среда, 30 ноября 2016 г.

Cream • Three Until Late ℗ 2016



Исполнитель: Cream
Страна: UK
Название альбома: Three Until Late
Год выпуска: 2016
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Blues Rock, Progressive Rock, Heavy Rock, Psychedelic
Формат: FLAC
Габариты: 219.9 MБ
Хронометраж: 00:37:42
Доступ:Yandex

Неофициальный, полупартизанский цифровой паноптикум звуковых объедков с былого музыкального пиршества, устроенного в славную эпоху «Хиппующего Лондона» британским мега-трио «Cream», реанимированных ныне, и мобилизованных для повторной службы в едином строю фантомной «повстанческой» этикеткой «Chu-Chu N’Dra Records». Данное собрание «сливочного» материала включает в себя различного рода фонографические осколки в виде доисторических синглов, неизданных дублей, альтернативных версий и концертных номеров, вне всякого сомнения, являющихся значимыми косвенными свидетельствами былого величия наиболее радикальных экстремистов прогрессивного блюза того времени.


Коллектив просуществовал чуть более двух лет, но оставил после себя щедрое наследство на поле звуковых экспериментов и мощный импульс для дальнейшего развития в области максимального утяжеления звука минимальным музыкальным составом. Начав свою сценическую биографию выступлением на Виндзорском джазовом фестивале в августе 1966 года, принесшим команде ошеломительный успех, коалиция Эрика Клаптона (Eric Clapton), Джека Бруса (Jack Bruce) и Джинджера Бейкера (Ginger Baker), буквально в течение нескольких месяцев сумела превратиться в незыблемый триумвират эпических небожителей, любой производимый звук которыми, немедленно приводил аудиторию в состояние внеземной эйфории. С той поры все, что они записывали на долгоиграющие виниловые носители, не взирая на художественную ценность, буквально сметалось с полок музыкальных салонов их фанатичными британскими адептами. Впрочем, и американскими тоже.


Понятно, что шальные деньги, триумфальные медные трубы, вкупе с неимоверными амбициями и безграничным эгоизмом напрочь «снесли крышу» слабохарактерным островитянам, запустив неумолимый механизм нравственного разложения. Дни величайших ритм-н-блюзовых новаторов шестидесятых были уже сочтены, и их бортовой хронометр безжалостно отсчитывал мгновения оставшиеся до начала цепной реакции финального распада. Дошло до того, что троица люто ненавидя друг друга, во время гастролей стала останавливаться в различных отелях, питаться в разных ресторанах и добираться до концертных залов на отдельном транспорте. И даже выступать одновременно на различных сценических площадках. Ну, это была шутка, если кто не понял. В общем, трем разжиревшим медведям было в одной берлоге уже тесно.


Поэтому, для того чтобы избежать кровавого взаимного смертоубийства, было решено к всеобщей радости разбежаться по отдельным квартирам после прощального турне по Америке в ноябре 1968 года. Правда «лебединую гастроль» слегка подпортила «молодая шпана» из «Deep Purple» выступавшая у «Сливок» на разогреве и имевшая наглость перетянуть одеяло на себя. Может быть именно поэтому «звездные мастодонты» решили не портить своего прощального турне не слишком-то лестными для них сравнениями и отказались от услуг чересчур уж продвинутых в музыкальном отношении «дилетантов» из «Пурпура». Причем, что характерно, без всякого объяснения причин, несмотря на то, что ранее они были зафрахтованы за 80 тысяч английских фунтов на все 20 концертов тура.


Напоследок, в качестве эпитафии группе «Cream» хочется привести увесистую цитату из книги Джереми Паскаля «История рок-музыки»: «В свои лучшие моменты "Cream" были великолепны, блистательны, в худшие же - скучны своей самовлюбленностью и претенциозностью. Впоследствии они сами признавали, что скверно они играли чаще, чем хорошо, заменяя импровизацию соревнованием в чисто физической выносливости: кто сыграет дольше и громче. Они стремились сломать стереотипы, в тисках которых находился рок. Их песни не имели четко определенной длительности, они играли до тех пор, пока не начинали чуять, что повторяются и пора заканчивать. Беда в том, что чутье подчас подводило их, и они переигрывали. Не будем, впрочем, судить их излишне строго за недостаток самодисциплины: не вина музыкантов, что толпа настолько возвеличила их, что они потеряли способность к критической самооценке».


Tracks:

• 01. Lawdy Mama 2'48
(Traditional, arr. Clapton)
• 02. I Feel Free 2'52
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 03. Blue Condition 3'12
(Ginger Baker)
• 04. Sunshine OF Your Love 6'58
(Jack Bruce, Pete Brown, Eric Clapton)
• 05. Wrapping Paper 2'25
(Jack Bruce, Pete Brown)
• 06. Falstaff Beer Commercial 1'22
(Baker, Bruce, Clapton)
• 07. The Coffee Song 2;46
(Ray Smith, Tony Colton)
• 08. Anyone For Tennis 2'42
(Eric Clapton, Martin Sharp)
• 09. N.S.U. 12'38
(Jack Bruce)

The Cream:
Jack Bruce - Lead Vocals, Bass Guitar, Piano, Harmonica, Cello
Eric Clapton - Lead Vocals, Backing Vocals, Guitar
Ginger Baker - Drums, Percussion, Vocals
+
Felix Pappalardi - Viola (08)


1 комментарий: