вторник, 25 октября 2011 г.

Twice As Much - Own Up · That's All (p) 1966 / 1967 [320/FLAC]



Исполнитель: Twice As Much
Страна: UK
Название альбома: Own Up · That's All
Год выпуска: 1966 / 1967 (1996)
Лейбл: Green Tree Records / Repertoir Records
Жанр: Pop, Pop Rock, Baroque Pop
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 169.77 MБ + 437.11 МБ
Длительность: 00:77:13
Ссылка [320 kbps]: Re-Яндекс
Ссылка [FLAC]: Re-Яндекс

«Twice As Much» - один из музыкальных проектов знаменитого английского продюсера, писателя, имиджмэйкера и мененджера легендарной группы «The Rolling Stones» Эндрю Луг Олдэма (Andrew Loog Oldham). В 1965 году амбициозно настроенный Олдэм создал собственную фирму грамзаписи «Immediate Records» - один из первых независимых лейблов в Великобритании, сконцентрировавший свои художественные интересы в первую очередь на лондонской ритм-энд-блюзовой сцене. В каталоге виниловой этикетки «Immediate» можно было обнаружить такие имена как: «The McCoys», Сэм Кук (Sam Cooke), Крис Фэрлоу (Chris Farlowe), «Small Faces», Билли Николс (Billy Nicholls), Пи.Пи. Арнольд (P.P. Arnold), «The Nice», Данкен Браун (Duncan Browne), «Amen Corner», «Humble Pie», Нико (Nico), «The Strangeloves», «The Golden Apples Of The Sun», Джон Мэйолл (John Mayall), Глин Джонс (Glyn Johns), Мик Софтли (Mick Softley), «The Mockingbirds», «Les Fleur de Lys», Род Стюарт (Rod Stewart). Ну и, конечно же, в этом списке нашлось место для четырех синглов и двух альбомов в исполнении «Twice As Much».


Британский дуэт «Twice as Much» состоял из родившегося в Лондоне вокалиста Дэвида Скиннера (David Ferguson Skinner – 4.07.1947) и уроженца Миддлсекса певца Эндрю Роуза (Andrew Hugh Rose – 12.03.1947). Дэйв обучался классической игре на фортепиано с шести лет, а затем самостоятельно освоил гитару. Они встретились c Роузом в конце 50-х в государственной школе «Mill Hill» (основана в 1807 году) на Северо-западе Лондона, и вскоре начали вместе не только петь и играть на гитарах, но и писать собственные песни. После окончания начального обучения Скиннер продолжил учебу в Северном Политехе, а Роуз стал консультантом-демонстратором. В то время они не занимались музыкой профессионально, просто выступали в пабах, на свадьбах и вечеринках, пока в один прекрасный вечер в начале 1966 года кто-то не порекомендовал их Эндрю Луг Олдэму.


У Олдэма был замысел создания фолкового поп-дуэта, в софт-роковой и барочной вариации, что-нибудь вроде «Peter & Gordon» или «Chad & Jeremy», поэтому он, не раздумывая, подписал с ними контракт на запись, поскольку возлагал на коллектив большие финансовые надежды. Он с энтузиазмом взялся за продюсирование их дебютного сингла с песней «Sittin' On A Fence», вышедшей из-под пера «мерцающих близнецов» Джеггера и Ричардса, и которую сами «Stones» выпустят лишь годом позже. Они записали ее для альбома «Aftermath» в декабре 1965-го, но, не увидев в ней коммерческого потенциала, отказались от ее использования на пластинке. При содействии Олдэма композиция была сдана в аренду дуэту «Twice As Much», и в их исполнении она достигла 25 места в списке самых продаваемых синглов Великобритании, и продержалась там, в течение 9 недель. В отличие от первоисточника версия «Twice As Much» получилась, безусловно, более выхолощенной, квази-водевильной, без всякого намека на двусмысленность и меланхолию. Тем не менее, их вокальные партии были безукоризненны, и песня пришлась по душе слушателям не только в Соединенном Королевстве, но и по другую сторону Атлантики, где она попала в «Bubbling Under Hot 100 Singles» (список журнала «Billboard», который позиционирует первые 35 синглов ниже ватерлинии «горячей сотни»). Следует отметить, что к чести для «The Rolling Stones» песню на «сорокапятке» они так и не выпустили, несмотря на ее чартовый успех, а лишь вставили ее в американскую виниловую компиляцию «Flowers», вышедшую в июне 1967 года и во второй официальный британский сборник группы «Through The Past, Darkly (Big Hits Vol. 2)», изданный в сентябре 1969 года.


На волне успеха дебютного сингла «Twice As Much» под продюсеркой опекой неизменного Эндрю Луг Олдэма записывают в том же 1966 году свой первый полноформатный долгоиграющий опус под кодовым названием «Own Up». В создании пластинки приняло целая плеяда звездных музыкантов. Среди них: гитаристы Джимми Пэйдж (Jimmy Page), Джон МакЛафлин (John McLaughlin), Большой Джим Саллеван (Big Jim Sullivan) и Джо Морретти (Joe Moretti), барабанщик Энди Уайт (Andy White) и кудесники клавиш Ники Хопкинс (Nicky Hopkins) и Арт Гринслэйд (Art Greenslade). Музыка диска настолько отличается от того, что будут делать эти великолепные музыканты позже, что вряд ли можно было бы догадаться об их участии в записи «Own Up» просто слушая музыку дуэта и не заглядывая в перечень исполнительских персоналий.


Большинство песен на пластинке выполнены в поп-фолковом манере с небольшим психоделическим привкусом и изящной барокко-рок драпировкой, весьма типичной для творческого почерка Эндрю Луг Олдэма. Красота и изысканность мелодических рисунков, помноженная на мягкость и отточенность вокальных партий дуэта, позволяет не обращать внимания на возникающее местами ощущение передозировки оркестровочного пафоса. В авторском отношении реестр песен альбома представляет собой сбалансированный творческий симбиоз между оригинальными композициями «Twice As Much» и кавер-версиями проверенных хитов британских фаворитов того времени «The Beatles», «The Rolling Stones» и «Small Faces», усиленных вкраплениями американской поп-классики первой половины 60-х. Альбом до краев наполнен приятными, но не раздражающими слух, грустными, интровертными, почти соскальзывающими в солипсизм балладами, уравновешенными некоторыми звуковыми и гармоническими заимствованиями из «The Beach Boys» и калифорнийского солнечного попа. Кавер-версии не только не имеют детально прорисованного внешнего сходства с оригиналами, но и по эмоциональному внутреннему состоянию разительно отличаются от них. Так классика жанра вроде «Help» или «Sha La La La La Lee» имеет вектор потенциального тяготения не к эпическому симфо поп-року, что было бы вполне обоснованным направлением для развития в духе того времени, но скорей к выхолощенным поп-балладам, вполне приемлемым для фонового наполнения элитарных великосветских салонов. Что, безусловно, вносит в творческую «бочку меда» группы некоторую «ложку дёгтя».


За выходом пластинки последовала серия выступлений на телевидении и гастроли в поддержку альбома по Великобритании и Европе, но ситуация оставалась неутешительной, ожидаемого чартового прорыва так не последовало. В период с 1966 по 1967 годы «Twice As Much» записали еще три практически незамеченных сингла («Step Out Of Line/Simplified», «True Story/You're So Good For Me» и «Crystal Ball/Why Can't They All Go And Leave Me Alone»), а также второй и последний в дискографии дуэта виниловый лонгплей «That’s All», который был логическим продолжением первого или, что вернее – его почти стопроцентным тематическим и структурным повторением с аналогичным коммерческим результатом. Помимо материала, написанного авторским тандемом Скиннер и Роуз на диске можно найти кавер-версии песен «The Small Faces» (Green Circles), «The Mamas & The Papas» (Hey Girl), «The Mystics» (Chrystal Ball), хита Бобби Фримана (Bobby Freeman) написанного им в 1958 году - «Do You Want To Dance?», и «You'll Never Get To Heaven» из репертуара соул-певицы Дайонн Уорвик (Dionne Warwick), сочиненную для нее гениальными шлягер-мэйкерами Бёртом Бакараком и Хэлом Дэвидом (Burt Bacharach & Hal David). На композиции «Coldest Night Of The Year» можно услышать удивительный магнетический голос британской исполнительницы фолк-музыки Вашти Баньян (Vashti Bannyan).


В связи с резко обострившимися финансовыми проблемами производство виниловых музыкальных «консервов» на грамм-фабрике «Immediate» Эндрю Луг Олдэма было прекращено в 1970 году. У лейбла накопилось огромная сумма невыплаченных гонораров, которые стали предметом юридического спора между фирмой и обманутыми музыкантами, утверждавшими, что денежные средства выводятся руководством на оффшорные счета. Так например группа «Small Faces», записавшая для «Immediate Records» немалое количество весьма успешных хит-трэков в период между 1967 и 1969 годами не получала практически никаких авторских дивидендов от этих часто переиздаваемых записей, пока наконец судебный иск не обеспечил им причитающиеся выплаты в начале 2000-х. Пол Корда (Paul Korda), написавший для Пи. Пи. Арнольд такой поп-шлягер как «The Time Has Come», так и не сумел получить за свою работу ни пенса и был вынужден разорвать контракт с «Immediate». Можно предположить, что с аналогичными трудностями пришлось столкнуться и дуэту «Twice As Much». И вполне вероятно, что именно эти обстоятельства отягощенные отсутствием светлых перспектив на музыкальном горизонте и привели, в конце концов, к окончательному распаду группы.


Следы Эндрю Роуза затерялись на бескрайних просторах планеты, и сказать, что-либо определенное о дальнейшей его судьбе весьма сложно. Дэйв Скиннер после распада коллектива в 70-х годах участвовал в качестве сессионного клавишника на записи альбомов таких групп и исполнителей как «Amazing Blondel», Брайен Фэрри (Bryan Ferry), Дана Гиллеспи (Dana Gillespie), Мэгги Бэлл (Maggie Bell), Дэл Шеннон (Del Shannon), Крис Ри (Chris Rea) и Клиффорд Ти. Уорд (Clifford T. Ward). В качестве постоянного участника концертировал и записывался с группами «Uncle Dog» и «Clancy». В 1977 году присоединился к группе «801» гитариста Фила Манзанеры (Phil Manzanera), а после ее распада гастролировал с «Roxy Music». После турне по Австралии и Новой Зеландии в 1981 году Дэйв решил остаться с антиподами и поселился в Сиднее. Записывается в собственной студии на берегу океана и сочиняет музыку для кино, телевидения и рекламы. Продюсер и соавтор множества артистов в Австралии и за ее пределами, включая: «Status Quo», Долговязый Джон Болдри (Long John Baldry), Джон Фэрнем (John Farnham), «Swanee», Марк Хантер (Mark Hunter), «Ward13», Рики Мэй (Ricky May), «The Party Boys», Эллан Кэсвелл (Allan Caswell), Джуди Стоун (Judy Stone) и Кол Джой (Col Joye).

Tracks:
Own Up:
  • 01. I Have A Love 2:02
    (Bernstein)
  • 02. Help 2:46
    (Lennon - McCartney)
  • 03. Is This What I Get For Loving You Baby? 2:48
    (Goffin-King - Spector)
  • 04. Night Time Girl 2:46
    (Rose - Skinner)
  • 05. Life Is But Nothing 3:54
    (Rose - Skinner)
  • 06. The Spinning Wheel 2:21
    (Rose - Skinner)
  • 07. Happy Times 3:23
    (Rose - Skinner)
  • 08. Sha La La La Lee 2:08
    (Lynch - Shuman)
  • 09. We Can Work It Out 2:15
    (Lennon - McCartney)
  • 10. As Tears Go By 3:16
    (Jagger - Richards)
  • 11. The Time Is Right 3:03
    (Rose - Skinner)
  • 12. The Summer's Ending 2:39
    (Rose - Skinner)
  • 13. Play With Fire 2:29
    (Nanker - Phelge)
  • 14. Why Can't They All Go And Leave Me Alone? 2:57
    (Rose - Skinner)
    That's All
  • 15. Sitting On A Fence 3:10
    (Jagger - Richards)
  • 16. Hey Girl 2:25
    (Phillips)
  • 17. Listen 2:41
    (Rose - Skinner)
  • 18. You're So Good For Me 2:33
    (Oldham - Rose - Bell - Skinner)
  • 19. Green Circles 2:42
    (O'Sullivan - Lane - Marriot)
  • 20-a. Life Is But Nothing 3:29
    (Rose - Skinner)
  • 20-b. Happy Times
    (Rose - Skinner)
  • 20-c. Do You Wanna Dance
    (Freeman)
  • 21. True Story 2:40
    (Rose - Skinner)
  • 22. Simplified 3:24
    (Rose - Skinner)
  • 23. Step Out Of Line 3:09
    (Rose - Skinner)
  • 24. You'll Never Get To Heaven 2:39
    (David - Bacharach)
  • 25. Crystal Ball 2:46
    (Shuman - Fagan)
  • 26. Coldest Night Of The Year 3:30
    (Mann - Weill)
    Additional Track:
    27. She's Alway On My Mind 2:23
    (Rose - Skinner)

Produced By Andrew Loog Oldham, Twice As Much
Arranged By Arthur Greenslade
Engineer: Henry Lewy, Alan Florence, Glyn Johns,
Irish, Domenic
& Harry Yarmark 

Twice As Much:
  • David Skinner
  • Andrew Rose
  • +
  • Guitar - Jim Sullivan, Jimmy Page, Joe Moretti, John McClochlin
  • Bass, Piano, Harpsichord, Organ, Other Oddities - Art Greenslade, Nicky Hopkins
  • Drums - Alan Weighall, Andy White, Eric Ford
  • Percussion - Alan Hakin, Eric Allen, Red Weller

10 комментариев:

  1. СПАСИБО! ВПЕРВЫЕ НАТКНУЛСЯ НА ВАШ БЛОГ. ДУЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ, СКАЧАЮ.

    ОтветитьУдалить
  2. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! ПОНРАВИЛМСЬ РЕБЧТА. ХОРОШО ИЗЛАГАЮТ. ВСЕИ ЛЮБИТЕЛЯМ САЙМОНА С ГАРФАНКЕЛЕМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ХОТЬ ГОЛОСА СЛАБЖЕ ЧЕМ У ВТОРОГО,И ВЕЛИКИХ ХИТОВ, КАК ПЕРВЫЙ НЕ НАПИСАЛИ. НО СВОИ ВЕЩИ СИЛЬНЫЕ И КАВЕРЫ ХОРОШО ДЕЛАЮТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь за орфографию, слаб стал глазами.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Мне тоже нравятся как те, так и другие. Другие, правда (это я о "Симоне и Гарфункеле" - особенно. Еще со школьной парты. Поэтому, наверное, тройка с минусом всегда по русскому была.

    ОтветитьУдалить
  5. ИЗВИНЯЮСЬ, ЭТО ОПЯТЬ Я. СРАЗУ НЕ РАССЛЫШАЛ, НАВЕРНО И УШАМИ СЛАБ СТАЛ - НО 12-20 ПЕСНИ С ЗАМЕТНЫМИ ИСКАЖЕНИЯМИ ( Я ДАЖЕ СКАЧАЛ ПОВТОРНО - ВДРУГ, ДУМАЮ, У МЕНЯ АРХИВ ПОПОРТИЛСЯ - НО РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ).ЭТО БРАК ИСХОДНИКА? ЕСЛИ НЕТ, ТО НЕЛЬЗЯ ЛИ ИСПРАВИТЬ И ПЕРЕЗАЛИТЬ. ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ

    ОтветитьУдалить
  6. :(
    Спасибо, что написали. Отслушаю, и перезалью обязательно, если только это не брак исходника. Возможно это займет некоторое время. Обязательно напишу о результате.

    ОтветитьУдалить
  7. По техническим причинам исправленные файлы будут "перезалиты" лишь после 30 марта. Прошу прощения за вынужденные эстетические неудобства.

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО! БУДУ ЖДАТЬ.

    ОтветитьУдалить