вторник, 29 марта 2011 г.

Bay City Rollers - It's A Game (p) 1977 [320/FLAC]



Исполнитель: Bay City Rollers
Страна: UK
Название альбома: It's A Game
Год выпуска: July 1977
Лейбл: Arista Records
"UK Albums": #16
"Billboard Pop Albums": #23
Жанр: Bubblegum Pop, Pop-Rock, Bubblegum Disco
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 95.76 МБ + 291.61 МБ
Длительность: 00:41:34
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

К 1977 году шотландские баббл-гамеры из «Bay City Rollers» были непререкаемыми кумирами подростков уже на протяжении большей части десятилетия. Но как ни парадоксально, к этому моменту музыканты группы всеми силами пытались вырваться из тесных творческих рамок, навязанных им шоу-бизнесом во время стремительно разросшейся в британской тинэйджерской среде эпидемии «роллермании». Группа пыталась разорвать крепкие узы «смирительной рубашки» поп-индустрии и жаждала перемен. Впрочем, к этому их несомненно подталкивало также и то обстоятельство, что некогда монолитное основание их безумной популярности уже начало угрожающе потрескивать под ногами тин-идолов из Эдинбурга. Молодое поколение потихоньку взрослело, и стремительно забывала о своих былых «детских болезнях». Наступило время панк-революции и юным бунтарям теперь были куда более симпатичны непричесанные и задиристые герои новой эпохи.

Камера - Кто-то умирает во мне (p) 1991 [320/FLAC]



Исполнитель: Камера
Страна: Россия
Название альбома: Кто-то умирает во мне
Год выпуска: 1991                        
Жанр:  Progressive Rock, Art Rock                                  
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 77.7 MБ + 214.55 МБ
Длительность: 00:33:09
Ссылка [320 kbps]: Яндекс            
Ссылка [FLAC]: Яндекс           

Группа «Камера» из Архангельска – студийный проект мульти-инструменталиста, вокалиста и звукорежиссера Андрея Корельского (экс «Лаборатория» и «Св. Луиза») который был собран им специально для ферромагнитной фиксации  нового музыкального материала, написанного в течение нескольких предыдущих лет и концептуально оформившегося у него в полноформатный творческий замысел вскоре после окончательного распада в 1990 году его тогдашней группы «Аутодафе», бывшей наряду с «Облачным Краем» одной из легенд архангельского рока конца 80-х.  В проекте приняли известные архангельские музыканты из ведущих коллективов того времени («Блюз-инспектор», «Облачный Край», «Время Икс»). Большой вклад в создание альбома внес звукорежиссер Игорь Тропин, барабанщик популярной северодвинской арт-рок группы «Нечто» («Нечто-Трайя»)

Ginger Baker's Air Force - Ginger Baker's Air Force 2 (p) 1970 [320/FLAC]


Исполнитель: Ginger Baker's Air Force
Страна: UK
Название альбома: Ginger's Baker's Air Force 2
Год выпуска: 1970
Лейбл: Atco
Жанр: Fusion, Jazz-Rock,Afro Beat, Blues-Rock, Prog-Rock, Art-Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 76.53 МБ + 207.32МБ
Длительность: 00:34:20
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Второй, и последний альбом группы «Ginger Baker's Air Force» , созданной в 1970 году британским гуру всех ударных инструментов в пределах обитаемой части Вселенной - Джинджером Бейкером (настоящее имя Питер Эдвард Бэйкер, родился 19 августа 1939 года), экс-музыкантом «Blues Incorporated», «John Mayall’s Bluesbreakers», «Graham Bond Trio», «Graham Bond Organisation», «Cream» и «Blind Faith».

После распада очередного «мега-звездного» проекта, Бэйкер, в конец утомленный жизнью «рок-звезды», решает отойти от столь бурной деятельности и заняться менее громкими и близкими его душе некоммерческими проектами, благо, зарабатываемых на музыке "CREAM" денег вполне хватало на безбедное существование, и на создание новых «безумных» проектов, в результате чего, собственно говоря, и появился «Air Force».

В отличие от дебютного диска, записанного «живьем» во время выступления в «Royal Albert Hall» , вторая пластинка была записана уже в студии. Музыкальный материал невероятно полистиличен. В нем явственно различимы и блюз, и джаз, и прогрессив, и хард-рок, и даже афро-фольклор. Альбом очень интересен, и по духу сильно напоминает спонтанный, импровизированный джем, случайно зафиксировавший творческий «междусобойчик» старых друзей. Пластинка, в виду сложности и некоммерческой направленности материала, продавались плохо и естественным следствием этого, стал полный финансовый дефолт проекта, несмотря на то, что концертные выступления были очень мощными и проходили достаточно успешно.

Leo Sayer - Silverbird (p) 1973 [320/FLAC]



Исполнитель: Leo Sayer
Страна: UK
Название альбома: Silverbird
Год выпуска: 1973
Лейбл: Chrysalis Records
Жанр: Pop Rock, Soft Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 99, 68 МБ + 290.03 МБ
Длительность: 00:57:09
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Дебютный альбом Лео Сейера «Silverbird» представил его британской публике в качестве талантливого певца-песенника (хотя фактически он писал только тексты, а музыка принадлежала перу Дэвида Кортни). В моде тогда были глэм-рок, арт и хард, пластинка Сейера же была рещена принципиально в ином ключе, в ней отчетливо просматривалось переосмысленное творческое наследие раннего Элтона Джона вперемешку с легкими реверансами в сторону Дэвида Боуи. На пластинке мы конечно же не встретим ярчайшего мелодизма Элтона или экспериментальной новизны Боуи, но все же это один из лучших альбомов того времени. Лео – разносторонний и тонкий певец с чуть грубоватым, но удивительно гибким голосом, порой очень странным и непредсказуемым, порой динамичным и переменчивым, но всегда великолепно сочетающимся с текстом и музыкой. Музыкальный материал «Silverbird» прост, изящен и выверен с точностью до миллиметра, но в тоже время почти по-детски искренен, беззащитен и пронзителен.

"Мой альбом, в общем-то, автобиографичен. И назвать его лучше было бы не «Silverbird», а «The Loser». В сущности, зто история неудачника, оглядывающегося на свою жизнь. Взгляд с вершины 25 лет на детство и попусту растраченную юность" – так характеризует свою дебютную работу сам Лео Сейер.

Joan Armatrading - Into The Blues (p) 2007 [320/FLAC]


Исполнитель: Joan Armatrading
Страна: UK
Название альбома: Into The Blues
Год выпуска: May 1, 2007
Лейбл:  429 Records / Hypertension
"Billboard Top Blues Albums": # 1
Жанр: Blues, Black 'n' White Blues, Contemporary Blues, Singer-Songwriter
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 149.38 МБ + 423.47 МБ
Длительность: 00:58:55
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс


35 лет спустя после своего дебюта в звукозаписи, английская исполнительница и автор песен Джоан Арматрадинг (Joan Armatrading) записала 19-й по счету, и первый по-настоящему блюзовый альбом. Этот диск она задумала записать уже достаточно давно, и во время работы над ним получила огромное удовольствие от самого творческого процесса. Это своего рода музыкальное путешествие, своего рода возвращение домой, сквозь время и множество музыкальных стилей, элементами которых Джоан не забыла запастись во время долгого пути к музыкальным истокам своего творчества. Все партии инструментов на этом альбоме, за исключением ударных и мандолины, были сыграны и записаны самой Джоан Арматрейдинг. Она же взяла на себя также и роль продюсера и аранжировщика.

«Into The Blues» - это не ортодоксальный блюз-альбом, в традиционном понимании, хоть мы найдем здесь и характерные для жанра тягучие риффы, стенания плачущей гитары и гармоническую атмосферу, зависшую где-то на пол пути между минорной реальностью и мажорными иллюзиями. «Into The Blues» - это прекрасная, творчески зрелая работа очень талантливого артиста и композитора, абсолютно справедливо выдвинутая на соискание премии «Грэмми» в номинации «лучший блюзовый альбом».

И все же… этот диск вряд ли можно порекомендовать строгим ревнителям канонических шаблонов, поскольку для «фарисеев и книжников» этого музыкального стиля в первую очередь ценен не сам эмоциональный блюзовый «дух», как таковой, и которого на этой пластинке более чем в избытке, а всего лишь неукоснительное следование кошерной «букве закона» в его не самом лучшем, но устоявшемся жанровом понимании.


Middle Of The Road • Acceleration ℗ 1971 [320/FLAC]



Исполнитель: Middle Of the Road
Страна: UK
Название альбома: Acceleration
Год выпуска: 1971
Этикетка: RCA Victor
Жанр: Pop, Bubblegum Pop
Формат: 320+FLAC
Габариты: 88.90 МБ + 249.32 MБ
Хронометраж: 00:35:38
Доступ: 320 / FLAC


«ЧЕПИ ЧИП» И «СОЛИ, СОЛИ»


А также «Олей-лей» и «Твидл Ди, Твидл Дам» - то ли заклинания какого-то племени, то ли считалочка детская… А вот любителям шотландского ансамбля «Миддл ов зе Роуд» - «Середина дороги» слова эти понятны и даже дороги – так называются самые популярные песенки этой группы. «Середина дороги» - в ансамбль входят братья Ян и Эрик Льюисы (Ян играет на лидер-гитаре, флейте и волынке, Эрик – на бас-гитаре и фортепиано), ударник Kен Эндью и певица Салли Карр – существует уже десять лет. Срок немалый для тех, кто в стиле именуемым на Западе «бабблгам» («bubble gum» «пенистая жевательная резинка»). Название это не столько легкомысленное, сколько саркастическое, поскольку означает, что слушанте подобной музыки есть занятие не более интеллектуальное, чем выдувание пузырей из жевательной резинки. В основе песенок «бабблгам» лежит удачно найденный мелодический и ритмический ход, который повторяется многократно, пока не закрепится в памяти слушающего намертво. «Нам и самим уже начинает надоедать наша музыка, - говорит Ян Льюис. -  Мы обдумываем теперь новые пути, хотим писать более сложные вещи. Я понимаю, мы можем утратить прежних слушателей и не приобрести новых – что ж, риск есть риск. Но гораздо опаснее сойти со сцены из-за того, что ты просто надоел своим старым поклонникам».


Журнал «Ровесник», №8 1976



Matthews' Southern Comfort - Later That Same Year (p) 1971 [320/FLAC]



Исполнитель: Matthews' Southern Comfort
Страна: UK
Название альбома: Later That Same Year
Год выпуска: Апрель 1971
Лейбл: Uni / Decca
Жанр: Folk-Rock, Country Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 97,1 МБ + 224,52 МБ
Длительность: 00:41:04
Ссылка [320]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Музыкальная карьера Йена Мэттьюза началась в 1966 году в лондонской сёрф-группе «Pyramid». Широкая известность же к нему пришла только в 1967 году, после того как он присоединился в качестве вокалиста к одному из лучших британских фолк-роковых коллективов того времени - легендарным «Fairport Convention». Однако в 1969 году он покидает группу и начинает сольную карьеру. «Fairport Convention» все дальше углубляются в британский фольклор, а Мэттьюза же тянет все шире черпать музыкальное вдохновение в американских корневых традициях и он организовывает группу «Matthews' Southern Comfort», исполнявшую добротную смесь современного рока с легким налетом поп-психоделии, фолк-рока западного побережья и раннего кантри-фолка.