четверг, 28 июня 2012 г.

Rain - Rain (p) 1972 [320/APE]



Исполнитель: Rain
Страна: USA
Название альбома: Rain 
Год выпуска: 1972
Лейбл:  Sunbeam Records
Жанр: Baroque Pop, Psychedelic Pop, Sunshine Pop, Progressive Rock 
Качество: 320 kbps + APE
Размер: 94.91 MБ + 240.73 МБ
Длительность: 00:39:58
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [APE]: Яндекс

Единственный альбом группы «Rain» из Филадельфии. Коллектив возник из обломков группы «Rock Island», которая в 1970 году на фирме «Project 3 Records», записала позитивно оцененную слушателями и музыкальной критикой дебютную долгоиграющую пластинку, которая так и осталась без своего винилового продолжения. После трагического расстрела Национальной гвардией Огайо антивоенной демонстрации студентов в Кентском университете 4 мая 1970 года, в результате которого погибло 4 и было ранено 9 студентов, и жестокого аналогичного инцидента в Джексоновском университете (штат Миссисипи) 15 мая того же года, где от огня полиции погибли два человека и 12 были ранены, в университетах по всей территории США прокатилась мощная волна протестов, привлекшая к себе огромное общественное внимание. В связи с нарастанием студенческих волнений летние рок-концерты на территории университетских кампусов были повсеместно отменены. Внезапно нагрянувший произвол американского реакционного мракобесия весьма болезненно ударил по музыкантам группы, тщательно распланировавшей концертное турне в поддержку своего только, что выпущенного альбома. Лишившись большинства намеченных сценических площадок, коллектив в авральном порядке в течение последующих месяцев безуспешно пытался заделать образовавшуюся пробоину, однако нарастающие внутренние проблемы привели к дезертирству с «Рок-острова» отдельных слабохарактерных личностей, что завершило процесс его полного исчезновения с музыкального горизонта Соединенных Штатов.


Оставшиеся не у дел, двое наиболее сознательных участников былой группы – клавишных дел мастер Кобб Бассинджер (Cobb Bussinger) и барабанщик Франк Шаллис (Frank Schallis) – рук не опустили, не впали в депрессию, а начали дело заново. В коллектив уговорили вернуться гитариста Майкла Кеннеди (Michael Kennedy), а на вакантную должность бас-гитариста приняли Рика Кринти (Ric Crinti). Изменение музыкального состава повлекло за собой и изменение музыкального курса – вместо рока и кислотного ритм-энд-блюза, стал преобладать изысканный барокко-поп в обрамлении сосредоточенных спиралей прогрессивного рока и радужных реминисценций из психоделической эпохи шестидесятых. Название выбрали соответствующее – «Rain». На лейбле «Project 3 Records» музыканты группы, благодаря дебютной пластинке «Rock Island», пользовались достаточно весомым авторитетом, поэтому подписание контракта с коллективом, несмотря на наличие условия, что авторство всех песен диска будет стопроцентно принадлежать перу тандема Бассинджер-Шаллис, прошло без лишних трений и не вызвало принципиальных разногласий между участниками «Rain» и руководством фирмы в лице Эноха Лайта (Enoch Light). Одноименный альбом группы, работа над которым началась в 1971 году, вышел в начале 1972-го. Качественного музыкального материала, записанного во время нескольких многочасовых сессий, оказалось так много, что первоначально предполагалось выпустить двойной альбом. Однако двойник в качестве дебюта – не самое лучшее коммерческое решение для прорыва винилового рынка, поэтому остановились на одинарном альбоме. Диск наполнен удивительными небесными гармониями, заставляющими при его прослушивании ненавязчиво вспомнить о существовании «The Zombies» и «Left Banke». Кроме того, в поисках краеугольных камней их творчества, любой внимательный слушатель может при желании без труда обнаружить в качестве первоисточника все, что угодно начиная от «Procol Harum», и ранних «King Crimson» в одном полушарии, заканчивая «Badfinger» и «The Beatles» в другом. При всех видимых положительных качествах этого альбома, диск, к сожалению, ждала неудача при выпуске на музыкальный рынок США. Благодаря высокой позитивной оценке Энохом Лайтом творческого потенциала коллектива, группа пришла в студию практически сразу, минуя традиционную обкатку музыкального материала на концертных площадках, что при отсутствии достаточных средств на серьезную предварительную рекламную «раскрутку» творчества «Дождя» привело к коммерческому провалу этого весьма интересного звукового полотна. А жаль.

Tracks:
  • 01. Can YounHelp Me Sing My Song 01:54
  • 02. To A Dreamer 03:59
  • 03. Mother's Evil Child 03:02
  • 04. Love Me Still 04:02
  • 05. All Your Days Are Long 06:31
  • 06. Let Our Hopes Run Our Dreams 03:34
  • 07. Song To Barbara 05:19
  • 08. You Take Me Higher 02:27
  • 09. He Could Have Known 05:45
  • 10. As I Played My Song (For You) 03:19

All Tracks Written By Cobb Bussinger & Frank Schallis
Produced By Jeff Hest
Executive Producer: Jude Holmes & Enoch Light
Arranged By Frank Schallis & Cobb Bussinger.
Engineer: Dixon VanWinkle & Steve Friedman

Personnel:
  • Frank Schallis - Vocals, Drums, Percussion, Acoustic Guitar
  • Cobb Bussinger - Vocals, Organ, Pianos, Celeste, R.L.W. Synthesizer
  • Michael Kennedy - Lead Guitars, Vocals
  • Ric Crinti - Bass Guitar, Vocals

7 комментариев:

  1. Спасибо за статью! Альбом уже имею.Очень красивый, мелодичный диск.Я оценил его, для себя, на 5 балов. Бум надеяться, со временем издадут не вошедший в альбом материал. АГБ

    ОтветитьУдалить
  2. Пластинка превосходная, согласен на все 100. Хотелось бы надеяться, что неизданный ранее материал будет доступен и станет всеобщим достоянием когда-нибудь в этой жизни. Впрочем пока у власти в США, такие оголтелые миротворцы, надеяться на это довольно сложно :)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА УЖ! ЭХ, СТАРИНУ БЫ КАРТЕРА ВЕРНУТЬ ИМ К ВЛАСТИ, ЕСЛИ ОН ЖИВ ЕЩЕ. АГБ.

    ОтветитьУдалить
  4. «Мы твердо намерены проявлять настойчивость и мудрость в своем стремлении к ограничению арсеналов оружия на Земле теми пределами, которые необходимы для обеспечения собственной безопасности каждой страны. Соединенные Штаты в одиночку не могут избавить мир от ужасного призрака ядерного уничтожения, но мы можем и будем сотрудничать в этом с другими».

    Из речи президента Картера во время инаугурации.

    23 января 1980 года Джимми Картер выступил с ежегодным посланием «О положении страны», в котором огласил новую внешнеполитическую доктрину. Регион Персидского залива был объявлен зоной интересов США, ради защиты которых Соединенные Штаты готовы пойти на применение вооруженной силы. В соответствии с «доктриной Картера», попытки любой державы установить свой контроль над регионом Персидского залива были заранее объявлены американским руководством посягательством на важные интересы США.

    Весной 1979 года Картер посетил родной городок Плэйнз в штате Джорджия с целью отдохнуть и порыбачить. 20 апреля во время рыбалки к его лодке подплыл дикий водяной кролик. По сообщениям прессы, кролик угрожающе шипел, скрежетал зубами и пытался забраться в лодку. Отражая нападение, президент пустил в ход весло.

    За свою миротворческую деятельность получил Нобелевскую премию мира в 2002 году.

    ОтветитьУдалить