Смешной, казалось бы, вопрос - конечно битлы, какие тут могут быть сомнения! Феноменальная четверка славных британских парней из портового Ливерпуля - это всемирно признанные гении, у которых не было, нет (и главное - не будет) никаких серьезных конкурентов на всей обозримой плоскости нашей планеты до скончания веков. Однако не будет торопиться с выводами.
Во-первых, планета давно уже не наша, поскольку полностью оккупирована рептилоидами и прочими гадкими внеземными существами, которые неустанно проводят свой коварный инопланетный курс на окончательное решение человеческого вопроса. А стало быть, превентивная дезинфекция Земли от экологически нечистоплотного человечества неизбежна, что бы мы (представители рода Homo sapiens) об этом не думали. Действительно кому в стане небожителей интересны наши мелочные негативные эмоции? А во-вторых.… Впрочем, того, что, во-первых, уже более чем достаточно.
В индустрии музыкальных развлечений доцифровой эпохи основная ставка в деле получения максимальной прибыли была сделана на виниловые пластинки-одиночки калибра 1778 мм, на лицевой стороне которых размещали ударно-продажную песенку, а на оборотной - второсортный звуконаполнитель. Такая музыкальная продукция давала основной гешефт, а долгоиграющие виниловые альбомы калибра 3048 мм считались престижным дополнением к основному товару.
То есть, кто больше продал виниловых пластинок-одиночек (синглы в терминологии НАТО) - тот и популярней, а стало быть, талантливей и гениальней. Такова официальная точка зрения саблезубых акул шоу-бизнеса. А они-то в процессе извлечения коммерческой выгоды не одну дохлую собаку на этом деле съели. Причем без всякого сожаления и содрогания. Капиталисты индустрии музыкальных развлечений - народ, конечно, насквозь циничный, но не без твердых продажных принципов. Что есть, то есть - не отнять. Мне же трудно согласиться с подобным прагматичным взглядом на эстрадную музыку, в которой мне хотелось бы видеть в первую очередь искусство, а не казначейские ассигнации. Но шоу-бизнесу мои рудиментарные сентенции не особенно интересны. А если взглянуть правде-матке в глаза, то ему и вовсе на них наплевать. Что, впрочем, взаимно.
Однако вернемся к нашей эпической былине о том как «Жуки» разгромили «Королеву» в процессе рекордных продаж одиночных мини-винилов на американском континенте. Почему именно в Америке, а не на территории Афразии, куда маленькой закорючкой входит и северо-западная европейская оконечность? Все очень просто. Во время расцвета аналоговой звукозаписи главенствующим музыкальным рынком планеты считался виниловый маркет США. И, стало быть, тот, кто завоевал Америку своим продажами - в итоге завоевал и весь остальной мир. Иных путей к всемирной популярности тогда просто не существовало.
Если артист продавал в Штатах 1 миллион синглов, ему вручали так называемый «платиновый диск», который можно было считать своего рода «аттестатом зрелости» для эстрадных звезд. Чем больше у тебя «платин», тем ты гениальней с точки зрения шоу-бизнеса.
Подсчитаем количество сингловых «платин» у «Битлз» и «Квин» и посмотрим кто is них кто.
1 платина (1 млн. проданных копий)
Согласно теории тайного сговора западные спецслужбы создали массовую истерию подростков, которая получила название «битломания». Она была нужна, чтобы отвлечь подрастающее поколение от нарастающих социальных проблем капиталистического общества. Ну и заодно заработать на битлах, если все пойдет как по маслу. В этой спецоперации помимо спецслужб были задействованы прикормленные средства массовой дезинформации, телевидение, полиция, концертные и издательские агентства и индустрия звукозаписи. Команда нанятых профессиональных пиарщиков умело создала битлам бешенную популярность в Англии и США. Хотя справедливости ради, нужно отметить, что определенные дарования у ливерпульской четверки все же имелись. Но без «битломании» о них вряд ли бы кто узнал за пределами провинциального Ливерпуля.
Тогда как музыканты «Квин» пробивались наверх, опираясь лишь на собственные силы, недюжинный природный талант и знание психологии невзыскательной публики, которой для полного счастья не хватало лишь балаганных развлечений, которые музыканты «Королевы» и преподнесли им на блюдечке с голубой каемочкой.
А что нам Америка? - скажет отъявленный меломан типа «битломан», - да плевать нам с пожарной каланчи на их нетрадиционные заокеанские ценности. Ведь есть же, в конце концов, континентальная старушка Европа. И Австралия с Папуа Новой Гвинеи в придачу - пусть они и затерялись где-то на оборотной стороне земного диска. Да, мы и сами с усами. У нас теперь памятников Джону Леннону на каждом полустанке по две штуки.
Ну, если Америка вам не указ, так давайте заглянем в список сингловых бестселлеров, основанный на официально сертифицированных продажах по всему миру. В этом списке присутствуют артисты, чьи одиночные записи были проданы тиражом свыше 10 млн. экз.
«Квин» присутствует в трех позициях:
Кроме того, дотошный исследователь феномена «Битлз» несомненно, отметит для себя тот любопытный факт, что у битлов нет ни одной песни, изданной на «сорокопятке», которая превысила бы по продажам отметку в 5 американских «платин». Это притом, что, после того как в Америке, также как и в Британии, задействовали рубильник «битломании», битловские синглы с завидной регулярностью оказывались на макушке списка рекордсменов продаж.
А это означает, что синглы «Битлз» тоталитарно раскупались на протяжении 3-4 недель в момент поступления в продажу, а затем в течение полугода с хвостиком торговля песенной новинкой осуществлялась весьма успешно, прежде чем скатиться до критической отметки. А там выходил уже следующий сингл и все начиналось с начала.
То есть синглы «Битлз» заинтересованная публика активно раскупала в течение довольно короткого промежутка времени, а потом надолго забывала о его существовании. Вполне возможно, что аудитория просто пресыщалась записанной на нем эстрадной песенкой во время бесчисленных трансляций, когда очередной шлягер звучал из каждого нагревательного прибора. Но, так или иначе хит-треки «Битлз» изданные на миниатюрном виниле работали на прибыль лишь на коротком отрезке времени, тогда как синглы «Квин» отлично зарекомендовали себя на марафонских дистанциях. Поэтому именно «Квин», а вовсе не «Битлз» нужно считать по-настоящему феноменальной британской четверкой.
Во-первых, планета давно уже не наша, поскольку полностью оккупирована рептилоидами и прочими гадкими внеземными существами, которые неустанно проводят свой коварный инопланетный курс на окончательное решение человеческого вопроса. А стало быть, превентивная дезинфекция Земли от экологически нечистоплотного человечества неизбежна, что бы мы (представители рода Homo sapiens) об этом не думали. Действительно кому в стане небожителей интересны наши мелочные негативные эмоции? А во-вторых.… Впрочем, того, что, во-первых, уже более чем достаточно.
В индустрии музыкальных развлечений доцифровой эпохи основная ставка в деле получения максимальной прибыли была сделана на виниловые пластинки-одиночки калибра 1778 мм, на лицевой стороне которых размещали ударно-продажную песенку, а на оборотной - второсортный звуконаполнитель. Такая музыкальная продукция давала основной гешефт, а долгоиграющие виниловые альбомы калибра 3048 мм считались престижным дополнением к основному товару.
То есть, кто больше продал виниловых пластинок-одиночек (синглы в терминологии НАТО) - тот и популярней, а стало быть, талантливей и гениальней. Такова официальная точка зрения саблезубых акул шоу-бизнеса. А они-то в процессе извлечения коммерческой выгоды не одну дохлую собаку на этом деле съели. Причем без всякого сожаления и содрогания. Капиталисты индустрии музыкальных развлечений - народ, конечно, насквозь циничный, но не без твердых продажных принципов. Что есть, то есть - не отнять. Мне же трудно согласиться с подобным прагматичным взглядом на эстрадную музыку, в которой мне хотелось бы видеть в первую очередь искусство, а не казначейские ассигнации. Но шоу-бизнесу мои рудиментарные сентенции не особенно интересны. А если взглянуть правде-матке в глаза, то ему и вовсе на них наплевать. Что, впрочем, взаимно.
Однако вернемся к нашей эпической былине о том как «Жуки» разгромили «Королеву» в процессе рекордных продаж одиночных мини-винилов на американском континенте. Почему именно в Америке, а не на территории Афразии, куда маленькой закорючкой входит и северо-западная европейская оконечность? Все очень просто. Во время расцвета аналоговой звукозаписи главенствующим музыкальным рынком планеты считался виниловый маркет США. И, стало быть, тот, кто завоевал Америку своим продажами - в итоге завоевал и весь остальной мир. Иных путей к всемирной популярности тогда просто не существовало.
Если артист продавал в Штатах 1 миллион синглов, ему вручали так называемый «платиновый диск», который можно было считать своего рода «аттестатом зрелости» для эстрадных звезд. Чем больше у тебя «платин», тем ты гениальней с точки зрения шоу-бизнеса.
Подсчитаем количество сингловых «платин» у «Битлз» и «Квин» и посмотрим кто is них кто.
1 платина (1 млн. проданных копий)
The Beatles2 платины (2 млн. проданных копий)
• Love Me Do ℗ 1963
• Please Please Me ℗ 1963
• Twist And Shout ℗ 1963
• Lady Madonna ℗ 1968
Queen
• You're My Best Friend ℗ 1975
• Crazy Little Thing Called Love ℗ 1979
• Radio Ga Ga ℗ 1984
• I Want to Break Free ℗ 1984
The Beatles4 платины (4 млн. проданных копий)
• Get Back ℗ 1969
• Something ℗ 1969
• Let it Be ℗ 1970
• The Long And Winding Road ℗ 1970
Queen
• Bicycle Race ℗ 1978
The Beatles5 платин (5 млн. проданных копий)
• Hey Jude ℗ 1968
Queen
• Killer Queen ℗ 1974
• We Are The Champions ℗ 1977
• Don’t Stop Me Now ℗ 1979
• Under Pressure ℗ 1981
Queen9 платин (9 млн. проданных копий)
• Somebody to Love ℗ 1976
Queen • Another One Bites the Dust ℗ 198010 платин (10 млн. проданных копий)
Queen • Bohemian Rhapsody ℗ 1975Итого:
• The Beatles - 16 платин (16 млн. шт.)Как видим, по результатам продаж синглов в Америке, «Королева» разгромила «Жуков» с оглушительным треском и практически с трехкратным превосходством. И, стало быть, именно «Квин», а не «Битлз» истинные гении феноменальных сингловых продаж. Кто бы мог подумать, что мастера нетрадиционной вокальной ориентации обойдут ливерпульских инсектов на коммерческой кривой со столь внушительным отрывом.
• Queen - 46 платин (46 млн. шт.)
Согласно теории тайного сговора западные спецслужбы создали массовую истерию подростков, которая получила название «битломания». Она была нужна, чтобы отвлечь подрастающее поколение от нарастающих социальных проблем капиталистического общества. Ну и заодно заработать на битлах, если все пойдет как по маслу. В этой спецоперации помимо спецслужб были задействованы прикормленные средства массовой дезинформации, телевидение, полиция, концертные и издательские агентства и индустрия звукозаписи. Команда нанятых профессиональных пиарщиков умело создала битлам бешенную популярность в Англии и США. Хотя справедливости ради, нужно отметить, что определенные дарования у ливерпульской четверки все же имелись. Но без «битломании» о них вряд ли бы кто узнал за пределами провинциального Ливерпуля.
Тогда как музыканты «Квин» пробивались наверх, опираясь лишь на собственные силы, недюжинный природный талант и знание психологии невзыскательной публики, которой для полного счастья не хватало лишь балаганных развлечений, которые музыканты «Королевы» и преподнесли им на блюдечке с голубой каемочкой.
А что нам Америка? - скажет отъявленный меломан типа «битломан», - да плевать нам с пожарной каланчи на их нетрадиционные заокеанские ценности. Ведь есть же, в конце концов, континентальная старушка Европа. И Австралия с Папуа Новой Гвинеи в придачу - пусть они и затерялись где-то на оборотной стороне земного диска. Да, мы и сами с усами. У нас теперь памятников Джону Леннону на каждом полустанке по две штуки.
Ну, если Америка вам не указ, так давайте заглянем в список сингловых бестселлеров, основанный на официально сертифицированных продажах по всему миру. В этом списке присутствуют артисты, чьи одиночные записи были проданы тиражом свыше 10 млн. экз.
«Квин» присутствует в трех позициях:
1. Bohemian Rhapsody (17 млн. шт.)А вот «Битлз» там нет и в помине, несмотря на то, что у рептилоидов зомбо-излучатели круглосуточно работают в формате пять-джи, обрабатывая сознание порабощенных ваксеров. И тогда спрашивается, что же «Битлз» за гениальная группа такая, что не смогла сочинить и записать ни одного хита, который был бы продан по всей обитаемой плоскости планеты тиражом свыше 10 млн. шт.?
2. Another One Bites the Dust (12.1 млн. шт.)
3. We Will Rock You (12.1 млн. шт.)
Кроме того, дотошный исследователь феномена «Битлз» несомненно, отметит для себя тот любопытный факт, что у битлов нет ни одной песни, изданной на «сорокопятке», которая превысила бы по продажам отметку в 5 американских «платин». Это притом, что, после того как в Америке, также как и в Британии, задействовали рубильник «битломании», битловские синглы с завидной регулярностью оказывались на макушке списка рекордсменов продаж.
А это означает, что синглы «Битлз» тоталитарно раскупались на протяжении 3-4 недель в момент поступления в продажу, а затем в течение полугода с хвостиком торговля песенной новинкой осуществлялась весьма успешно, прежде чем скатиться до критической отметки. А там выходил уже следующий сингл и все начиналось с начала.
То есть синглы «Битлз» заинтересованная публика активно раскупала в течение довольно короткого промежутка времени, а потом надолго забывала о его существовании. Вполне возможно, что аудитория просто пресыщалась записанной на нем эстрадной песенкой во время бесчисленных трансляций, когда очередной шлягер звучал из каждого нагревательного прибора. Но, так или иначе хит-треки «Битлз» изданные на миниатюрном виниле работали на прибыль лишь на коротком отрезке времени, тогда как синглы «Квин» отлично зарекомендовали себя на марафонских дистанциях. Поэтому именно «Квин», а вовсе не «Битлз» нужно считать по-настоящему феноменальной британской четверкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий