Исполнитель: Mike Harrison
Страна: UK
Название альбома: Rainbow Rider
Год выпуска: 1975
Лейбл: Cum'On Everybody Records Ltd.
Жанр: Rock, Pop Rock
Качество: APE
Размер: 242 MБ
Длительность: 00:36:57
Ссылка [APE]: Яндекс
Третий сольный альбом Майка Харрисона (Mike Harrison), в прошлом вокалиста «The V.I.P’s», «Art» и «Spooky Tooth». Было время, когда помимо обычных восторженных комплиментов, его называли «белым Рэем Чарльзом» или «Великим утерянным голосом британского рока», поскольку неподражаемый вокал Майка, в достаточной мере мощный, шершавый и яростный, но в то же время не лишенный глубокой эмоциональности, душевности и искренности, трудно охарактеризовать двумя-тремя словами, не прибегая к подобного рода выспренним эпитетам. Звуковые работы созданные Майком Харрисоном совместно с группой «Spooky Tooth» и в качестве сольного исполнителя прекрасно иллюстрируют истинность данных ему оценок.
Возрожденная в 1972 году в реформированном составе группа «Spooky Tooth», после записи трех альбомов, прекратит свою музыкальную биографию в 1974-м. Не дожидаясь окончательной дезинтеграции коллектива Майк покидает тонущую формацию и возобновляет свою сольную карьеру, выпустив в 1975 году на фирме «Goodear Records» долгоиграющую пластинку «Rainbow Rider». Альбом был записан в легендарной столице музыки кантри городе-герое Нэшвилле с помощью тщательно подобранной сборной команды английских и американских музыкантов. Продюсером диска стал «звуковой вундеркинд» Крис Кимзи (Chris Kimsey), известный своей работой в качестве звукорежиссера на альбомах таких монстров британского рока как «Ten Years After», «Rolling Stones», «Emerson, Lake & Palmer», а также продюсировавшего звуковые проекты Питера Фрэмптона (Peter Frampton), Билла Уаймана (Bill Wyman) и «F.B.I». В музыкальном отношении диск кардинально не отличается от предыдущих самостоятельных работ Майка и представляет собой музыкальное полотно в классическом рок-формате, слегка дезодорированное при помощи ритм-н-блюза, кантри, фанка и госпелл. Голос Харрисона безошибочно узнаваем при прослушивании пластинки даже с сильного похмелья, на минимальной громкости и в полной темноте.
Несмотря на добротную основу песенного материала альбома, позволяющего надеяться на коммерческий прорыв диска в верхние эшелоны чартов, «Rainbow Rider», выпущенный на скромном лейбле «Goodear», был изначально обречен на маркетинговое фиаско по причине недостаточного финансирования мероприятий по стимулированию сбыта пластинки на виниловых рынках. К тому времени, когда «Island Records» приступила к распространению лонгплея на американском континенте, Майк Харрисон был уже отправлен своим руководством на «досрочную пенсию» и не мог контролировать комплекс действий по сопровождению выполнения этой задачи.
Альбом гармонично сбалансирован и умеренно эклектичен: ритм-н-блюз, хонки-тонк, кантри, рок и ретро баллады, в нем, пожалуй, что-нибудь да найдется по вкусу каждому. Открывающая диск композиция «Maverick Woman Blues» при помощи «диаметрально параллельных» соло-гитар Боба Коуэна (Bob Cohen) и Мика Джонса (Mick Jones) и «вязкого» фортепиано Моргана Фишера (Morgan Fisher) из группы «Mott The Hoople» моментально телепортирует нас в порыве ностальгии к славным временам существования «Spooky Tooth». В «You N’ Me» Майк Харрисон снимает шляпу перед нэшвильскими традициями. Однако это достаточно неуклюжий реверанс в сторону сермяжного американского наследия, с несколько удручающими по своей шаблонности результатами. Но, тем не менее, все выполнено с истинно британским изяществом, хоть и с явным сползанием в более понятный нашему волосатому герою стиль фанк. Одно из центральных мест в звуковой структуре принадлежит кавер-версии на сравнительно редкую песню Боба Дилана «I’ll Keep It With Mine», написанную им в 1964 году. Текст этой песни звучит в устах Харрисона практически автобиографично, его исполнение прочувствовано и искренне, но вступающий рефреном церковный хор евангельских христиан-баптистов практически отодвигает самого Майка в дальний угол сцены. Рок-баллада «Like A Road (Leading Home)» - маленький шедевр в блюзовых тонах, украшенный изысканной духовой секцией. Расширяет внутренние границы души до масштабов Вселенной и в моменты безысходной депрессии может заменить собой как шнапс, так и антидепрессанты. Жизнерадостно кантрифицированный римейк на неувядающую мелодию «The Beatles» «We Can Work It Out» в следующем звуковом эпизоде альбома сменяется откровенно раскованным блюз-роковым номером «Okay Lay Lady La», отмеченным гитарным присутствием коллеги Майка Харрисона по группе «Spooky Tooth» Лютера Гросвенора (Luther Grosvenor). Величественная баллада «Easy» обильно декорированная мелодраматическим струнным бэкграундом и напыщенным хором, готовит сентиментальный плацдарм для стирания пыли с классического довоенного эстрадного шлягера «Somewhere Over the Rainbow» из репертуара Джуди Гарланд. Безусловно - это достаточно странный выбор для традиционной рок-пластинки. Несмотря на некоторую поверхностную модернизацию этой баллады, написанной специально для мюзикла 1939 года «Волшебник страны Оз», она все же выглядит в звуковом полотне альбома чужеродным инопланетным пришельцем, который в результате случайного системного сбоя затерялся в пространственно-временном континууме. И завершается диск умиротворяющей композицией «Friend» с весьма заметным инструментальным джазовым напылением и несколько отстраненным вокалом.
После записи этой пластинки Майк Харрисон оставит музыку на длительный период времени и, переехав в Канаду, будет работать на складе, пока в 1999 году реанимированный в очередной раз «Spooky Tooth» не порадует своих верных поклонников новым релизом с его участием.
Возрожденная в 1972 году в реформированном составе группа «Spooky Tooth», после записи трех альбомов, прекратит свою музыкальную биографию в 1974-м. Не дожидаясь окончательной дезинтеграции коллектива Майк покидает тонущую формацию и возобновляет свою сольную карьеру, выпустив в 1975 году на фирме «Goodear Records» долгоиграющую пластинку «Rainbow Rider». Альбом был записан в легендарной столице музыки кантри городе-герое Нэшвилле с помощью тщательно подобранной сборной команды английских и американских музыкантов. Продюсером диска стал «звуковой вундеркинд» Крис Кимзи (Chris Kimsey), известный своей работой в качестве звукорежиссера на альбомах таких монстров британского рока как «Ten Years After», «Rolling Stones», «Emerson, Lake & Palmer», а также продюсировавшего звуковые проекты Питера Фрэмптона (Peter Frampton), Билла Уаймана (Bill Wyman) и «F.B.I». В музыкальном отношении диск кардинально не отличается от предыдущих самостоятельных работ Майка и представляет собой музыкальное полотно в классическом рок-формате, слегка дезодорированное при помощи ритм-н-блюза, кантри, фанка и госпелл. Голос Харрисона безошибочно узнаваем при прослушивании пластинки даже с сильного похмелья, на минимальной громкости и в полной темноте.
Несмотря на добротную основу песенного материала альбома, позволяющего надеяться на коммерческий прорыв диска в верхние эшелоны чартов, «Rainbow Rider», выпущенный на скромном лейбле «Goodear», был изначально обречен на маркетинговое фиаско по причине недостаточного финансирования мероприятий по стимулированию сбыта пластинки на виниловых рынках. К тому времени, когда «Island Records» приступила к распространению лонгплея на американском континенте, Майк Харрисон был уже отправлен своим руководством на «досрочную пенсию» и не мог контролировать комплекс действий по сопровождению выполнения этой задачи.
Альбом гармонично сбалансирован и умеренно эклектичен: ритм-н-блюз, хонки-тонк, кантри, рок и ретро баллады, в нем, пожалуй, что-нибудь да найдется по вкусу каждому. Открывающая диск композиция «Maverick Woman Blues» при помощи «диаметрально параллельных» соло-гитар Боба Коуэна (Bob Cohen) и Мика Джонса (Mick Jones) и «вязкого» фортепиано Моргана Фишера (Morgan Fisher) из группы «Mott The Hoople» моментально телепортирует нас в порыве ностальгии к славным временам существования «Spooky Tooth». В «You N’ Me» Майк Харрисон снимает шляпу перед нэшвильскими традициями. Однако это достаточно неуклюжий реверанс в сторону сермяжного американского наследия, с несколько удручающими по своей шаблонности результатами. Но, тем не менее, все выполнено с истинно британским изяществом, хоть и с явным сползанием в более понятный нашему волосатому герою стиль фанк. Одно из центральных мест в звуковой структуре принадлежит кавер-версии на сравнительно редкую песню Боба Дилана «I’ll Keep It With Mine», написанную им в 1964 году. Текст этой песни звучит в устах Харрисона практически автобиографично, его исполнение прочувствовано и искренне, но вступающий рефреном церковный хор евангельских христиан-баптистов практически отодвигает самого Майка в дальний угол сцены. Рок-баллада «Like A Road (Leading Home)» - маленький шедевр в блюзовых тонах, украшенный изысканной духовой секцией. Расширяет внутренние границы души до масштабов Вселенной и в моменты безысходной депрессии может заменить собой как шнапс, так и антидепрессанты. Жизнерадостно кантрифицированный римейк на неувядающую мелодию «The Beatles» «We Can Work It Out» в следующем звуковом эпизоде альбома сменяется откровенно раскованным блюз-роковым номером «Okay Lay Lady La», отмеченным гитарным присутствием коллеги Майка Харрисона по группе «Spooky Tooth» Лютера Гросвенора (Luther Grosvenor). Величественная баллада «Easy» обильно декорированная мелодраматическим струнным бэкграундом и напыщенным хором, готовит сентиментальный плацдарм для стирания пыли с классического довоенного эстрадного шлягера «Somewhere Over the Rainbow» из репертуара Джуди Гарланд. Безусловно - это достаточно странный выбор для традиционной рок-пластинки. Несмотря на некоторую поверхностную модернизацию этой баллады, написанной специально для мюзикла 1939 года «Волшебник страны Оз», она все же выглядит в звуковом полотне альбома чужеродным инопланетным пришельцем, который в результате случайного системного сбоя затерялся в пространственно-временном континууме. И завершается диск умиротворяющей композицией «Friend» с весьма заметным инструментальным джазовым напылением и несколько отстраненным вокалом.
После записи этой пластинки Майк Харрисон оставит музыку на длительный период времени и, переехав в Канаду, будет работать на складе, пока в 1999 году реанимированный в очередной раз «Spooky Tooth» не порадует своих верных поклонников новым релизом с его участием.
Также доступно:
Tracks:
- 01. Maverick Woman Blues
(Don Nix) - 02. You And Me
(Tray Seal - Waylon Jennings) - 03. I'll Keep It With Mine (Dylan)
(Bob Dylan) - 04. Like A Road (Leading Home)
(Don Nix - Don Penn) - 05. We Can Work It Out
(Lennon–McCartney) - 06. Okay Lay Lady Lay
(Mike Harrison - Luther Grosvenor) - 07. Easy
(Aitkin - Brown - Harrison) - 08. Somewhere Over The Rainbow
(E.W. Harburg - Harold Arlen) - 09. Friend
(Arthur Belcher - Mike Harrison)
Produced By Chris Kimsey
Recorded At Goodear Studios - Nashville
Mixed At Olympic Studios - London
Recorded At Goodear Studios - Nashville
Mixed At Olympic Studios - London
Personnel:
- Mike Harrison - Vocals, Harmonica
- Kenneth Buttrey - Drums, Percussion
- Morgan Fisher - Keyboards, Synthesizer
- Norbert Putnam - Bass
- Mick Jones - Guitar
- Bob Cohen - Guitar
+ - Kirk Lorange - Bottleneck Guitar (05)
- 20th Century Singers - Choir 1
- Corona Stage School - Choir 2
- Wayne Jackson And The Memphis Horns - Horns Arrangements
- Del Newman - String Arrangements
Комментариев нет:
Отправить комментарий