Страна: Scotland
Название альбома: There's A Lot Of It About
Год выпуска: 1968
Этикетка: CBS Records
Жанр: Pop Rock, Psychedelic Pop, Soft Rock
Формат: FLAC
Габариты: 266 MБ
Хронометраж: 00:45:14
Доступ: FileCat
Группа «The Marmalade» была сформирована в 1961 году в Глазго, в самом густонаселенном мегаполисе Шотландии, численность населения которого в то время превышала 1 млн. чел. Экономическая жизнь города во второй половине ХХ столетия постепенно приходила в упадок, деиндустриализация и рост безработицы заставляли молодежь вступать в рок-н-рольные группировки и пытаться пробиться к лучшей жизни при помощи современной музыки. Не стали исключением и наши герои.
Поначалу парни именовали себя «Dean Ford And The Gaylords» и выступали, где придется: на студенческих дансингах, в пабах и ночных клубах. Впрочем, ничего неординарного в таком начале музыкальной карьеры нет – такова была среднестатистическая участь всех отчаянных персонажей, пожелавших вопреки здравому смыслу заниматься рок-н-роллом.
Ансамбль быстро завоевал авторитет в молодежных кругах и стал настолько популярен у себя на родине в Шотландии, что слухи о существовании этого талантливого коллектива докатились и до Великобритании, где ими в 1964 году заинтересовался один из самых успешных английских хитмейкеров того времени Норри Парамор, штатный продюсер фирмы грамзаписи «EMI Columbia». И не просто заинтересовался – он лично приехал в Глазго, чтобы оценить их музыку во время выступления в местном танцевальном зале «Локарно». По результатам прослушивания был подписан звукозаписывающий контракт, в рамках которого шотландские рок-н-рольщики выпустил четыре сингла. Но они, к сожалению, ускользнули от пристального внимания широкой публики. Однако, лиха беда начало.
В 1966 году, после гастролей по Германии, группа перебирается из Шотландии в Великобританию, и активно включается в клубную чехарду британской столицы. Окунувшись с головой в карнавальную атмосферу «Хиппующего Лондона», музыканты по настоянию менеджера Питера Уолуга меняют свое старое коллективное имя на более привлекательное кондитерское название «The Marmalade». Кого-кого, а юных сладкоежек на планете Земля уж точно хватает. Обычно в таких случаях используют идиоматическое выражение «как собак нерезаных», однако в свете закона о жестоком обращении с животными, воздержимся от столь радикальных поговорок.
Понятно, что шугар-аддиктерам тоже хочется, чтобы у них была своя собственная культовая неформальная музыка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на свет время от времени появлялись команды со столь несуразными для рок-н-ролла приторными именами как «Леденец», «Джем», «Крем», «Ванильная помадка», «Шербет», «Кусковой сахар», ну и «Мармелад», само собой.
Под рафинированной торгово-творческой вывеской, переформатированная группа, к тому же активно мотивированная на успех, стремительно завоевала некоторую известность в обособленном мирке школьных лакомок. Оставалось лишь выпустить парочку ударных песен, чтобы выйти на новую коммерческую орбиту. А затем потеснить из ориентированных на подростков хит-парадов, изрядно оторвавшуюся от своих исконных ливерпульских корней, былых «пещерных» сверстников и погрязшую в мажорных концепциях столичного «подземелья» феноменальную четверку. А вот с этим-то как раз была некоторая проблема.
После первого неудачного штурма музыкального Олимпа, участники «Мармелада», в связи с окончанием хозяйственного договора с «EMI Columbia», перебираются на этикетку «CBS Records». Компания прикрепляет к группе продюсера Майка Смита, работавшего прежде с Билли Фьюри, Дэйвом Берри, «The Applejacks», «Babbity Blue», «The Beat-Chics», «The Brooks», «Chanters», «The Chimes», «The Country Gentlemen», «The Tremeloes» и многими другими. В этот список также нужно добавить и «The Beatles», правда, случилась эта взаимосвязь в ту пору, когда они были никто, и звать никак.
Первый выпущенный на «CBS Records» сингл, пролетел мимо британского хит-парада. Второй - тоже. Следующий семидюймовый диск, он назывался «I See the Rain», постигла та же участь, несмотря на то, что в нем отчетливо проявлялась психоделическая атмосфера «Хиппующего Лондона». Тем не менее, композиция не осталась без внимания заинтересованной публики. Ещё бы, ведь в ней принял участие Грэм Нэш из легендарной английской группы «The Hollies», а Джими Хендрикс назвал «I See the Rain» - «лучшей записью 1967 года». В результате эта авторская композиция «Мармелада» заняла первое место в Голландии.
Творческие дивиденды «The Marmalade» непрерывно росли в течение всего 1967 года, однако руководство «CBS Records» было музыкантами очень недовольно – долгожданного коммерческого прорыва на британском музыкальном рынке не наблюдалось в течение четырех синглов. В шоу-бизнесе это равнозначно полному коммерческому фиаско. Группе предъявляют «черную метку» и грозят увольнением без выходного пособия, если они не запишут в ближайшее время удар продаж.
Продюсер Майк Смит, для пятой попытки музыкантов «Мармелада» ухватить удачу за хвост, предложил им песню «Lovin' Things», и, судьба, спасая участников ансамбля, летом 1968 года вытаскивает за шиворот песню на 6 место в британском списке популярности. Братцы-мармеладцы облегченно выдохнули – ух, пронесло. Группе была объявлена менеджерская амнистия и выдан карт-бланш на запись дебютного полнометражного альбома. Под заголовком «There's A Lot Of It About» он появился на прилавках торговых точек в 1968 году и состоял из выпущенных ранее синглов и позаимствованных из репертуара Боба Дилана, Джанис Джоплин, «The Easybeats» и «The Lovin’ Spoonful» музыкальных номеров. На этом первый акт истории шотландской группы «The Marmalade» будем считать завершенным. Антракт, граждане.
Tracks:
01. Lovin' Things (Schroeck - Loring) 3'05
02. I Shall Be Released (Bob Dylan) 4'04
03. I See The Rain (W. Campbell - T. McAleese) 3'48
04. Hey Joe (Traditional) 4'01
05. Summer In The City (J. Sebastian - M. Sebastian - Steve Boone) 2'12
06. There Ain't No Use In Hanging On (W Campbell - T. McAleese) 1'59
07. (Take A Little) Piece Of My Heart (Jerry Ragovoy & Bert Berns) 3'56
08. Wait For Me Mary-Anne (Howard Blaikley ) 3'23
09. Mr. Tambourine Man (Bob Dylan) 3'16
10. Chains (W. Campbell) 2'33
11. Mr. Lion (W. Campbell - T. McAleese) 3'02
12. Station On Third Avenue (H. Vandor - G. Young) 3'21
13. Mess Around (W. Campbell - T. McAleese) 3'14
14. Man In A Shop (W. Campbell) 3'20
01. Lovin' Things (Schroeck - Loring) 3'05
02. I Shall Be Released (Bob Dylan) 4'04
03. I See The Rain (W. Campbell - T. McAleese) 3'48
04. Hey Joe (Traditional) 4'01
05. Summer In The City (J. Sebastian - M. Sebastian - Steve Boone) 2'12
06. There Ain't No Use In Hanging On (W Campbell - T. McAleese) 1'59
07. (Take A Little) Piece Of My Heart (Jerry Ragovoy & Bert Berns) 3'56
08. Wait For Me Mary-Anne (Howard Blaikley ) 3'23
09. Mr. Tambourine Man (Bob Dylan) 3'16
10. Chains (W. Campbell) 2'33
11. Mr. Lion (W. Campbell - T. McAleese) 3'02
12. Station On Third Avenue (H. Vandor - G. Young) 3'21
13. Mess Around (W. Campbell - T. McAleese) 3'14
14. Man In A Shop (W. Campbell) 3'20
Produced by Mike Smith
Arranged By:
• Keith Mansfield (1 2, 5, 7, 9, 12, 14)
• Alan Hawkshaw (8)
• The Marmalade (4)
Arranged By:
• Keith Mansfield (1 2, 5, 7, 9, 12, 14)
• Alan Hawkshaw (8)
• The Marmalade (4)
The Marmalade:
• Dean Ford - lead vocalist
• Alan Whitehead - drummer
• Graham Knight - bassist and vocalist
• Junior Campbell - lead guitarist / instrumentalist / vocalist and arranger
• Pat Fairley - 6 string bassist / rhythm guitarist
• Dean Ford - lead vocalist
• Alan Whitehead - drummer
• Graham Knight - bassist and vocalist
• Junior Campbell - lead guitarist / instrumentalist / vocalist and arranger
• Pat Fairley - 6 string bassist / rhythm guitarist
Комментариев нет:
Отправить комментарий