суббота, 10 марта 2018 г.

О том, как Йоко Оно упустила возможность создать «The New Beatles»


Многие не любят Йоко Оно. И чего только не ставят ей в вину, дабы оправдать свое немотивированное к ней неприязненное отношение – и, дескать, она развалила величайшую группу всех времен и народов, и Джона Леннона из семьи увела, подсадив предварительно на героин и авангардное искусство. И, что она по своей сути - злобная шиваитская дакини, то есть вредоносное демоническое существо женского пола с уродливым обликом, которое насылает на людей безумие и пьет кровь невинных новорожденных младенцев, наводит порчу на крупный рогатый скот и отнимает творческое вдохновение у гениальных музыкантов во время записи шедевральных альбомов рока. Некоторые утверждают, что она «ёкай» - сверхъестественное существо (разновидность обакэ), упоминание о которой можно найти в древней мифологии Страны Восходящего Солнца. Обратим внимание, что слово «ёкай» фонетически созвучно имени Йоко. Кроме того, в Японии до сей поры живо суеверие, что злые люди, неспособные контролировать свой гнев, могут внезапно превратиться в «о́ни» (ударение на первый слог) - так называют злобных человекоподобных существ со страшными клыками, питающихся человеческим мясом. Распознать их не сложно – «о́ни» ненавидят сою и никогда ее не едят, поскольку присутствующая в этом злаке митохондриальная ДНК пагубно влияет на уровень холестерина в их организме. Бороться с «о́ни» чрезвычайно трудно, поскольку они вооружены огромной железной палицей с жуткими шипами и револьвером «Charter Arms Undecover» с экспансивными пулями «дум-дум» калибра «38 Special». В данном случае также обратим внимание на фонетическую близость звучания слова «о́ни» и фамилии Оно. Так, что слухи о том, что Йоко Оно коварная ведьма, высосавшая у Леннона кровь и обчистившая его карманы, не так уж и неправдоподобны, как кажется с первого взгляда. Тем более что она сама этого не скрывает, и даже выпустила альбом, цинично озаглавленный «Да, я – ведьма».


И все же, какая бы ни была Йоко Оно хитрая и расчетливая бестия, знающая назубок все подспудные тенденции мира шоу-бизнеса, однако даже эта пронырливая лиса, упустила, на мой взгляд, грандиозную маркетинговую возможность, которая ей представилась после убийства Джона Леннона тайными агентами ЦРУ по негласной указке безумного вашингтонского фюрера. Она могла бы продолжить дело застреленного мужа, и, поменяв свое имя на Джоко Леноно, или, как вариант, на Йокон Онолен, вернуть надежду осиротевшему человечеству на воссоединение группы «The Beatles». Но в обновленном составе. Джоко заняла бы место ведущего вокалиста и музыкального лидера возрожденного коллектива. Уже во время записи альбома «Двойная фантазия» было очевидно, что бывший «жук» Джон выдохся, что он уже не тот, что раньше. Тогда как качество музыкального материала его супруги становится все крепче и интересней день за днем. Таким образом, замена Джона на Джоко не должна была существенно повлиять на уровень музыки, исполняемой новым составом. Название, правда, скорей всего, также пришлось бы поменять, поскольку юридические крючкотворцы вряд ли позволили группе даже приступить к репетиционному процессу, таская участников по бесконечным судебным заседаниям. Но, как мне кажется, имя «The New Beatles» вполне подошло бы такой эпохальной супергруппе как эта, ибо как нельзя лучше выражает историческую значимость момента.


На роль басиста можно было бы конечно пригласить Пола МакКартни, но работать с ним в одном трудовом коллективе удовольствие явно ниже среднего – даже удивительно, что может быть настолько раздутое самомнение у человека, который погиб в автомобильной аварии еще в 1966 году. К несчастью первого бас-гитариста «The Beatles» Стюарта Сатклиффа также нет в живых. В 1962 году он скончался от последствий черепно-мозговой травмы, ранее нанесенной ему пацифистом Ленноном во время драки. Так, что в качестве басиста остается лишь кандидатура Часа Ньюби, игравшего с «The Beatles» с 17 декабря 1960 года по январь 1961-го. С участием по-буддистки миролюбивого гитариста Джорджа Харрисона теоретически не должно было возникнуть проблем, однако он неожиданно покинул наш материальный мир 29 ноября 2001 года. А вот с претендентами на роль барабанщика в группе повезло – есть из кого выбрать. Ну, во-первых, старый «жучок» Ринго Старр, который, несмотря на свой преклонный возраст, еще не впал в старрческий маразм и не разучился держать барабанные палочки в руках. Не думаю, что если бы Джоко пригласила его поиграть в формируемой супергруппе, он бы отказался от столь заманчивого предложения. Судя по фильму «Ночь после трудного дня» Ринго персонаж довольно мягкий, если не сказать бесхарактерный, вряд ли он захочет расстраивать замершее в ожидании великого события человечество. Впрочем, в случае его отказа (хотя это и маловероятно) ударников такого потрясающего уровня, как Старр, найти будет не очень-то и сложно. Да, взять хотя бы того же Пита Беста, чем он хуже? Истинный рокер. Безукоризненно исполняет порученную ему партию. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по группе поддерживает хорошие отношения. Беспощаден к музыкальным конкурентам, менеджерам и сексуальным маньякам. В связях, порочащих его, замечен не был. В отличие от Леннона, не задумываясь, врезал в «табло» грязному развратнику Эпштайну, когда тот попытался распустить свои липкие похотливые ручки. За что и был выброшен за пределы группы без выходного пособия. Так, что у Йоко Оно был прекрасный шанс восстановить попранную ранее справедливость и восстановить его в «новых битлах» в штатной должности барабанщика. Но, к сожалению, недальновидная японка не воспользовалась удачной возможностью, которую, как казалась, сама судьба протягивает ей в руки. «The New Beatles» так и не были созданы. И мы потеряли последнюю надежду на реформацию группы легендарных ливерпульских «жучков». Увы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий