суббота, 17 января 2015 г.

Умка и Броневичок - Умка и Броневичок на студии «АнТроп» (p) 2004 [FLAC]



Исполнитель: Умка и Броневичок
Страна: Россия
Название альбома: Умка и Броневичок на студии «АнТроп»
Год выпуска: 2004
Лейбл: АнТроп
Жанр: Rock, Psychedelic
Качество: FLAC
Размер: 300,1 MБ
Длительность: 00:48:48
Доступ: Яндекс.Диск

Как-то раз мне попалось интервью Андрея Тропилло, где он в красках живописал свою новую студию. Конечно же, я загорелась идеей туда попасть. Летом мы с А.Т. случайно повстречались в закулисной суматохе фестиваля "Окна Открой" и наскоро договорились, что зимой все будет. Вот все и было. Для записи мы, особо не задумываясь, выбрали основные хиты нынешней концертной программы, в прежних вариантах вошедшие в альбомы 97-98 гг. На "яблоке" Фурман по нашей просьбе воспроизвел собственный древний постер "Спасибо Андрею Тропилло за наши Битлз-пластинки".
С приветом, У.


Middle Of The Road • You Pays Yer Money And You Takes Yer Chance ℗ 1974



Исполнитель: Middle Of The Road 
Страна: UK
Название альбома: You Pays Yer Money And You Takes Yer Chance
Год выпуска: 1974
Лейбл: Ariola Records
Жанр: Bubblegum Pop, Pop Rock
Качество: 320 kbps
Размер: 98,7 MБ
Длительность: 00:42:27
Доступ: Yandex

Пятый по счету студийный альбом в дискографии шотландской группы "Middle Of The Road", получившей в Европе достаточно бурную известность в начале семидесятых годов двадцатого столетия благодаря весьма непритязательным мелодиям, ставших, тем не менее, не только мега-блокбастерами [«Chirpy Chirpy Cheep Cheep» (#1 UK), «Tweedle Dee, Tweedle Dum» (#2 UK) и «Soley Soley» (#5 UK)], но и своего рода гимнами европейского поп-бабблгама. Бабблгам-поп – рафинированная разновидность эстрадной музыки с накрепко цепляющимися с первого раза мелодиями, доступными для понимания подрастающего поколения незамысловатыми сентиментальными текстами и примитивными рефренами с рифмованными заклинаниями типа: «Шуга-Шуга», «Чуи-Чуи», «Уби-Дуби», «Мани-Хани», «Бэнг Шенг-э-Лэнг» или «Ямми-Ямми-Ямми». Высоколобая музыкальная критика обычно откровенно недолюбливает баббблгам, высмеивая его за примитивизм и приторную слащавость, которая вызывает у отдельных, слабонервных представителей журналистики навязчивые приступы тотальной мизантропии. Впрочем, многие люди на планете не страдают хроническим маникально-эстетическим снобизмом и, обладая достаточным запасом стилистической терпимости, с непринужденной легкостью принимают двойную дозу юношеской романтической непосредственности в перерывах между прослушиванием гениальных творений Фрэнка Заппы, Джона Колтрейна и Карлхайнца Штокхаузена.