Страна: UK
Название альбома: The Remedy
Год выпуска: 2012
Этикетка: Mercury
Жанр: Indie Folk, Indie Pop, Soft Rock
Формат: FLAC
Габариты: 212 MБ
Хронометраж: 00:37:16
Доступ: Mega
Английская певица и сочинительница песен Карима Франсис (настоящее имя - Карима Антуанетта Франсис Канлифф) родилась 28 апреля 1987 года в знаменитом курортном городке Блэкпул – первом электрифицированном городе Великобритании, а без электричества, как известно, современная музыка существовать не очень приспособлена.
В 2009 году британская газета «Наблюдатель» назвала сценические выступления Каримы Франсис, концертами, которые стоило посетить в первую очередь в этом году. В 2011 году певица подписала контракт с этикеткой «Mercury Music Group» (подразделение «Vertigo Records») и выпустила свой дебютный альбом под названием «The Author». Выступала на «разогреве» у Пола Саймона, Эмми Уайнхауз, Патти Смит и «Stereophonics»
Её второй полноформатный диск «The Remedy» был выпущен в августе 2012 года. В роли продюсера на нем выступил некто Марк Эллис, скрывающийся под псевдонимом «Потоп» (Flood) и режиссировавший ранее пластинки для Пи-Джей Харви, «U2», «Smashing Pumpkins», «Foals», «Warpaint» и Сэнт-Винсент. Однако, несмотря на его звездную ауру успешного продюсера, при прослушивании этого альбома создается устойчивое впечатление, что во время записи второй полноформатной авторской работы Каримы Франсис, у «Потопа» не было твердой уверенности каким должно быть идеальное звучание ее музыки, чтобы оно оставляло у слушателей длительное эстетические послезвучие.
Впрочем, не исключено, что именитый британский музыкальный производитель, ставший законодателем модных тенденций после записи культово-коммерческой песенной коллекции «Дерево Йошуа» феноменальной дублинской четверки «Ты тоже», хотел добиться именно ощущения незаметного гармоничного изящества повседневности. Минимум использованных инструментальных средств: хрупко звучащая акустическая гитара, нежное фортепиано, подспудные струнные, мимолетная перкуссия и тактичные барабаны – все это косвенным образом свидетельствуют в пользу данного спонтанного предположения. И, тем не менее, на протяжении всего альбома нам не встретится никаких звуковых откровений - музыка на пластинке выдержана в традиционном духе среднестатистического вечернего эфира американского радио. Обычный балладный мягкий рок с изрядной примесью народничества.
Обычно песенное творчество Каримы Франсис сравнивают с классическим наследием Трейси Чапмен или Джоан Арматрейдинг, кто-то даже слышит в нем интонации Джонни Митчелл и нотки Адель, и как кажется, в данном случае это оправданный подход. Подобное сопоставление отнюдь не умаляет собственный почерк певицы и не выглядит унизительным намеком на вторичность ее музыки, но лишь задает верную планку для оптимального восприятия звучащих песен у слушателя с расширенным музыкальным кругозором.
Нужно отметить, справедливости ради, что Карима Франсис – песенный менестрель без видимых вокальных и музыкальных ухищрений – она исполняет, простую, и даже порой бесхитростную музыку, которая при этом носит очень личный, или как принято говорить в таких случаях - исповедальный характер. Порой кажется, что ее индивидуальности все же не хватает нескольких решающих штрихов, но, тем не менее, при правильных показаниях персонального магнитного компаса, указывающих верный курс к ближайшей в этом полушарии лавке жидких медикаментов, спасающих мужественных полярников от тоталитарного засилья реальности, ее песни, несомненно, могут послужить целительным антидотом от зомбо-излучения инопланетных оккупантов.
Tracks:
• 01. The Remedy
• 02. Tonight
• 03. Wherever I Go
• 04. Glory Days
• 05. Arrest You
• 06. Stay
• 07. Forgiven
• 08. Good Bad & Ugly
• 09. Crazy
• 10. Days Like These
• 01. The Remedy
• 02. Tonight
• 03. Wherever I Go
• 04. Glory Days
• 05. Arrest You
• 06. Stay
• 07. Forgiven
• 08. Good Bad & Ugly
• 09. Crazy
• 10. Days Like These
Produced by Flood
Комментариев нет:
Отправить комментарий