Сандро (1958), или Сандро Миллер (Sandro Miller) по официальной метрике о рождении – американский фотограф и видеорежиссер, получивший широкую известность благодаря своим выразительным портретам. Когда-то, в возрасте шестнадцати лет Сандро увидел работы Ирвина Пенна (Irving Penn), одного из самых влиятельных американских фотографов 20 века и с тех пор посвятил свою жизнь искусству фотографии, делая снимки различных людей на протяжении нескольких десятилетий. В течение пяти лет Сандро фотографировал американских байкеров на мотослётах по всей Америке. В 1998 году вышла первая часть его двухтомной книги «American Bikers», содержащая красноречивые портреты людей на мотоциклетной обочине социума. Экспрессивные черно-белые фотографии представляют нам мужчин и женщин, которые, глядя прямо в камеру, всем своим живописным обликом, зримо воплощают мечту о жизни в постоянном движении. На протяжении многих лет, байкеры с гордостью оставались в своем неизменном амплуа бескомпромиссных повстанцев и безумных аутсайдеров в американской культуре. Хотя, на первый взгляд они могут показаться лишь криминальной командой сухопутных пиратов, Сандро смог увидеть в них что-то очень живое и трогательное, явно выходящее за рамки их брутального образа.
Первоначально Миллер столкнулся с эстетикой мотоциклисткой жизни во время благотворительной акции по сбору средств для детей-инвалидов. Удивленный и заинтригованный добротой их сердец, Сандро отправился в длительное творческое путешествие, чтобы запечатлеть неожиданно интимные и тонкие портреты экстравагантных представителей вечно кочующего табора харлейтавров. Его дорожная фото-летопись включает в себя, и портреты законопослушных байкеров «выходного дня», и ветеранов дороги, чья кровеносная система прокачала через себя не одну тонну дешевого виски, и которые накрепко приросли к седлам своих необузданных мотоциклов. В работах Сандро мы можем ощутить пронзительную человеческую душу за этими обветренными лицами людей живущих вне обывательских представлениях о традиционных ценностях, воплощенных в пресловутой «американской мечте». Их представление о свободе и независимости воплотилось в жизнь в шуме мотоциклетных движков и тысячах километров намотанных на колеса их верных стальных коней.
Первоначально Миллер столкнулся с эстетикой мотоциклисткой жизни во время благотворительной акции по сбору средств для детей-инвалидов. Удивленный и заинтригованный добротой их сердец, Сандро отправился в длительное творческое путешествие, чтобы запечатлеть неожиданно интимные и тонкие портреты экстравагантных представителей вечно кочующего табора харлейтавров. Его дорожная фото-летопись включает в себя, и портреты законопослушных байкеров «выходного дня», и ветеранов дороги, чья кровеносная система прокачала через себя не одну тонну дешевого виски, и которые накрепко приросли к седлам своих необузданных мотоциклов. В работах Сандро мы можем ощутить пронзительную человеческую душу за этими обветренными лицами людей живущих вне обывательских представлениях о традиционных ценностях, воплощенных в пресловутой «американской мечте». Их представление о свободе и независимости воплотилось в жизнь в шуме мотоциклетных движков и тысячах километров намотанных на колеса их верных стальных коней.