Принято считать, что в силу своей гениальной феноменальности ливерпульский квартет доминировал в британских списках рекордно продаваемых семидюймовых синглов, оставив далеко за кормой, разбитых в пух и прах проклятых конкурентов. И действительно, как поет в своей персональной арии в опере П. И. Чайковского «Иоланта», Роберт, герцог Бургундский: «Кто может сравниться с Матильдой моей?»
К большому сожалению, краеугольный миф об исключительности «The Битлз» во всех сферах популярной музыки глубоко въелся в зомбированное сознание языческой битломанской среды. Реинкарнировавший в моем соседе-алкоголике Диоген однажды сказал, что битломания сродни умопомешательству. Что впрочем, не удивительно, ведь, как известно Мания — богиня безумия в древнегреческой мифологии.
Тем не менее, даже в узком кругу здравомыслящих истинных почитателей творчества «The Битлз» (да-да, такие, редко-редко, но все же ещё встречаются в дикой природе) бытует мнение, что четверка выходцев из английской портовой провинции была впереди планеты всей не только в сфере творческой гениальности, но и в более низменной области коммерческой успешности. Однако, нужно признать, что последний тезис соответствует действительности лишь отчасти.
Так, например, рекордсмены британского рока группа «Led Zeppelin» с легкостью перекрыла достижения «The Битлз» по количеству проданных пластинок по отдельно взятым альбомным категориям. Четвертый (в римском исчислении) студийный альбом «Цеппелина» оказался вдвое успешней пресловутого «Белого альбома» и последнего битловского творческого выдоха «Abbey Road». Или: в 1967 году выдающийся калифорнийский квартет «The Monkees» выпустил шлягеров, оседлавших макушку национального американского хит-парада, больше, нежели славные парни из Мерсисайда.
Не были абсолютными чемпионами синглы «The Битлз» и на своей родной, британской почве. Это такой же необработанный дебитлофосом миф, как и все прочие, коими кишит нестерилизованный битловский эпос. Впрочем, жукобезумцы, толерантно именуемые в средствах информационного терроризма битлозависимыми, с данным утверждением вряд ли когда-нибудь согласятся. Да, мы их и спрашивать не будем – ведь у нас в стране торжество демократии. Пусть себе решают возникающие идеологические сектантские противоречия с привычной для них оголтелой нахрапистостью, объявляя очищенную от мифологических наслоений реальность не иначе как фальсифицированной и несоответствующей высоким творческим идеалам «The Битлз». Однако, все их уловки не стоят и морковки. Мы же обстрелянные воробьи – нас на мякине не проведешь.
Рекордные продажи синглов в Великобритании
К большому сожалению, краеугольный миф об исключительности «The Битлз» во всех сферах популярной музыки глубоко въелся в зомбированное сознание языческой битломанской среды. Реинкарнировавший в моем соседе-алкоголике Диоген однажды сказал, что битломания сродни умопомешательству. Что впрочем, не удивительно, ведь, как известно Мания — богиня безумия в древнегреческой мифологии.
Тем не менее, даже в узком кругу здравомыслящих истинных почитателей творчества «The Битлз» (да-да, такие, редко-редко, но все же ещё встречаются в дикой природе) бытует мнение, что четверка выходцев из английской портовой провинции была впереди планеты всей не только в сфере творческой гениальности, но и в более низменной области коммерческой успешности. Однако, нужно признать, что последний тезис соответствует действительности лишь отчасти.
Так, например, рекордсмены британского рока группа «Led Zeppelin» с легкостью перекрыла достижения «The Битлз» по количеству проданных пластинок по отдельно взятым альбомным категориям. Четвертый (в римском исчислении) студийный альбом «Цеппелина» оказался вдвое успешней пресловутого «Белого альбома» и последнего битловского творческого выдоха «Abbey Road». Или: в 1967 году выдающийся калифорнийский квартет «The Monkees» выпустил шлягеров, оседлавших макушку национального американского хит-парада, больше, нежели славные парни из Мерсисайда.
Не были абсолютными чемпионами синглы «The Битлз» и на своей родной, британской почве. Это такой же необработанный дебитлофосом миф, как и все прочие, коими кишит нестерилизованный битловский эпос. Впрочем, жукобезумцы, толерантно именуемые в средствах информационного терроризма битлозависимыми, с данным утверждением вряд ли когда-нибудь согласятся. Да, мы их и спрашивать не будем – ведь у нас в стране торжество демократии. Пусть себе решают возникающие идеологические сектантские противоречия с привычной для них оголтелой нахрапистостью, объявляя очищенную от мифологических наслоений реальность не иначе как фальсифицированной и несоответствующей высоким творческим идеалам «The Битлз». Однако, все их уловки не стоят и морковки. Мы же обстрелянные воробьи – нас на мякине не проведешь.
Тираж более 4 миллионов:• ‘Candle In The Wind 1997’– Elton John ℗ 1997 4.9 миллиона.
Тираж более 3 миллионов:• ‘Do They Know It’s Christmas’ – Band Aid ℗ 1984 3.6 миллиона.
Тираж более 2 миллионов:• ‘Bohemian Rhapsody’ – Queen ℗ 1975 2.1 миллиона.
• 'Mull Of Kintyre’ – Wings ℗ 1977 2 миллиона.
Тираж более 1.5 миллионов:• ‘Rivers Of Babylon’ / ‘Brown Girl In The Ring’ – Boney M ℗ 1978
• ‘You’re The One That I Want’ – John Travolta and Olivia Newton-John ℗ 1978
• ‘Relax’ – Frankie Goes To Hollywood ℗ 1983
• ‘She Loves You’ – The Beatles ℗ 1963
• ‘Unchained Melody’ – Robson and Jerome ℗ 1995
• ‘Mary’s Boy Child’ – Boney M ℗ 1978
• ‘Love Is All Around’ – Wet Wet Wet ℗ 1994
• ‘Evergreen’ / ‘Anything Is Possible’ – Will Young ℗ 2002
• ‘I Just Called To Say I Love You’ – Stevie Wonder ℗ 1984
• ‘I Want To Hold Your Hand’ – The Beatles ℗ 1963
• ‘Barbie Girl’ – Aqua ℗ 1997
• ‘Believe’ – Cher ℗ 1998
• ‘Perfect Day’ – Various Artists for Children In Need ℗ 1998
• ‘(Everything I Do) I Do It For You’ – Bryan Adams ℗ 1991
• ‘Tears’ – Ken Dodd ℗ 1965
• ‘Can’t Buy Me Love’ – The Beatles ℗ 1964
• ‘Summer Nights’ - John Travolta and Olivia Newton-John ℗ 1978
• ‘Two Tribes’ – Frankie Goes To Hollywood ℗ 1984
Тираж более 1 миллиона:
Всего в этой категории 54 сингла.
Перечислять не будем.
Из них под маркой "The Beatles":• ‘I Feel Fine’ - The Beatles ℗ 1964
• ‘Day Tripper / We Can Work It Out’ - The Beatles ℗ 1965
Резюме:
Всего лишь 5 синглов с продажами свыше 1 миллиона экземпляров. Не густо, честно говоря. Вы точно уверены, что "The Beatles" были феноменальной поп-группой?
Сами себе противоречите. В списке продажи синглов битлы единственные, кто встречается трижды. Значит всё-таки самые...
ОтветитьУдалить• Если быть точным, то не 3 а 5 раз битлы встречаются в списке синглов с тиражом выше 1 млн. экз.
Удалить• Категория синглов с продажами выше 1 млн. не детализирована, так что там могут быть артисты, которые встречаются 6 или 7 раз (чисто теоретически). «Бони М» встречается дважды, так что если к них есть еще 3 сингла в этом миллионном списке – то они победители. Так, что не все так однозначно.
• И по всему выходит, что не самые…