среда, 30 августа 2023 г.

Система ярлычковой маркировки и продажные журноглисты

Не стоит, я думаю упрекать музыкальных критиков в желании идентифицировать музыку каким-либо жанром. Многие из них просто весьма зависимы от работодателей. А работодатели от рекламодателей, большинство из которых - крупные фирмы грамзаписи. Они соответственно требовали обязательной жанровой маркировки музыкальной продукции, когда речь заходила о финансировании продвижения того или иного альбома.

Снабженная стилистическими ярлычками музыкальная продукция лучше расходится и приносит больший финансовый навар. Поэтому прикормленным музыкальным критикам и приходилось, как правило, идти навстречу пожеланиям заказчика. Ещё бы – кто платит, тот и заказывает музыку. В прямом и переносном смысле.

В русскоязычных изданиях легко отличить заказную рецензию от малобюджетной. Если журноглист беспринципно продажный, то он, не стесняясь, поет «осанну» не взирая на качество материала.

Продажного же журноглиста с неким подобием принципов, коробит нахваливать откровенное дерьмо, и он всячески старается хитрить, причем по мелкому - начинает за здравие, расточая дифирамбы, потом в серединке быстренько пинает исподтишка под зад, то, что он нахваливал двумя строчками выше, а затем заметает следы при помощи концентрированного финального елея. В западной прессе, думается ситуация была аналогичная, хотя нет правил без исключений гласит камбоджийская поговорка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий