воскресенье, 19 июня 2011 г.

Wild Horses - The First Album (p) 1980 [320/FLAC]



Исполнитель: Wild Horses
Страна: UK
Название альбома: The First Album
Год выпуска: 1980
Лейбл: EMI Records
Жанр: Hard Rock 
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 86.49 MБ + 252.26 МБ
Длительность: 00:37:08
Ссылка [320 kbps]: Яндекс 
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Группа «Wild Horses», названная так в честь одноименной песни с пластинки «Роллинг Стоунз» «Sticky Fingers», была сформирована летом 1978 года бывшим гитаристом «Thin Lizzy» Брайэном Робертсоном (Brian Robertson) и экс-басистом «Радуги Ричи Блэкмора» (Richie Blackmore’s Rainbow) Джимми Бэйном (Jimmy Bain). Стартовый концертный состав группы включал в себя также гитариста Джимми МакКаллока (Jimmy McCulloch), позитивно засветившегося в британском коллективах «Stone The Crows» и «Wings» и прошедшего через огонь, воду и «Small Faces» барабанщика Кэнни Джонса (Kenney Jones). Впрочем прочных корней в команде они так и не пустили, а поэтому в 1979 году демобилизовались из ее рядов в поисках новых, более перспективных творческих возможностей.


Образовавшийся исполнительский вакуум после некоторых незначительных персональных перемен был заполнен ударником Клайвом Эдвардсом (Clive Edwards), прошедшим профессиональную стажировку у Пэта Трэверса (Pat Travers) и у Ули Рота (Uli Roth) и гитаристом и клавишником Нилом Картером (Neil Carter), экс-участником группы «Wilder» и аккомпанирующего состава Джилберта О’Салливана. Творчески и организационно устаканившийся после выступления на рок-фестивале «Reading-79» состав «Wild Horses» приступил к записи дебютного винила на британском рекорд-монстре «EMI», который хоть и не без некоторого скрипа, но на всякий пожарный подписал с группой стандартный контракт, поскольку они считались чем-то вроде мелкотравчатой (не в смысле марихуаны, а в смысле творческой значимости) супер-группы на тот период времени. Впрочем, поддержать свое реноме на заданной планке в течение более или менее продолжительного периода у них так и не получилось.

Похоже, что упорные слухи о странном поведении Брайэна Робертсона и о его неуживчивом характере, не позволившем ему оставаться в рядах чартово-заматеревших к тому времени «Thin Lizzy» и неадекватном увлечении Джимми Бэйном волшебными трансформаторами реальности, приведшим к его депортации из рядов «Радуги» тоталитарно настроенным Ричи Блэкмором, всерьез подмочили толком неукоренившуюся репутацию группы. Данный фактор и привел, в конечном счете, к целому спектру неразрешенных внешних и внутренних проблем, несмотря на то что «новая волна британского тяжелого метала» была в тот момент на гребне волны, что сулило группе если и не безграничные, то по-хорошему перспективные коммерческие возможности.

Британская публика к началу 80-х порядком подустала от занафталинившегося хард-рока 70-х и ожидала свежего и неформального подхода к стилю и не торопилась с энтузиазмом встречать новые вариации на тему старых клише. По сравнению с классикой жанра материал «Wild Horses» звучал старомодно, шаблонно и неизобретательно, и если пластинке и удалось добраться до 38-го места в британском чарте, то это скорей заслуга былых творческих завоеваний на музыкальном фронте, чем дань оригинальности и новаторству материала.


Впрочем, по прошествии некоторого времени видимо могут возникнуть и некоторые коррективы в восприятии этого альбома. Он не так уж и плох, как может показаться на первый взгляд. Композиционный материал хотя и должен быть по идее наглядным пособием по регрессу классического хард-рока 70-х, но выглядит, тем не менее, достаточно наивно и симпатично, а порой даже и неожиданно искренне. Средне статистический вокал Джимми Бэйна привлекает к себе в первую очередь тем, что его нельзя поставить в один ряд с набившими оскомину вокальными легендами минувшей хард-декады, и в то же время он весьма самобытен, по-мальчишески задирист и хрупок. И это, по моему субъективному мнению, наряду с эмоционально подкупающими гитарным профессионализмом Робертсона, заставляет не отправлять окончательно дебютный альбом «Лошадок» в пожизненную ссылку на дальнюю полку с не особо почитаемыми записями, а пристроить его по блату где-нибудь между мега-Сциллой и супер-Харибдой, поскольку он этого заслуживает, хотя и не достоин. И нет-нет, да и переслушать его в особо тоскливый дождливый денек между двумя краеугольно-гранеными порциями старого доброго массандровского элексира.


Tracks:
  • 01. Reservation 03:46 (Bain -Robertson)
  • 02. Face Down 03:31 (Bain -Robertson)
  • 03. Blackmail 02:27 (Bain -Robertson)
  • 04. Flyaway 03:35 (Bain -Lynott)
  • 05. Dealer 04:58 (Bain -Robertson - Gorham)
  • 06. Street Girl 03:29 (Bain -Robertson)
  • 07. No Strings Attached 03:58 (Bain -Robertson)
  • 08. Criminal Tendencies 03:48 (Bain -Robertson)
  • 09. Nights On The Town 03:24 (Bain -Robertson)
  • 10. Woman 04:04 (Bain -Robertson)

Produced By Trevor Rabin & Wild Horses
Arranged By Jimmy Bain & Brian Robertson
Engineer - John Rollo
Recorded & Mixed At Konk Studious, Dec. 1979 & Jan. 1980

Personnel:
  • Clive Edwards  - Drums
  • Neil Carter  - Electric Guitar, Keyboard, Backing Vocals
  • Brian Robertson  - Electric Guitar, Lead Guitar, Acoustic Guitar,
    Bass Guitar (04, 09), Backing Vocals, Lead Vocals (03, 09) 
  • Jimmy Bain - Bass Guitar, Electric Guitar, Acoustic Guitar,
    Keyboards, Backing Vocals, All Lead Vocals except (03)

Комментариев нет:

Отправить комментарий