пятница, 8 июля 2022 г.

Boney M. • Heat For Sale ℗ 2022

Исполнитель: Boney M.
Страна: Germany
Название альбома: Heat For Sale
Год выпуска: 2022
Год записи: 1976-1977
Этикетка: Chu-Chu N’ Dra Records
Жанр: Disco
Формат: FLAC
Габариты: 328 MБ
Хронометраж: 00:45:34
Доступ: Yandex

Если поскоблить-потереть хардоголового рокера-фундаменталиста наждачком, да рашпилем в отдельно взятых местах, то несложно обнаружить под окостенелым панцирем латентного бонимана-дискофила в запущенной форме. Что, в общем-то, не особенно удивительно, ведь популярность танцевального проекта «Boney M.» в семидесятых годах прошлого столетия на территории первого в мире социалистического государства носила эпидемиологический характер, и последствия этой музыкальной инфекции сказываются на рок-н-рольной популяции до сегодняшнего дня.
Так, среднестатистический любитель металлизированного угара не прочь оттянуться на досуге, врубив в две тысячи сто двадцать седьмой раз на любимой виниловой вертушке «Ночной полет на Венеру», радикально выкрутив при этом вправо выходной потенциометр амплифайера. Подобное раздвоение личности на рок-н-рольного доктора Джекила и дискотечного мистера Хайда немало не смущает апологетов тяжелого рока, ведь они давно уже достигли непостижимой для ординарных особей внутренней гармонии и их эстетическая толерантность не распространяется лишь на продукцию фирмы «Мелодия» и творчество Иосифа Кобзона.
Впрочем, и мне, не удалось избежать воздействия на неокрепший юношеский организм этого модного поветрия. Во второй половине семидесятых разразилась диско-лихорадка и эфир западных радиостанций оказался по большей части оккупирован танцевальными ритмами, радикально потеснив от финансовой кормушки любимцев советской молодежи: американскую группу «Трехсобачная ночь» и разбитную рок-н-рольную малютку Сюзи Кватро. Заполонившие радиочастоты звуки музыки диско вызывали при контакте с ними в максималистки настроенной отроческой душе не только стремительное закипание негативных эмоций, но и стойкую, идеологически обоснованную ненависть ко всему модно-танцевальному.
Но, однажды, во время дружественного визита к школьному приятелю, несмотря на мои отчаянные протесты, ему все же удалось насильственным образом познакомить меня с дебютным альбомом группы «Boney M.». И, как не печально, но пришлось мне все же поступиться эстетическими принципами. Вышедший через год второй полноформатник германского диско-проекта я уже встречал с восторгом, а там и до Донны Саммер было рукой подать.
К счастью, охватившая меня бонимания не длилась особенно долго и мне удалось излечиться от нее быстрее большинства моих сверстников. Третий альбом квартета «Ночной полет на Венеру», несмотря на наличие мелодически приставучего шлягера «Распутин» и легковесной, но миленькой версии баллады канадского хиппи Нила Янга «Золотое сердце», разочаровал настолько сильно, что я не сделал ни одной попытки переписать с ангажированного новенького пласта на магнитную ленту. Следующий диск «Океаны фантазии» был выполнен более чем профессионально, но оставил абсолютно равнодушным, и ничем, кроме, позаимствованной у «The Битлз» любимой лет-ит-бишной песенки «Two of Us», не запомнился. А потом «боники» понеслись вниз по такой наклонной, что догнать их не смогло бы никакое материальной тело в свободном падении.
Мои персональные симпатии к «Boney M.» даже в былые времена ограничивались лишь двумя первыми альбомами. Впрочем, и они не были идеальными. Наличие таких невыносимо примитивных танцевальных номеров, как «Глория, можешь ходить вразвалочку?» и «Крошка, станцуем бамп?», с немногословной лирикой в духе Эллочки-людоедки, делали невозможным (даже чисто теоретически) признание этих звуковых работ в качестве персональночтимых эстрадных шедевров.
Появление современных цифровых технологий любезно предоставило мне долгожданный шанс оптимизировать два первых альбома «Boney M.» в сборную одинарную пластинку, пусть и не идеальную, но все же вполне жизнеспособную. Впрочем, кто-то может посчитать такую радикальную перелицовку двух канонических дисков надругательством и святотатством, однако возмущенной общественности хочется ответить сакральной фразой из детской игры в прятки; «Кто не спрятался – я не виноват».


Tracks:
• 01. A Woman Can Change A Man 3:33
(Frank Farian, Fred Jay)
• 02. No Woman No Cry 4:59
(Vincent Ford, Bob Marley)
• 03. Motherless Child 4:58
(Frank Farian, Liz Mitchell)
• 04. Ma Baker 4:36
(Frank Farian, Fred Jay, George Reyam (Hans-Jörg Mayer))
• 05. Got A Man On My Mind 3:25
(Frank Farian, Fred Jay)
• 06. Have You Ever Seen The Rain 2:40
(John Fogerty)
• 07. Fever 4:00
(Eddie Cooley, John Davenport)
• 08. Still I'm Sad 4:34
(Jim McCarty, Paul Samwell-Smith)
• 09. Take The Heat Off Me 4:47
(Bigazzi, Gianni Bella) • 10. Plantation Boy 4:27
(Fred Jay, King)
• 11. Daddy Cool 3:29
(Frank Farian, George Reyam (Hans-Jörg Mayer))

Produced by Frank Farian



Комментариев нет:

Отправить комментарий