Худшее, на мой взгляд, двенадцатидюймовое творение за всю историю «Цеппелина», наиболее ярко отразившее бездонную глубину музыкального кризиса коллектива, грозившего в скором будущем перерасти в затяжную творческую импотенцию. Отсутствие вдохновения, музыкальные самоповторы и перманентное занудство отчетливо проступили, словно трупные пятна, не только на этом звуковом опусе, но и уже на «Presence» и «Physical Graffiti» В отчаянной попытке снова всплыть на поверхность не помогало даже художественное препарирование «приватизированного» у других авторов музыкального материала. Группа, так или иначе, была обречена на бесславный конец, и просто тянула время, выполняя контрактные обязательства. На мой взгляд, если бы «цеппелины» развалились после выхода фантастического альбома «Houses Of The Holy», они бы имели шанс стать такой же неувядающей легендой вселенского масштаба как Джимми Хендрикс, Сид Барретт или Дженис Джоплин. Однако, они не смогли уйти в зените славы и предпочли процесс медленной героиновой деградации. И лишь смерть Джона Бонэма поставила точку в этой печальной истории.