Исполнитель: Kevin Coyne
Страна: UK
Название альбома: Marjory Razorblade
Год выпуска: 1973
Лейбл: Virgin Records
Жанр: Blues Rock, Folk Rock, Singer-Songwriter
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 181.35 MБ + 446.72 МБ
Длительность: 00:78:41
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Кевин Койн (Kevin Coyne) (27.01.1944, Дерби, Великобритания – 2.12.2004, Нюрнберг, Германия). Британский рок-музыкант, певец и автор песен, чьё творчество было отмечено необычным подходом к интерпретации блюз-рока и выстраиванию песенных структур, оригинальным стилем игры на гитаре, свернапряжённым стилем вокального исполнения, «анти-звёздным» имиджем и необычной тематикой: он писал песни, в основном, о людях, находящихся на обочине общественной жизни (часто — о пациентах психиатрических клиник, подвергающихся жестокому обращению). Пластинки певца, носившие экспериментальный, подчас импровизационный характер, не имели коммерческого успеха, но высоко оценивались специалистами (Джон Пил, Ник Кершоу); восторженно отзывались о наследии Койна многие известные музыканты, в частности, Стинг и Джон Лайдон.
Кевин Койн получил художественное образование в училище имени Джозефа Райта (выдающийся британский живописец XVII столетия, 1734 - 1797), а затем обучался графике и рисунку в художественном колледже Дерби с 1961 по 1965 год. Во время учебы он, как и большинство британской послевоенной молодежи всерьез заинтересовался музыкой, в первую очередь фолком и американским ритм-н-блюзом. Время от времени Кевин Койн выступает со своими песнями в местных клубах, где его выступления вызывают порой резко выраженную негативную реакцию у консервативно настроенной публики. Позже, когда он перейдет в разряд музыкантов-профессионалов эта тенденция станет еще более заметна. В период с 1965 по 1968 год Кевин работает в службе социальной терапии в психиатрической клинике Уиттингем в Престоне. Ну что же, это видимо было весьма неплохим началом для биографии по-настоящему бескомпромиссного рок-музыканта, чуждого стремления к коммерческому успеху любой ценой.
В 1969 перебирается в Лондон, чтобы быть ближе к эпицентру британских музыкальных событий. Работает консультантом в муниципальном проекте помощи алкоголикам, наркозависимым и эмоционально неуравновешенным обитателям Сохо. Сохо – торгово-развлекательный квартал в центральной части лондонского Вест-энда. В первой половине XX века недорогие кафе стали местом встреч представителей богемы — писателей, художников, интеллектуалов. С середины XX века особо активно стала развиваться музыкальная жизнь Лондона, особую популярность завоевали джаз и позже рок. В 1960-х Карнаби-стрит стала сердцем «свингующего Лондона». Также Сохо был центром лондонской бит-культуры. Этот жизненный опыт и бесхитростное обаяние черных блюзменов, несомненно, повлияли на творчество Кевина Койна, и нашли ярко выраженное отражение в музыке блюз-рок квартета «Siren». «Сирена» под управлением Койна не могла пройти мимо внимания легендарного открывателя новых талантов, знаменитого радио-ведущего, кавалера Ордена Британской Империи, одного из самых авторитетных экспертов в области современной музыки Джона Пила (настоящее имя Джон Роберт Паркер Рейвенскрофт, 30.08.1939 - 25.10.2004) и вскоре группа заключает контракт с его собственной фирмой грамзаписи «Одуванчик» (Dandelion Records). Компания была образована Пилом в 1969 году и была названа в честь одного из его ручных хомячков. За три года существования лейбла 18 исполнителей (в числе которых был Джин Винсент) выпустили здесь 27 альбомов и один сборник. Единственным хитом «Dandelion» стал сингл группы «Medicine Head» «Pictures in the Sky» (1971, #22 UK).
В послужном списке «Siren» - два сингла и два альбома, продавшихся с умеренной стабильностью, но к глубокому сожалению, дальше дело так и не пошло. Группа распалась в 1972 году и Кевин Койн начинает сольную карьеру, ознаменовавшуюся выпуском альбома «Case History» на фирме «Tapestry Records» и европейским турне. Затем в 1973 году последовал контракт с недавно образованной, молодой фирмой «Virgin Records», которая пообещала ему полную свободу творческой самореализации. Пластинка «Marjory Razorblade» стала дебютной «ласточкой» ознаменовавшей не только новый контрактный период в жизни Кевина Койна, но и главным образом саму возможность достижения «джентльменского соглашения» между независимыми и бескомпромиссными художниками, вроде Койна, стремящихся к честному воплощению творческих идей вне зависимости от конъюнктуры музыкального рынка и прагматичным руководством фирм грамзаписи, ориентированным в первую очередь на получение максимальной прибыли и межчеловеческие отношения по формуле: «товар-деньги-товар». Сотрудничество с «Virgin» продлится в течение восьми лет вплоть до 1980 года и за это время Кевин запишет, несомненно, лучшие свои виниловые произведения, которые, что самое удивительное добьются даже некоторого коммерческого, пусть скромного, пусть исключительно европейского, но все же успеха. Вполне заслуженного успеха, несмотря на то, что прослушивание этих, в основном фолк-роковых записей с явными оттенками музыкального и поэтического авангарда является для неподготовленной публики занятием весьма и весьма непростым.
Учитывая тот фактор, что наибольшего музыкального авторитета Койну удалось добиться на немецкой земле, он перебирается в Германию и организует группу «The Paradise Band» в начале восьмидесятых. Местом постоянного жительства он избирает город Нюрнберг, где ведет более благоприятный и сбалансированный, как для личной жизни, так и для творческой самореализации, образ жизни. Записывается, концертирует и занимается живописью. Публикует ряд полномасштабных поэтических и прозаических произведений. Одно время ходили даже упорные слухи, что Кевин Койн получил приглашение от бывших участником легендарной группы «The Doors» занять место покойного вокалиста Джима Моррисона. «Я не проявил к этому особого энтузиазма» - так несколько сухо и немногословно развеял потенциальную журналистскую сенсацию Койн. Однако он сделал Моррисона одним из центральных персонажей в своей пьесе о посмертных дрязгах между мертвыми поп-идолами.
В 1990-х годах, Койн вновь обращается к музыкальному андеграунду и выпускает на небольших независимых фирмах целую серию весьма разнообразных как по форме, так и по содержанию альбомов, которые, несмотря на свою сложную структуру, не несли на себе отпечаток элитарности и «искусства, ради искусства» предназначенного для узкой, обособленной группки твердолобых эстетов и интеллектуалов и по своему рок-н-рольному духу не теряли доступности для обычных обитателей так называемой реальности.
В 2002 году Кевину Койну был поставлен диагноз. Окончательный диагноз. Фиброз лёгкого. Смерть наступила 12 декабря 2004 года.
Кевин Койн получил художественное образование в училище имени Джозефа Райта (выдающийся британский живописец XVII столетия, 1734 - 1797), а затем обучался графике и рисунку в художественном колледже Дерби с 1961 по 1965 год. Во время учебы он, как и большинство британской послевоенной молодежи всерьез заинтересовался музыкой, в первую очередь фолком и американским ритм-н-блюзом. Время от времени Кевин Койн выступает со своими песнями в местных клубах, где его выступления вызывают порой резко выраженную негативную реакцию у консервативно настроенной публики. Позже, когда он перейдет в разряд музыкантов-профессионалов эта тенденция станет еще более заметна. В период с 1965 по 1968 год Кевин работает в службе социальной терапии в психиатрической клинике Уиттингем в Престоне. Ну что же, это видимо было весьма неплохим началом для биографии по-настоящему бескомпромиссного рок-музыканта, чуждого стремления к коммерческому успеху любой ценой.
В 1969 перебирается в Лондон, чтобы быть ближе к эпицентру британских музыкальных событий. Работает консультантом в муниципальном проекте помощи алкоголикам, наркозависимым и эмоционально неуравновешенным обитателям Сохо. Сохо – торгово-развлекательный квартал в центральной части лондонского Вест-энда. В первой половине XX века недорогие кафе стали местом встреч представителей богемы — писателей, художников, интеллектуалов. С середины XX века особо активно стала развиваться музыкальная жизнь Лондона, особую популярность завоевали джаз и позже рок. В 1960-х Карнаби-стрит стала сердцем «свингующего Лондона». Также Сохо был центром лондонской бит-культуры. Этот жизненный опыт и бесхитростное обаяние черных блюзменов, несомненно, повлияли на творчество Кевина Койна, и нашли ярко выраженное отражение в музыке блюз-рок квартета «Siren». «Сирена» под управлением Койна не могла пройти мимо внимания легендарного открывателя новых талантов, знаменитого радио-ведущего, кавалера Ордена Британской Империи, одного из самых авторитетных экспертов в области современной музыки Джона Пила (настоящее имя Джон Роберт Паркер Рейвенскрофт, 30.08.1939 - 25.10.2004) и вскоре группа заключает контракт с его собственной фирмой грамзаписи «Одуванчик» (Dandelion Records). Компания была образована Пилом в 1969 году и была названа в честь одного из его ручных хомячков. За три года существования лейбла 18 исполнителей (в числе которых был Джин Винсент) выпустили здесь 27 альбомов и один сборник. Единственным хитом «Dandelion» стал сингл группы «Medicine Head» «Pictures in the Sky» (1971, #22 UK).
В послужном списке «Siren» - два сингла и два альбома, продавшихся с умеренной стабильностью, но к глубокому сожалению, дальше дело так и не пошло. Группа распалась в 1972 году и Кевин Койн начинает сольную карьеру, ознаменовавшуюся выпуском альбома «Case History» на фирме «Tapestry Records» и европейским турне. Затем в 1973 году последовал контракт с недавно образованной, молодой фирмой «Virgin Records», которая пообещала ему полную свободу творческой самореализации. Пластинка «Marjory Razorblade» стала дебютной «ласточкой» ознаменовавшей не только новый контрактный период в жизни Кевина Койна, но и главным образом саму возможность достижения «джентльменского соглашения» между независимыми и бескомпромиссными художниками, вроде Койна, стремящихся к честному воплощению творческих идей вне зависимости от конъюнктуры музыкального рынка и прагматичным руководством фирм грамзаписи, ориентированным в первую очередь на получение максимальной прибыли и межчеловеческие отношения по формуле: «товар-деньги-товар». Сотрудничество с «Virgin» продлится в течение восьми лет вплоть до 1980 года и за это время Кевин запишет, несомненно, лучшие свои виниловые произведения, которые, что самое удивительное добьются даже некоторого коммерческого, пусть скромного, пусть исключительно европейского, но все же успеха. Вполне заслуженного успеха, несмотря на то, что прослушивание этих, в основном фолк-роковых записей с явными оттенками музыкального и поэтического авангарда является для неподготовленной публики занятием весьма и весьма непростым.
Учитывая тот фактор, что наибольшего музыкального авторитета Койну удалось добиться на немецкой земле, он перебирается в Германию и организует группу «The Paradise Band» в начале восьмидесятых. Местом постоянного жительства он избирает город Нюрнберг, где ведет более благоприятный и сбалансированный, как для личной жизни, так и для творческой самореализации, образ жизни. Записывается, концертирует и занимается живописью. Публикует ряд полномасштабных поэтических и прозаических произведений. Одно время ходили даже упорные слухи, что Кевин Койн получил приглашение от бывших участником легендарной группы «The Doors» занять место покойного вокалиста Джима Моррисона. «Я не проявил к этому особого энтузиазма» - так несколько сухо и немногословно развеял потенциальную журналистскую сенсацию Койн. Однако он сделал Моррисона одним из центральных персонажей в своей пьесе о посмертных дрязгах между мертвыми поп-идолами.
В 1990-х годах, Койн вновь обращается к музыкальному андеграунду и выпускает на небольших независимых фирмах целую серию весьма разнообразных как по форме, так и по содержанию альбомов, которые, несмотря на свою сложную структуру, не несли на себе отпечаток элитарности и «искусства, ради искусства» предназначенного для узкой, обособленной группки твердолобых эстетов и интеллектуалов и по своему рок-н-рольному духу не теряли доступности для обычных обитателей так называемой реальности.
В 2002 году Кевину Койну был поставлен диагноз. Окончательный диагноз. Фиброз лёгкого. Смерть наступила 12 декабря 2004 года.
Tracks:
- 01. Marjory Razorblade 1'45
- 02. Marlene 2'42
- 03. Talking To No-One 2'29
- 04. Eastbourne Ladies 4'35
- 05. Old Soldier 3'51
- 06. I Want My Crown 4'18
- 07. Nasty 5'03
- 08. Lonesome Valley 2'55
- 09. House On The Hill 4'52
- 10. Cheat Me 3'42
- 11. Jackie And Edna 4'01
- 12. Everybody Says 4'23
- 13. Mummy 4'09
- 14. Heaven In My View 3'14
- 15. Karate King 3'16
- 16. Dog Latin 4'53
- 17. This Is Spain 2'08
- 18. Chairmans Ball 3'12
- 19. Good Boy 2'38
- 20. Chicken Wing 4'22
- 21. Lovesick Fool 2'18
- 22. Sea Of Love 3'06
All Tracks Written By Kevin Coyne Except:
Produced By Steve Verroca At The Manor And At Saturn Studios
Engineers: Tom Newman, Simon Heyworth, & Phil Newell
Mixed By Simon Heyworth
- (06) - Trad. Arr. Coyne
- (08, 14) - A.P. Carter Arr. Coyne
- (22) - Khoury - Baptiste
Produced By Steve Verroca At The Manor And At Saturn Studios
Engineers: Tom Newman, Simon Heyworth, & Phil Newell
Mixed By Simon Heyworth
Personnel:
- Kevin Coyne - Vocals, Guitar
- Gordon Smith - Guitar, Mandolin
- Jean Roussel - Piano, Organ (Fender Rhodes)
- Tony Cousins - Bass, Tuba
- Chili Charles - Drums, Congas
- Steve Verroca - Acoustic Case And Piano (13)
- Malcom Healey - Synthesizer (13)
- Dave Clague - Acoustic Guitar (11, 16, 19)
спасибо большое.
ОтветитьУдалитьДа, не за что, Амиго!
ОтветитьУдалить