суббота, 9 июля 2011 г.

Little Stevie Wonder - The Jazz Soul Of Little Stevie (p) 1962 [320/FLAC]



Исполнитель: Little Stevie Wonder
Страна: USA
Название альбома: The Jazz Soul Of Little Stevie
Год выпуска: 1962
Лейбл: Tamla Motown
Жанр: Jazz, Soul Jazz, Motown, Rhythm'n'Blues
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 66.75 MБ + 127.45 МБ
Длительность: 00:29:23
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Дебютный альбом Стивлэнда Хардэвея Джадкинса (Steveland Hardaway Judkins) (13 мая 1950, Сагино, Мичиган) больше известного как Стиви Вандер (Stevie Wonder).

Музыкально одаренный Стиви стал петь в четыре года в церковном хоре, а в девять родители подарили ему на день рождения губную гармошку. Другими щедрыми подарками судьбы, повлиявшими на дальнейшее музыкальное развитие молодого дарования, стали оставленное съехавшим соседом фортепиано и ударная установка, приобретенная для бедного слепого черного мальчика ассоциацией местных предпринимателей. В 10 лет он уже достаточно известный вундеркинд районного значения, практически профессионально владеющий имеющимися у него инструментами. Он поет на улицах и в церковном хоре, слушает по транзистору музыку своих кумиров Рэя Чарльза и Сэма Кука и семимильными шагами накапливает удивительно зрелый для его возраста творческий потенциал.


В 1961 году Ронни Уайт (Ronnie White) из группы «Smokey Robinson & The Miracles» отправил вместо себя к старому приятелю (уступив его настойчивому нытью) своего брата Джеральда (Gerald White) для того чтобы прослушать некое юное дарование, которым оказался, как не сложно догадаться будущий прижизненный музыкальный гений – Стиви Вандер. После прослушивания 11-летний чудо-ребенок, в сопровождении мамы был срочным порядком доставлен в штаб-резиденцию фирмы «Motown Records».


Детройтская компания «Tamla Motown» - была первым лейблом звукозаписи в Соединенных штатах, созданным афроамериканцем. Берри Горди (Berry Gordy) зарегистрировал свою компанию в начале 1959 года. Пару лет спустя название было изменено на «Motown» - сокращенное «Motor Town» (буквально, «город моторов») — так в просторечии именуется Детройт, центр автомобильной промышленности США. «Motown-Tamla» специализировалась на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. В 1960-е годы здесь была разработано особое направление ритм-энд-блюза — так называемое «мотаунское звучание» (Motown Sound). На этом лейбле начинали свою карьеру самые выдающиеся звезды афроамериканской музыки тех лет .


Генеральный директор фирмы «Мотаун» Бэрри Горди был, безусловно, передовой личностью для своего времени – он превосходно разбирался в музыке, обладал потрясающим чутьем на таланты и, конечно же, умел «держать нос по ветру» - он позиционировал творческий брэнд своей фирмы не иначе как «звучание молодой Америки». В поисках новых, еще «незасвеченных» талантов Горди держал в поле зрения все ночные заведения Детройта и его окрестностей. Поэтому пройти мимо такой удачи и подарить ее кому-то другому он, конечно же, не мог и контракт со Стиви Вандером был немедленно подписан.


Если верить устоявшейся легенде, то Горди после прослушивания восторженно воскликнул: «Ты, парень - настоящее Чудо, почему бы тебе не взять именно такой псевдоним?». Перед подписанием контракта, продюсер «Motown» Кларенс Пол (Clarence Paul) заявил: «Стиви — восьмое чудо света!». Так появилась на американском музыкальном горизонте новая черная звезда - «маленький Стиви Чудо» (Little Stevie Wonder). В конце 1961 года он делает свои первые записи на «Motown» — сингл «I Call It Pretty Music, But The Old People Call It The Blues», а в 1962 году выпускает свой первый долгоиграющий полуджазовый альбом без вокальных партий: «The Jazz Soul Of Little Stevie Wonder». Безусловно, инструментальная музыка – это несколько странный выбор музыкального формата для дебюта никому неизвестного слепого подростка. Стиви играет на фортепиано, органе, хроматической губной гармонике, ударных и бонгах, проявляя во владении ими недюжинное мастерство. Но, несмотря на поразительную одарённость мальчика и музыкальное разнообразие материала и его композиционную сложность, первая пластинка не имела особого успеха среди широкой публики.


Tracks:
  • 01. Fingertips (Cosby - Paul) 3:00
  • 02. The Square (Glenn - Paul) 3:04
  • 03. Soul Bongo (Gaye - Paul) 2:22
  • 04. Manhattan At Six (Cosby - Paul) 3:48
  • 05. Paulsby (Cosby - Paul) 2:48
  • 06. Some Other Time (Cosby - Paul) 5:11
  • 07. Wondering (Paul - Wonder) 2:53
  • 08. Session Number 112 (Paul - Wonder) 3:18
  • 09. Bam (Gordy) 3:34 

Produced By Clarence Paul

 Little Stevie Wonder On:
  • Bongos - (01, 03) 
  • Harmonica - (02, 05, 08, 09)
  • Organ - (05, 07)
  • Drums - (04)
  • Piano - (08)

Комментариев нет:

Отправить комментарий