Все кого занесет нелегкая при помощи безумной спирали ноль-транспортировки из славных нынешних времени в так называемые застойные семидесятые годы прошлого столетия, с удивлением обнаружит, что, несмотря на то, что импорто-не-замещенные виниловые кругляки западного производства с записями рок-музыки, хотя и были в жутком дефиците на 1/6 лицевой плоскости земного глобуса, но имелись, тем не менее, в достаточном количестве на заветных полочках каждого второго встречного-поперечного советского филофониста.
Традиционно отношение к западным исполнителям у тогдашних адептов современной музыки было почтительно-уважительным, а подчас и перерастающим в языческое идолопочитание. Но, тем не менее, в большинстве своем у любителей рок-н-ролла чувства юмора было предостаточно, чтобы, не взирая на волосатые лица своих музыкальных авторитетов, позволить себе фамильярно похихикивать над культовыми героями. И никто не считал это возмутительным святотатством.
Нужно отметить, что повседневное отношение к западным рок-звездам в межличностном филофоническом общении было вполне себе запанибратским. Всепланетных ливерпульских любимцев спокойно называли «битлами», участников «The Rolling Stones» - «роллингами», экс-бритоголовых молодчиков из группировки «Slade» именовали «слейдами», а к северо-американской бас-примадонне гламурного рока Сюзи Кватро и вовсе приклеилось прозвище «Сюз-Экватор». Звучало почти как Сухэ-Батор. Ежели, кто запамятовал, то Сухэ-Батор - выдающийся монгольский государственный деятель и легендарный главком революционных войск.
Дальше больше – названия своих любимых коллективов и имена особо почитаемых артистов извращали как хотели: чемпионы мировых альбомных трейдингов «Led Zeppelin» превратились в «Лёд запилен», Пол МакКартни стал «Макаром», Ричи Блакмор – «Черномором», фам-фатальная исполнительница «Шизгары» Маришка Вереш, могла в разговоре именоваться Морячкой Вереск. И это никого не оскорбляло и не шокировало. Наоборот – если бы кто в приличном обществе во время процесса коллективной дегустации «трех семерок» назвал бы «Макара» Сэром Полом, то все со скамейки в парке так бы и грохнулись от хохота. А сейчас – ноль эмоций. Измельчало видать человечество.
Все это вот к чему. Была на свете в старой злобной Англии, тройка высокохудожественных рокеров, которые еще ничего выдающегося новым составом не записали (впрочем, за ними не заржавело), а уже начали именовать себя исключительно по фамилиям, чтобы не особо продвинутые за эстетические фронтиры меломаны озадаченно чесали затылки:
Парни тогда были в самом расцвете сил, и хотя никто не называл их птицами высокого полёта или маэстрами арта, но они могли запросто рок-н-рольно перелопатить фортепианный цикл «Картинки с выставки» выдающегося представителя «Могучей кучки» Модеста Петровича Мусоргского или марш из двухактного балета «Щелкунчик» русского композитора Петра Ильича Чайковского. Речь, как вы, наверное, уже догадались о арт-роковом супер-трио «Emerson, Lake & Palmer», которое, в порыве благоговейного почитания, советские меломаны превращали в «Эмерсон лёг и помер».
И вот что удивительно - а в мире всегда есть место неожиданным открытиям – если набрать в ищейке шайтан-сети аббревиатуру (в русской раскладке) названия этой британской группы, то вместо «ELP» мы получим в итоге «УДЗ». А «УДЗ» – это не что иное, как Ударно-Дистанционный Запал, предназначенный для подрыва ручных осколочно-фугасных гранат при их встрече с преградой в широком диапазоне углов за счёт силы инерции торможения или от дистанционно-временного устройства.
«Ну, ничего себе!», - молнией сверкнула в мозгу искра догадки, - «Да, ведь я на пороге величайшей тайны столетия!». Здесь мудрость. Имеющий ум, проникни в подспудное значение букв, ибо их значение поможет тебе открыть секретное послание.
Это словно трансцендентальное озарение, позволившее в свое время одному невинному созданию воспроизвести композицию «Revolution #9» с битловского «Белого альбома» в обратную сторону и вздрогнуть от неожиданности, услышав «Turn me on, dead man», что в переводе на русский язык означает: «Заведи меня мертвец». Это было зашифрованное свидетельство скрытой от всего человечества гибели Пола МакКартни, которого впоследствии заменили похожим на него как две капли воды суррогатом, победителем конкурса битловских двойников Вилли Кэмпбеллом.
В поисках новых доказательств километры магнитных лент были отслушаны задом наперед, и вот, наконец, в 2007 году, истина, которая всегда была где-то рядом, стала еще ближе. Поставив на реверс песню Пола МакКартни «Gratitude» из альбома с саркастическим названием «Memory Almost Full» (Память почти полна) мы можем отчетливо услышать горькое признание: «I Was Willy Campbell» - «Я был Вилли Кэмпбеллом». Наконец-то стало стыдно аферисту за бесчестно прожитые годы. Однако вернемся к сделанному нами открытию.
Итак, мы выяснили, что аббревиатура «ELP» скрывает под внешним слоем, еще одну тайную аббревиатуру – «УДЗ», что означает Ударно-Дистанционный Запал. То есть на словах участники «ELP» ратовали за мир, были радикальными пацифистами, провозглашали антивоенные лозунги, да и, кроме того, наверное, были убежденными вегетарианцами, а сами, втихаря от всех, были отъявленными милитаристами. И может быть даже ели трупную плоть убиенных животных.
И тут путем длительных и напряженных логических размышлений мы приходим к следующему шокирующему выводу. Второй по счету студийный альбом группы «Emerson, Lake & Palmer» повествует о фантастическом создании по имени Таркус. Снабженный металлическими ходовыми гусеницами Таркус – это уникальное полумеханическое существо, представляющий собой трансгенный синтез танка и хордового млекопитающего из отряда броненосцев. Таркус, воющий с другими агрессивными киберживотными, был ни чем иным, как глубоко законспирированным шедевром музыкальной пропаганды британского колониального империализма.
Пластинка была записана группой в 1971 году, и если сложить последовательно все цифры этой даты «1+9+7+1», то в результате мы получим «18» - а это, как известно, сведущим людям, сакральное число милитаристов, именно в этом возрасте они призывают молодых людей на действительную воинскую службу. То есть перед нами тайное звуковое послание транснациональной военщины, в котором они раскрывают посвященным в черные ритуалы адептам намеченные ими далеко идущие планы завоевания мира.
И точно не прошло и ста лет после выхода этого диска в продажу как Великобритания начала странную, малопонятную войну с Аргентиной, из-за какого-то никчемного, маленького островка в океане. А до этого они, как известно из исторических трактатов, захватили Мальту и Гибралтар.
А еще высокомерные альбионцы вели войну с бурами. Буры – это не режущие инструменты для проделывания отверстий в твёрдых материалах, как вы могли подумать. Буры – это субэтническая группа в Южной Африке, преимущественно состоящая из голландских переселенцев. На нидерландском языке «буры» означает «крестьяне». Жили они себе мирно и никого не трогали возле реки Лимпопо в республике Трансвааль и Оранжевом Свободном Государстве, пока туда не заявились британские фашисты и не устроили геноцид местного населения, посадив их в первый в мире концлагерь.
И все это из-за «ELP», который и не «ELP» вовсе, а хитро закамуфлированный У.Д.З. Не буду я их, пожалуй, слушать больше. Все их альбомы полью бензином и сожгу дотла, потом пепел разрублю самурайским мачете на мелкие кусочки, и всё что останется - пропущу через высокоскоростную электрическую мясорубку, чтобы скормить бродячим собакам. Хотя нет – собачек все-таки немножко жаль. Они – братья наши меньшие. Невинные жертвы оккупационного режима.
«Видимо все их знают, раз они себя пофамильно величают. Наверное, это какая-то феноменальная супер-тройка».Так, впрочем, и было.
Комментариев нет:
Отправить комментарий