воскресенье, 9 января 2022 г.

Phyllis Hyman • Phyllis Hyman ℗ 1977

Исполнитель: Phyllis Hyman
Страна: USA
Название альбома: Phyllis Hyman
Год выпуска: 1977
Этикетка: Buddah
Жанр: Soul, Disco, Jazz
Формат: FLAC
Габариты: 290 MБ
Хронометраж: 00:47:21
Доступ: Yandex

Дебютная одноименная долгоиграющая пластинка темнокожей американской певицы и актрисы Филлис Хайман, изданная в апреле 1977 года виниловой этикеткой «Будда рекорды́». Поскольку упомянутая пластиночная фирма внесла заметный вклад в развитие американской эстрады, ритм-н-блюза и рок-н-ролла, то позволим себе некоторую вольность и замолвим за нее пару с половиной словечек.
В 1967 году, глава «Кама Сутра рекорды́» Арт Касс с партнерами (среди которых по слухам были и итальянские мафиози), недовольный условиями продажи продукции лейбла через торговую сеть «MGM» основал независимое музыкальное подразделение «Будда». На дворе было время шальных перемен, «Лето любви», поп-фестиваль в Монтере, волосатые дети цветов хиппи, ну и все такое прочее. Калейдоскопическая эпоха диктовала новые музыкальные ценности, тенденции и пристрастия. За ними неповоротливые закостенелые монстры грамзаписи явно не поспевали, тогда как небольшие и юркие фирмочки, не обремененные консервативными законами шоу-бизнеса неожиданно стали выигрывать, как в силе, так и в расстоянии, отгрызая у медлительных бронтозавров на ходу не только подметки, но и солидные куски прибыли.
Так, что нет ничего удивительного в том, что первым альбомом молодой виниловой артели «Будда» стал диск «Safe as Milk» - экспериментальный гаражно-кислотный блюз-рок в безумной подаче Капитана Бычье Сердце (приятеля рок-н-рольного гения-авантюриста Фрэнка Заппы). Новообразованная компания не гнушалась практически ничем, выпускали всё подряд – от подросткового «бабблгама» до кантри и госпел. После нескольких коммерчески успешных записей «Будда» стала постепенно переключаться на соул и фанк.
В 1976 году арт-менеджером подразделения становится джазовый сессионный барабанщик Норманн Коннорс. С его приходом началась активная переориентация компании на диско и трансгенный ритм-н-блюз. Для записи вокальных партий на своем четвертом сольном альбоме для «Будда рекорды́» Норманн планировал пригласить Майкла Хендерсона (в прошлом бас-гитариста знаменитого джазового трубача Майлза Дэвиса) и джазовую певицу Джин Карн. Однако с ней вышла неувязка – контрактные обязательства не позволили ей участвовать в сеансе звукозаписи.
И вот однажды… Жуткий ливень, ураганный ветер, смерч, шторм, цунами и торнадо заставили Норманна Коннорса во время традиционного вечернего променада искать убежища от разбушевавшейся стихии в случайно подвернувшемся ночном клубе Верхнего Вест-Сайда на Манхэттене. Там он услышал на сцене пение Филлис Хайман. Это была судьба…
Мне всегда нравилось выдумывать подобные истории (типа авиационной катастрофы, в которой после концерта в Жмеринке погибли пятеро братьев Битлз). Однако в данном случае это все же правдивая история. Ну, или почти правдивая.
После того как альбом Нормана Коннорса «Ты мой звездолёт» получил золотой статус, между фирмой грамзаписи «Будда» и Филлис Хайман был заключен контракт на запись песен в ее исполнении. Кровь для подписания сделки не использовали, обошлись обычными чернилами. А то и вовсе шариковой ручкой.
Дебютный альбом Филлис Хайман, наглядно продемонстрировал яркое вокальное мастерство певицы (а ведь ей на момент записи было всего лишь 25), ее удивительное чувственное обаяние и роскошный тембр голоса. Хотя стартовую пластинку певицы, несомненно, можно отнести к классическому музыкальному наследию Хайман, как ни странно, на сегодняшний день этот диск можно считать одним из самых забытых ее произведений.
Чтобы эта история не выглядела слишком уж оптимистичной, вернемся к так называемой реальности и прежде чем поставить точку в последнем предложении данного текста, с прискорбием сообщим, что в 1995 году, после многолетней депрессии, вызванного несложившейся личной жизнью, зависимостью от алкоголя и наркотиков, а также биполярным расстройством психики Филлис Хайман при помощи смертельной дозы русской водки и снотворного свела свои последние счеты с жизнью. Ее сердце остановилось за несколько часов до запланированного выступления в театре «Аполлон». Через неделю ей должно было стукнуть сорок шесть…


Tracks:
• 01. Loving You – Losing You 7:41
(Thom Bell)
• 02. No One Can Love You More 4:20
(Skip Scarborough)
• 03. One Thing on My Mind 5:30
(Evie Sands, Richard Germinaro)
• 04. I Don't Want to Lose You 5:31
(Thom Bell, Linda Creed)
• 05. Deliver the Love 3:02
(Onaje Allan Gumbs, Ausar Sahw Rachim)
• 06. Was Yesterday Such a Long Time Ago 4:55
(M. Goode, Buddy Scott)
• 07. Night Bird Gets the Love 4:20
(Muhyi Shakoor, Clifford Carter)
• 08. Beautiful Man of Mine 6:20
(Larry Alexander)
• 09. Children of the World 2:55
(Hubert Eaves III)

Produced by Larry Alexander , John Davis , Jerry Peters & Sandy Torano


Band:
Phyllis Hyman – vocals
+
Backing Vocals
Larry Alexander
Maxine Anderson
Carla Benson
Evette Benton
Ann Esther
Jim Gilstrap
Billy Harner
Barbara Ingram
John Lehman
Sandy Torano
+
Keyboards
Skip Scarborough
Richie Rome
John Davis
Hubert Eaves III
Onaje Allan Gumbs
Jerry Peters
+
Guitar
Hiram Bullock
Dennis Harris
Reggie Lucas
Greg Poree
John Rowin
Craig Snyder
Sandy Torano
+
Bass Guitar
Scott Edwards
Michael "Sugar Bear" Foreman
Anthony Jackson
Will Lee
Nathan Watts
+
Brass
Cecil Bridgewater – trumpet
Virgil Jones – trumpet
Charles Sullivan – trumpet
Gary Bartz - tenor saxophone
Gregory Williams – French horn
Kiane Zawadi – trombone
Bill Lowe – trombone
Janice Robinson – trombone
+
Drums
Charles Collins
Steve Jordan
Victor Lewis
Andy Newmark
Raymond Pounds
Jerry Steinholtz
+
Percussion
Errol "Crusher" Bennett
Harvey Mason, Sr.
Larry Washington



Комментариев нет:

Отправить комментарий