В истории одномоментного планетарного поспеху албы «Зваротны адлік» рок-ганга «Еврупа» не совсем понятна одна-единственная, маленькая и не вельмі существенна дiталька: как эта, откровенно говоря, дiрьмовенька дiска сумела распродаться тiражом аж на три платiнума (3 мiллiона пластов).
Может быть, вiной тому одноименна сiнгла и музычна вiдея? Но сорокапятiк хоть и поднялся до 8-й позiции в Соедiненных Статутах, но так и не смог заполучiть в Мерiке даже срэбра. Пiсенка, конечно, получiлась вiсёленька, бодрiнька така, не в меру жiзнерадостна и прiлипчива к ушам незрелых отроков, словно трехтыднево-жёванный чiвин к олдовым фаворiтовым шузам.
Очевiдно, что потенцiально-продажная мешанiна мерiканизiчной гламурной харды и помпезного року, поначалу усiленно влечет к себе неокрепши юношески умы, но чтобы ради того цiлую пласту покупать? Тем более что она набiта под завязку первосортным музiчным хламом.
Но мерiканцы, упорно, словно «дебiлы з космосу» (было когда-то такое кино в вiдео-прокате) продолжали раскупать эту албу. Уже давно всiм на планете стало понятно, что это дiрьмо собачье («догшiт» па-іхняму), а они все покупают, и покупают. Все покупают, и покупают… В общем, вельмi туго соображают штатнiки. А все из-за того, что им дiетический стрiхнин в хамбургеры подкладывают. А в сочетании с «Ку-Клукс-Колой» - то дюже грiмуча змiсь. Мозг на раз в опiлок прiвращается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий