей музыкой», - вспоминал он после того, как альбом увидел свет, - «Он поет песни, в которые действительно верит».


Tracks:
• 01. Shadows of the Sun
• 02. Senses
• 03. Dissatisfied
• 04. The Unpretender
• 05. The Color and the Shape
• 06. Maximilian's Gold
• 07. London, TX...
• 08. Draft 4
• 09. Happy Kind of Gray
• 10. Stupid Moon
• 11. Way up There


Комментариев нет:

Отправить комментарий