суббота, 25 ноября 2023 г.

Битлз. Истина где-то рядом.

Битлз. Истина где-то рядом. Прочитал намедни у мн. ув. Виктора Никитина публикацию под заголовком «Джон Леннон:"Мне надоело и я солгал"» и просто не поверил своим глазам. Оказывается, что в биографической книге «Пол МакКартни: Много лет спустя», изданной, специализирующимся на тематике лондонского контркультурного подземелья 60-х годов, британским писателем Барри Майлзом, Пол МакКартни (дубль) сделал сенсационное признание.
На страницах этого фолианта он публично подтверждает, выработанную мною на основании косвенных улик гипотезу. Как известно, рано или поздно, все тайное, становится явным. Гипотеза, в истинности которой я был уверен, а ныне она подтверждается фактами, заключается в том, слова реального Пола МакКартни, что авторский дуэт Леннона и Маккартни сочинил свыше сотни песен до 1962 года, являются явной ложью.
После, того как данная гипотеза была мною озвучена в одной из публикаций, на меня набросилась целая свора оголтелых жукофреников и жукоманьяков всех мастей, тявкающих и брызгающих в диком оскале бешеной слюной. Они считали, что таким агрессивным образом защищают от посягательств циничных святотатцев своих вымазанных елеем истуканов. Но, как гласит народная мудрость: собаки гавкали, а танку хоть бы хны.
Однако слово самому сэру Дублю:
«Раньше мы пытались убедить людей, что до ”Love Me Do" у нас было около сотни песен. Это было небольшое преувеличение. Вероятно, их было больше четырех - в любом случае меньше двадцати, но если вы говорили журналистам: ‘Дорогой сэр, у нас есть много чего, что, возможно, вас заинтересует ...", то лучше было бы сказать: ‘Мы написали более ста песен”».
Это очень важное свидетельство, отталкиваясь от которого мы можем уверенно двинуться дальше и сделать новые смелые предположения. Итак:
1) Нельзя доверять битлам на слово. Периодически они врут.

2) Когда «Битлз» появились в студии EMI, у них было крайне мало своих собственных песен. Два десятка максимум, большинство из которых - откровенное подростковое барахло. 3) Леннон и МакКартни быстро смекнули, что сочинять свои вещи материально очень выгодно. Поэтому они изо всех сил правдами и неправдами не подпускали Джорджа к кормушке. Из-за этого Харрисон даже хотел уйти из группы в 1965 году.

4) По условиям контракта с издательским агентством Дика Джеймса Леннон и МакКартни считались авторским тандемом (так тогда было принято), поэтому песни, написанные ими по отдельности все равно издавались как «Леннон-МакКартни»

5) На протяжении ряда лет у «Битлз» была серьезная проблема с сочинением песен. Они должны были вымучивать песенки для своих альбомов и поставлять по одной штуке для других ливерпульских команд, которые таким образом менеджер Брайан Эпштайн заманивал под свое крыло, чтобы задушить конкурентов битлов в своих «объятиях».

6) Утверждение, что битлы включали в свои ранние альбомы чужие песни, потому что этого требовал продюсер, не соответствует действительности. Они записывали их, потому что у них не хватало своего материала. По этой причине они периодически вытаскивали что-нибудь из своих подростковых тетрадок, перерабатывали текст и музыку и пускали в дело.

7) Менеджер Брайан Эпштайн и продюсер Джордж Мартин в начале карьеры «Битлз» были крайне заинтересованы в том, чтобы удержать группу на плаву, как можно дольше. Они боялись, что мода на битлов продержится год, от силы два, и они останутся у разбитого корыта. Поэтому не исключено, что Брайан Эпштайн выкупал права на песни (деньги в обмен на молчание) у молодых и неизвестных авторов. Это обычная практика, в том числе, и в наши дни.

8) После замены МакКартни двойником в 1966 году, Эпштейн, возможно связанный с оккультными кругами великосветского Лондона получил негласное предложение от лиц, кровно заинтересованных в продолжении феномена «Битлз». О содержании этого конфиденциального предложения он понятное дело решительно помалкивал. Но, в конце концов, не выдержал и проболтался. И поплатился за это. Все дело в том, что неизвестные кукловоды опасались, что дубль-МакКартни не справится со своей новой ролью. Поэтому было решено во время сеансов гипнотической релаксации проигрывать ему музыкальные заготовки, собранные Теодором Адорно из запоминающихся отрывков классической музыки. И которые, впоследствии, он будет подсознательно воспроизводить, и считать своими собственными творениями.

9) Благодаря этому творческому допингу, Дубль-МакКартни, которого остальные участники группы поначалу и за пол-битла не считали, стал лидером группы на записи феноменальных альбомов «Вращатель» (1966) и «Духовой оркестр клуба одиноких сердец им. сержанта Перца» (1967).

10) Раздраженные успехами Дубль-Поля, остальные участники стали вставлять ему палки в колеса, и когда, благодаря их усилиям фильм и двойной мини-альбом «Колдовская секретная поездка» (1967) провалились в общественном сознании, они предъявили ему безоговорочный ультиматум - больше никаких новых экспериментов, и, пора вернуться к корням рок-н-ролла. Они прекрасно понимали, что иначе Дубль их запросто переиграет на инновационном поле.

11) Джон и Джордж также записались на программу гипнотической релаксации. Это дало им новый толчок в творчестве. Однако к 1968 году группа была на грани распада. Было решено, что отныне каждый сам по себе, но в рамках единого коллектива. Джон и Джордж записывают свои сольные альбомы, пытаясь доказать Дублю, что на ниве авангардизма они тоже кой чего могут.

12) Когда выяснилось, что Дубль в состоянии переиграть остальных жуков и на ниве возврата к рок-н-роллу, то тут началась в группе самая настоящая свара и грызня.

13) В 1969 году умер Теодор Адорно, и жукам стало понятно, что новых порций творческого допинга больше не будет. Они добили остатки на «Монастырском тракте» и распались.
Осталось только сказать, что правда о «Битлз» будет открываться поэтапно. Но рано или поздно все станет на свои места. Ведь истина где-то рядом.

4 комментария:

  1. Как давно уже это всё не похоже на то, что пишут ❗

    ОтветитьУдалить
  2. Я должен извиниться и сообщить, что не в силах отказаться от возможности цитировать Ваши высказывания. На то они и публикуются, правда? Обязательно при этом делаю ссылку "цит. по Amigo Arhsam"

    ОтветитьУдалить
  3. Я в этих вопросах не щепетилен. Поступайте, как считаете нужным :)

    ОтветитьУдалить