Страна: Australia
Название альбома: Headlines
Год записи: 1982
Этикетка: Albert Productions
Жанр: New Wave, Synthpop, Pop Rock
Формат: 320
Габариты: 88.5 MБ
Хронометраж: 00:40:10
Доступ: Mega
Альбом «Заголовки» - третий полноформатный альбом, спроектированной в студии звукозаписи австралийской музыкальной поп-группы, исполняющей музыку на стыке модных в ту пору тенденций «новой волны» и ловко закамуфлированных звуковых рудиментов старого доброго рока шестидесятых/семидесятых, котировавшегося в начале девятой декады двадцатого века, чуть выше плинтуса. Этот вокально-инструментальный кооператив был сформирован в 1976 году. Причем сформирован настолько спонтанно, что будь у Случая почтовый адрес, факс или е-мыл, то стоило бы, наверное, при случае отправить м-ру Случаю благодарственное письмо от неблагодарного человечества за его необдуманное решение.
А теперь покопаемся в этой истории при помощи самого мелкого крупноскопа, который только имеется в нашем распоряжении. Впрочем, в данном случае может быть и невооруженного до зубов взгляда будет вполне достаточно. Ведь мы с музыкантами не воюем, поскольку они нам, творческим натурам, вроде как братья. Но не все…
Есть в истории австралийского рока одна группа, которая была всемирно популярно ещё до «Би Джиз» и «Ди-Си». Называлась она «Эстрадные ритмы», а по-тамошнему, на оборотно-плоскосной английской лингве «Staebysae Eht», что на нашей, лицевой стороне земного диска пишется как «The Easybeats». [Прим. ред. Далее обортно-плоскостную орфографию мы приводить более не будем]. В составе этого эстрадного ансамбля служили два товарища - Джордж Янг и Гарри Ванда, которые после распада «The Easybeats» в 1970 году образовали крайне успешный производственно-творческий тандем «Ванда и Янг». Они занимались производством и режиссурой музыкальных записей и сочиняли потенциальные хиты для себя и других артистов. В 1973 году авторско-продюсерская двойка стала сотрудничать с Тедом Альбертом и его студией звукозаписи «Albert Productions». В семидесятых годах минулой центурии Ванда и Янг срежиссировали шесть альбомов «AC/DC». Только за одно это им нужно бронзовый памятник поставить. В Тамбове. В лесу. Чтобы наивных вислоухих туриков заманивать. Хотя можно и в городе. Какая разница, где выть? В середине 1976 года Тед Альберт откопал в запасниках студии демонстрационную ленту с незавершенной песней Ванды и Янга «Hey, St. Peter» времен «The Easybeats». Песенку предложили нескольким исполнителям, но она их не воодушевила, и тогда Альберт стал упрашивать продюсерский тандем завершить ее самим. «Ладно», - сказал Ванда, - «Надраим тебе сковородку до блеска». Это, конечно, шутка, но звучит забавно.
На самом деле он пообещал ему сделать песенку-однодневку или другими словами «мимолетный успех» (flash in the pan). Эта английская идиома возникла, как полагают в 19 веке, когда разразилась «золотая лихорадка» на Клондайке. При промывке золота, крупинки золотоносного песка, словно бы «вспыхивают» в лотке на солнце, чтобы затем снова «погаснуть». Так и появилась на свет группа «Вспышка и лоток» (Flash and the Pan). Причем появилась она просто как развлечение, загруженных основной профессиональной деятельностью продюсеров. Захотелось повалять дурака, а оно возьми, да и выстрели.
В 1978-м вышел дебютный безвывесковый альбом. Песенку «Прогулки под дождем» с этого диска перекроила под себя Грэйс Джонс, когда записывала свой хит-альбом 1981 года «Nightclubbing». В 1980-м вышел второй полнометражный диск. Затем третий. Стало быть, пошло-поехало. И так шесть раз. Шуму много, конечно, они по свету не наделали, но в Швеции были популярны. Рецензии на творчество «Вспышки и лотка» были неоднозначные, но не особо заботящиеся о прагматическом развитии своей дальней профессиональной карьеры музыкальные критики были очарованы той странной сюрреалистической отстраненностью, которую источали звуковые работы Ванды и Янга, и которые, тем не менее, не чурались простых, но изящных, запоминающихся, но не цинично привязчивых мелодий повышенной напевности. Своими песенными шалостями Ванда и Янг создали суръёзную проблему для стилистической классификации производимых ими произведений. Может быть, в этом и есть настоящая формула будущего успеха - не относитесь слишком серьезно к своему творчеству.
Есть в истории австралийского рока одна группа, которая была всемирно популярно ещё до «Би Джиз» и «Ди-Си». Называлась она «Эстрадные ритмы», а по-тамошнему, на оборотно-плоскосной английской лингве «Staebysae Eht», что на нашей, лицевой стороне земного диска пишется как «The Easybeats». [Прим. ред. Далее обортно-плоскостную орфографию мы приводить более не будем]. В составе этого эстрадного ансамбля служили два товарища - Джордж Янг и Гарри Ванда, которые после распада «The Easybeats» в 1970 году образовали крайне успешный производственно-творческий тандем «Ванда и Янг». Они занимались производством и режиссурой музыкальных записей и сочиняли потенциальные хиты для себя и других артистов. В 1973 году авторско-продюсерская двойка стала сотрудничать с Тедом Альбертом и его студией звукозаписи «Albert Productions». В семидесятых годах минулой центурии Ванда и Янг срежиссировали шесть альбомов «AC/DC». Только за одно это им нужно бронзовый памятник поставить. В Тамбове. В лесу. Чтобы наивных вислоухих туриков заманивать. Хотя можно и в городе. Какая разница, где выть? В середине 1976 года Тед Альберт откопал в запасниках студии демонстрационную ленту с незавершенной песней Ванды и Янга «Hey, St. Peter» времен «The Easybeats». Песенку предложили нескольким исполнителям, но она их не воодушевила, и тогда Альберт стал упрашивать продюсерский тандем завершить ее самим. «Ладно», - сказал Ванда, - «Надраим тебе сковородку до блеска». Это, конечно, шутка, но звучит забавно.
На самом деле он пообещал ему сделать песенку-однодневку или другими словами «мимолетный успех» (flash in the pan). Эта английская идиома возникла, как полагают в 19 веке, когда разразилась «золотая лихорадка» на Клондайке. При промывке золота, крупинки золотоносного песка, словно бы «вспыхивают» в лотке на солнце, чтобы затем снова «погаснуть». Так и появилась на свет группа «Вспышка и лоток» (Flash and the Pan). Причем появилась она просто как развлечение, загруженных основной профессиональной деятельностью продюсеров. Захотелось повалять дурака, а оно возьми, да и выстрели.
В 1978-м вышел дебютный безвывесковый альбом. Песенку «Прогулки под дождем» с этого диска перекроила под себя Грэйс Джонс, когда записывала свой хит-альбом 1981 года «Nightclubbing». В 1980-м вышел второй полнометражный диск. Затем третий. Стало быть, пошло-поехало. И так шесть раз. Шуму много, конечно, они по свету не наделали, но в Швеции были популярны. Рецензии на творчество «Вспышки и лотка» были неоднозначные, но не особо заботящиеся о прагматическом развитии своей дальней профессиональной карьеры музыкальные критики были очарованы той странной сюрреалистической отстраненностью, которую источали звуковые работы Ванды и Янга, и которые, тем не менее, не чурались простых, но изящных, запоминающихся, но не цинично привязчивых мелодий повышенной напевности. Своими песенными шалостями Ванда и Янг создали суръёзную проблему для стилистической классификации производимых ими произведений. Может быть, в этом и есть настоящая формула будущего успеха - не относитесь слишком серьезно к своему творчеству.
Tracks:
• 01. Jetsetters Ball
• 02. Don't Vote
• 03. Waiting For A Train
• 04. War Games
• 05. Where Were You
• 06. Love Is A Gun
• 07. Up Against The Wall
• 08. Psychos On The Street
• 09. Hey Jimmy
• 10. Phil The Creole
• 01. Jetsetters Ball
• 02. Don't Vote
• 03. Waiting For A Train
• 04. War Games
• 05. Where Were You
• 06. Love Is A Gun
• 07. Up Against The Wall
• 08. Psychos On The Street
• 09. Hey Jimmy
• 10. Phil The Creole
Produced by Harry Vanda &
George Young
All tracks are written by Harry Vanda & George Young
All tracks are written by Harry Vanda & George Young
Flash And The Pan:
• Harry Vanda - lead guitar, vocals
• George Young - lead vocals, keyboards, rhythm guitar
• Les Karski - bass
• Ray Arnott - drums, vocals
• Stevie Wright - vocals
• Lyndsay Hammond - backing vocals
• Chrissie Hammond - backing vocals
• Harry Vanda - lead guitar, vocals
• George Young - lead vocals, keyboards, rhythm guitar
• Les Karski - bass
• Ray Arnott - drums, vocals
• Stevie Wright - vocals
• Lyndsay Hammond - backing vocals
• Chrissie Hammond - backing vocals






Комментариев нет:
Отправить комментарий