Гениально-феноменальные «Жуки» из британского Ливерпуля (не путать с Ливерпулями американскими, канадскими и австралийскими) однажды побывали в гостях у своего музыкального кумира Фрэнка Заппы, перед творчеством, которого они преклонялись с тех самых пор, как им удалось вырваться живыми из порочных объятий вавилонского Гамбурга. Конечно, с тех мрачных средневековых времен много мутной воды утекло из ржавого клапана того самого унитаза, с сиденьями, от которого, бравые ливерпульские молодцы выступали в немецких клубных балаганчиках. Но это когда было… А потом всех битлов трижды заменили двойниками и дважды - тройниками. А вот ушлый Заппа, как был Заппа, так Заппа и остался.
Хотя может быть, его и не было ни разу вовсе, поскольку с момента рождения его тут же реплицировали нулевиком из параллельной реальности. Да-да, это тот самый «Человек ниоткуда», про которого пели участники ливерпульской самодеятельности на своем знаменитом долготаранящем альбоме «Душа резины», который они выпустил в открытый звуковой космос в високосном декабре 1965 года.
Но как бы там не было, однажды в пятницу тринадцатого, без предварительного звонка (битлы не умели пользоваться общественным телефоном, поскольку не знали, что для этого нужна двушка) они подвалили всем инсектовым гуртом к входу лос-анхелеского логова паппаши Фрэнка (это он так себя величал для пущей важности, после того как обзавелся потомством) и заставили свого ударника по прозвищу «Кольцо Звезда» барабанить «мурку» по двери знаменитого маэстро. Это был слишком даже для такого закоренелого авангардиста как Заппа. «Вытирайте, как следует, свои лапы, оболтусы», - дружелюбно пробурчал он под свой не в меру усатый нос, вместо того, чтобы порвать их на клочки по закоулочкам: «Проходите, что уж с вами делать, раз уж приперлись».
Заппа маниакально расфуфыренных от своей звездной значимости «жуков» не любил, и можно даже сказать, в грош не ставил, но песенки их втихаря поигрывал, когда над чем-нибудь поиздеваться нужно срочно было, а повода подходящего никак не находилось.
Изображая из себя радушного хозяина, паппаша Фрэнк усадил их за стол, поставил перед ними пустые тарелки без ножей и вилок (зачем они им, если угощать он их все равно ничем не собирался) и вытащил из закромов бутылку дешевого мексиканского вина, чтобы напиться с горя в однохаррисон.
Осилил он полскляночки и вдруг вспомнил, что Пол-то не настоящий (настоящий помер в 1966-м при невыясненных обстоятельствах), да и растрогался неожиданно, чисто по-человечески. Налил МакКартни на посошок, да и говорит: «А ведь, это ты Макар Павла убил… Вали-ка ты отсель подобру-поздорову, да и насекомых своих забирай». Поняли тогда «жуки», что в заппизм они никогда врубиться не смогут, и потопали домой из битлов выписываться.
Хотя может быть, его и не было ни разу вовсе, поскольку с момента рождения его тут же реплицировали нулевиком из параллельной реальности. Да-да, это тот самый «Человек ниоткуда», про которого пели участники ливерпульской самодеятельности на своем знаменитом долготаранящем альбоме «Душа резины», который они выпустил в открытый звуковой космос в високосном декабре 1965 года.
Но как бы там не было, однажды в пятницу тринадцатого, без предварительного звонка (битлы не умели пользоваться общественным телефоном, поскольку не знали, что для этого нужна двушка) они подвалили всем инсектовым гуртом к входу лос-анхелеского логова паппаши Фрэнка (это он так себя величал для пущей важности, после того как обзавелся потомством) и заставили свого ударника по прозвищу «Кольцо Звезда» барабанить «мурку» по двери знаменитого маэстро. Это был слишком даже для такого закоренелого авангардиста как Заппа. «Вытирайте, как следует, свои лапы, оболтусы», - дружелюбно пробурчал он под свой не в меру усатый нос, вместо того, чтобы порвать их на клочки по закоулочкам: «Проходите, что уж с вами делать, раз уж приперлись».
Заппа маниакально расфуфыренных от своей звездной значимости «жуков» не любил, и можно даже сказать, в грош не ставил, но песенки их втихаря поигрывал, когда над чем-нибудь поиздеваться нужно срочно было, а повода подходящего никак не находилось.
Изображая из себя радушного хозяина, паппаша Фрэнк усадил их за стол, поставил перед ними пустые тарелки без ножей и вилок (зачем они им, если угощать он их все равно ничем не собирался) и вытащил из закромов бутылку дешевого мексиканского вина, чтобы напиться с горя в однохаррисон.
Осилил он полскляночки и вдруг вспомнил, что Пол-то не настоящий (настоящий помер в 1966-м при невыясненных обстоятельствах), да и растрогался неожиданно, чисто по-человечески. Налил МакКартни на посошок, да и говорит: «А ведь, это ты Макар Павла убил… Вали-ка ты отсель подобру-поздорову, да и насекомых своих забирай». Поняли тогда «жуки», что в заппизм они никогда врубиться не смогут, и потопали домой из битлов выписываться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий