Многие признанные знатоки настоящего рока утверждают, что барабанщик Ринго Старр (подсидевший в свое время первого ударника «The Beatles» Пита Беста) был музыкантом средней руки. Поэтому после распада ливерпульского квартета его так и не пригласили играть ни в одну, даже самую захудалую команду. Ну, что в логике ни на шутку эрудированным корифеям не откажешь. Как говорится – ни одну собаку на рок-н-ролле съели.
Кроме того, гениальный продюсер всех времен и народов Квинси Джонс, выпустивший самую популярную со времен неолита пластинку Майкла Джексона, утверждает, что Ринго не только не мог правильно сыграть некоторые барабанные партии для своего первого сольного альбома, но, даже не смог отличить на записи свою игру от исполнения профессионального сессионного музыканта, который отработал вместо него втихаря, пока тот во время перерыва поедал биг-хот-пончики с ку-клукс-колой в придорожной харчевне.
Все вышесказанное, конечно же, правда. И ничего, кроме правды. За исключением быть может малой толики непреднамеренной выдумки. Но с другой стороны, как ни крути – таковы традиционные правила игры. В рок-н-рольной мифологии правды в чистом виде никогда не бывает. Совсем.
В основном все это досужие выдумки падких на наживу менеджеров, которые сочиняют красивые басни для впечатлительной подростковой аудитории, чтобы те скупали пластинки и валили оравой на концерты на сэкономленные от школьных завтраков гроши. Так несчастные недоросли и вырастают, в слепом убеждении, что Земля круглая, а американцы летали на Луну раньше барона Мюнхгаузена. Но нам здравомыслящим людям, понятно, что верить в этих мифах нечему, за вычетом, быть может, чайной ложечки фактов, о которых, несмотря на запрет кукловодов, проболтались сами музыканты в состоянии измененного сознания.
Однако, что бы там не говорили, Ринго был музыкантом с большой буквы «Р». Перед ним басисты и прочие второстепенные музыканты падали ниц от его звездного величия. А уж позвать его в штат ни один уважающий себя вокально-инструментальный ансамбль не мог себе позволить. Просто не пережили бы позора в случае отказа.
Да и их менеджеры от бывшего ударного битла как от бубонной чумы шарахались. Лишь бы, кто не подумал, что они хотели его за ударную установку заполучить, а он отверг их притязания на свою стратосферную светлость. Ведь это же «черная метка» в шоу-бизнесе. До конца дней своих от дёгтя и перьев не отмоешься, в которых тебя скорые на коллективную травлю циничные журналистеры изваляют. Потому и обходили Рингаша стороной.
А вот Фрэнк Заппа был не из таких. Тот ещё тип. Авангардного склада ума человечище. Ему было абсолютно наплевать, что о нем окружающие думают, особенно когда вокруг никого не было и думать было некому. Взял да и устроил Ринго прослушивание в ближайшем «Альберт Холле». Всё обставил как надо. Любо-дорого. Высший класс. Билеты продал втридорога на перформанс. Бесплатные приглашения знаменитостям разослал. Все сделал, чтобы народ мог по-хорошему развлечься. Да и денег заодно можно было на новый гениальный альбом заработать.
Но Ринго был смышленый малый. Он его коварные планы разгадал ещё до того как они Заппе в голову пришли. За установку сел, а играть не стал. Настроения говорит что-то нет, да, и барабаны у тебя не той системы. Так, что ты Фрэнки не обессудь. Но Заппа, как репейник, если ему что в голову втемяшится, так просто не отстанет.
Ты вроде Старрый мультики любишь. А, давай, ты у меня в кино снимешься. В сюрреалистическом. У тебя вроде неплохо получается. Я тебе роль хорошую дам. Меня сыграешь. Только это как бы не я, а гном Ларри, который думает, что ты – это я. Весело будет.
Ринго подумал пару тактов, да и говорит ему в ответ - а, что, давай. Так они и поладили. И стали они с тех пор, не разлей вода. Вот она – великая сила искусства. Не зря, стало быть, один мудрый человек сказал, что важнейшим из всех искусств для нас является кино.
Кроме того, гениальный продюсер всех времен и народов Квинси Джонс, выпустивший самую популярную со времен неолита пластинку Майкла Джексона, утверждает, что Ринго не только не мог правильно сыграть некоторые барабанные партии для своего первого сольного альбома, но, даже не смог отличить на записи свою игру от исполнения профессионального сессионного музыканта, который отработал вместо него втихаря, пока тот во время перерыва поедал биг-хот-пончики с ку-клукс-колой в придорожной харчевне.
Все вышесказанное, конечно же, правда. И ничего, кроме правды. За исключением быть может малой толики непреднамеренной выдумки. Но с другой стороны, как ни крути – таковы традиционные правила игры. В рок-н-рольной мифологии правды в чистом виде никогда не бывает. Совсем.
В основном все это досужие выдумки падких на наживу менеджеров, которые сочиняют красивые басни для впечатлительной подростковой аудитории, чтобы те скупали пластинки и валили оравой на концерты на сэкономленные от школьных завтраков гроши. Так несчастные недоросли и вырастают, в слепом убеждении, что Земля круглая, а американцы летали на Луну раньше барона Мюнхгаузена. Но нам здравомыслящим людям, понятно, что верить в этих мифах нечему, за вычетом, быть может, чайной ложечки фактов, о которых, несмотря на запрет кукловодов, проболтались сами музыканты в состоянии измененного сознания.
Однако, что бы там не говорили, Ринго был музыкантом с большой буквы «Р». Перед ним басисты и прочие второстепенные музыканты падали ниц от его звездного величия. А уж позвать его в штат ни один уважающий себя вокально-инструментальный ансамбль не мог себе позволить. Просто не пережили бы позора в случае отказа.
Да и их менеджеры от бывшего ударного битла как от бубонной чумы шарахались. Лишь бы, кто не подумал, что они хотели его за ударную установку заполучить, а он отверг их притязания на свою стратосферную светлость. Ведь это же «черная метка» в шоу-бизнесе. До конца дней своих от дёгтя и перьев не отмоешься, в которых тебя скорые на коллективную травлю циничные журналистеры изваляют. Потому и обходили Рингаша стороной.
А вот Фрэнк Заппа был не из таких. Тот ещё тип. Авангардного склада ума человечище. Ему было абсолютно наплевать, что о нем окружающие думают, особенно когда вокруг никого не было и думать было некому. Взял да и устроил Ринго прослушивание в ближайшем «Альберт Холле». Всё обставил как надо. Любо-дорого. Высший класс. Билеты продал втридорога на перформанс. Бесплатные приглашения знаменитостям разослал. Все сделал, чтобы народ мог по-хорошему развлечься. Да и денег заодно можно было на новый гениальный альбом заработать.
Но Ринго был смышленый малый. Он его коварные планы разгадал ещё до того как они Заппе в голову пришли. За установку сел, а играть не стал. Настроения говорит что-то нет, да, и барабаны у тебя не той системы. Так, что ты Фрэнки не обессудь. Но Заппа, как репейник, если ему что в голову втемяшится, так просто не отстанет.
Ты вроде Старрый мультики любишь. А, давай, ты у меня в кино снимешься. В сюрреалистическом. У тебя вроде неплохо получается. Я тебе роль хорошую дам. Меня сыграешь. Только это как бы не я, а гном Ларри, который думает, что ты – это я. Весело будет.
Ринго подумал пару тактов, да и говорит ему в ответ - а, что, давай. Так они и поладили. И стали они с тех пор, не разлей вода. Вот она – великая сила искусства. Не зря, стало быть, один мудрый человек сказал, что важнейшим из всех искусств для нас является кино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий