Группа «Ramones», в отличие от настоящих американских панков, выпочковавшихся из пост-битнической культуры и гаражного рока шестидесятых – просто сборище заевшихся и бесящихся с жиру буржуазных отпрысков высших милитаристских чинов и высокопоставленного руководства Центрального Разведывательного Управления, решивших на досуге поиграть в нигилистических анархистов ради удовлетворения своих низменных амбиций. Не умея по-настоящему ни играть, ни толком настроить гитару, они взяли на вооружение убыстренный и захламленный неряшливым аккордоизвержением рок-н-рольный квадрат, снабдили его корявыми виршами о сексе и токсикомании, и, не мудрствуя лукаво, растиражировали его на два десятка бездарных, но продаваемых пластинок. Хорошо известно, что прыщавые недополовозрелые имбицилы вовсю тащатся от рокинрольчиков и дебильной лирики. Тем самым «Ramones» забили гвоздь в крышку гроба настоящего американского панка с неординарной философией и оригинальным саундом (Патти Смит, "Television", "Richard Hell & The Voidoids", "Dead Boys"), сделав этот стиль объектом коммерческой эксплуатации музыкального шоу-бизнеса, а сами превратились, на радость тупым американским подросткам, в своего рода «Аббу» от панк-рока. За это я от всей души и ненавижу группу «Ramones».