Исполнитель: The Tokens
Страна: USA
Название альбома: Intercourse
Год выпуска: 2003
Год записи: 1968
Этикетка: Rev-Ola Records
Жанр: Pop, Baroque Po, Doo-Wop
Формат: FLAC
Габариты: 174 MБ
Хронометраж: 00:26:19
Доступ: Yandex
«The Tokens» - исполняющая музыку в стиле ду-воп мужская вокальная группа из Бруклина (самый населенный район Нью-Йорка с преобладающим белым населением, расположенный в западной части острова Лонг-Айленд). Ду-воп – это популярную в Америке в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого столетия разновидность ритм-н-блюза с доминирующим вокалом и минимумом инструментального сопровождения. Ансамбль был сформирован в 1955 году в бруклинской средней школе им. Авраама Линкольна и первоначально именовался «The Linc-Tones» и объединял в своих рядах четверых семитоамериканских подростков: Хэнка Медресса (Hank Medress), Нила Седаку (Neil Sedaka), Эдди Рабкина (Eddie Rabkin) и Синтию Золотину (Cynthia Zolotin).
В 1956 году Рабкина заменил Джей Зигель (Jay Siegel) и в таком составе они выпустили свой первый сингл с записью песен «I Love My Baby/While I Dream». На этикетке диска было выведено новое название группы – «The Tokens». Несмотря на то, что несколько песен квартета стали небольшими хитами регионального масштаба, глобальные перспективы были весьма туманными, и после некоторых раздумий Синтия и Нил демобилизовались из рядов родного творческого подразделения. Нил Седака начал успешную индивидуальную карьеру, а следы Синтии Золоткиной затерялись во времени и пространстве.
Тут бы и сказке конец, да не тут-то было. Оставшись вдвоем, Медресс и Зигель, решили из игры не выходить, а продолжить начатое ранее дело. На замену выбывшим участникам рекрутировали Уоррена Шварца (Warren Scshwartz) и Фреда Калкштайна (Fred Kalkstein), чтобы под названием «Darrell & the Oxfords» записать одиночную пластинку с сентиментальной песенкой «Picture in My Wallet» (Фотография в моем бумажнике). Музыкальная общественность, впрочем, не обратила на нее ровным счетом никакого внимания. А затем записали еще одну, и опять с тем же печальным результатом. В 1960 году квартет вновь был реформирован: в этот раз музыкальными компаньонами Зигеля и Медресса стал тринадцатилетний мультинструменталист и тенор-вокалист Митч Марго (Mitch Margo) и его брат, баритоновый певец и барабанщик Фил Марго (Phil Margo).
На сей раз дело сдвинулось с мертвой точки – в начале 1961 года сингл с песней «Tonight I Fell In Love», выпущенный фирмой грамзаписи «Warwick Records», поднялся до 15-й позиции в национальном списке эстрадных шлягеров еженедельника «Биллборд». Приличный рейтинг пластинки помог группе «The Tokens» (они вернулись к прежнему названию) заработать приглашение на популярную телевизионную программу «American Bandstand», что в свою очередь, открыло перед ансамблем новые горизонты. Летом 1961-го был подписан звукозаписывающий контракт с компанией грамзаписи «RCA Victor», а это уже - выход на принципиально иную орбиту.
Впрочем, парочка синглов, выпущенных «RCA» практически дуплетом, в июне и августе 1961 года, не смогли попасть даже в первую сотню. Ситуация кардинальным образом лишь после выхода в октябре того же года третьей «сорокапятки», укомплектованной «чарторезом» под названием «The Lion Sleeps Tonight» - англоязычной версией песни «Mbube» зулусского певца и композитора Соломона Линды (Solomon Linda). Оригинальная композиция была выпущена им в Йоханнесбурге в 1939 году в виде пластинки на 78 об/мин и вскоре стала большим шлягером в Южной Африке. Американизированная адаптация песни в исполнении «The Tokens» стала невероятно популярной – в течение трех недель она находилась на первом месте хит-парада еженедельника «Биллборд» В Великобритании он поднялся до 11-й позиции в диаграмме синглов. Всего было продано свыше миллиона семидюймовых виниловых пластинок с записью этой композиции.
Всего за годы первичного существования группы в американской «горячей сотне» побывало одиннадцать песен коллектива. Начиная с 1963 года, участники «The Tokens» начинают выступать не только в качестве исполнителей, но и в роли продюсеров других артистов, таких как «The Chiffons», «Randy & the Rainbows» и «The Happenings». Также они основали издательское агентство «Bright Tunes» и собственную звукозаписывающую компанию «BT Puppy Records».
В 1973 году Хэнк Медресс официально распустил коллектив. Джей Зигель с братьями Марго сформировали команду «Cross Country» и выпустили вполне успешную кавер-версию песни «In The Midnight Hour». Пару раз «The Tokens» ненадолго воссоединялись по различным поводам, но все прекрасно понимали, что время совместного творчества уже осталось в прошлом.
Об альбоме «Intercourse»
В 1968 году музыканты «The Tokens» были на переломном этапе своей карьеры. За год до этого, чтобы обрести творческую независимость и возможность экспериментировать со звуком и музыкальной стилистикой они подписали контракт с фирмой грамзаписи «Warner Brothers». На студии «Olmstead» участники группы записали свой, пожалуй, самый амбициозный альбом, озаглавленный ими «Intercourse», задуманный ими как концептуальный диск с барокко-поп звучанием и многогранной текстовой структурой. Однако руководство компании оказалось не готово к адекватному восприятию этого удивительно изящного звукового полотна, продолжающего новаторские музыкальные изыскания, начатые в свое время группой «The Beach Boys» на диске «Pet Sounds» и ансамблем «The Beatles» на пластинке «Sgt. Pepper’s Lonely Heart Club Band». Группе было отказано в официальной дистрибуции записанного ими нового песенного материала, и он был положен под сукно без объяснения причин. По мнению участников коллектива, возможно, это произошло из-за многозначности названия альбома (на русский язык оно может быть переведено, и как «общественные отношения», и как «интимная связь»), или потому, что на пластинке присутствовала песня «Commercial», представлявшую собой рекламу марихуаны. А может быть потому, что на «Warner Brothers» не ожидали услышать подобную музыку от «The Tokens». Все, что им было нужно – это дюжина лирических песен с позитивным настроением. Но как бы там не было – проект был похоронен. В 1969 году, чтобы исполнить договорные обязательства перед фирмой грамзаписи «Jubilee Records» альбом был выпущен в неполном виде посредством собственного лейбла группы «BT Puppy Records». Тираж был порядка 200 экземпляров, а, может, то и того меньше. Сейчас эта виниловая пластинка - немыслимая редкость, стоящая серьезных денежных ассигнаций. К счастью «Intercourse» был издан и на компакт-диске.
В 1956 году Рабкина заменил Джей Зигель (Jay Siegel) и в таком составе они выпустили свой первый сингл с записью песен «I Love My Baby/While I Dream». На этикетке диска было выведено новое название группы – «The Tokens». Несмотря на то, что несколько песен квартета стали небольшими хитами регионального масштаба, глобальные перспективы были весьма туманными, и после некоторых раздумий Синтия и Нил демобилизовались из рядов родного творческого подразделения. Нил Седака начал успешную индивидуальную карьеру, а следы Синтии Золоткиной затерялись во времени и пространстве.
Тут бы и сказке конец, да не тут-то было. Оставшись вдвоем, Медресс и Зигель, решили из игры не выходить, а продолжить начатое ранее дело. На замену выбывшим участникам рекрутировали Уоррена Шварца (Warren Scshwartz) и Фреда Калкштайна (Fred Kalkstein), чтобы под названием «Darrell & the Oxfords» записать одиночную пластинку с сентиментальной песенкой «Picture in My Wallet» (Фотография в моем бумажнике). Музыкальная общественность, впрочем, не обратила на нее ровным счетом никакого внимания. А затем записали еще одну, и опять с тем же печальным результатом. В 1960 году квартет вновь был реформирован: в этот раз музыкальными компаньонами Зигеля и Медресса стал тринадцатилетний мультинструменталист и тенор-вокалист Митч Марго (Mitch Margo) и его брат, баритоновый певец и барабанщик Фил Марго (Phil Margo).
На сей раз дело сдвинулось с мертвой точки – в начале 1961 года сингл с песней «Tonight I Fell In Love», выпущенный фирмой грамзаписи «Warwick Records», поднялся до 15-й позиции в национальном списке эстрадных шлягеров еженедельника «Биллборд». Приличный рейтинг пластинки помог группе «The Tokens» (они вернулись к прежнему названию) заработать приглашение на популярную телевизионную программу «American Bandstand», что в свою очередь, открыло перед ансамблем новые горизонты. Летом 1961-го был подписан звукозаписывающий контракт с компанией грамзаписи «RCA Victor», а это уже - выход на принципиально иную орбиту.
Впрочем, парочка синглов, выпущенных «RCA» практически дуплетом, в июне и августе 1961 года, не смогли попасть даже в первую сотню. Ситуация кардинальным образом лишь после выхода в октябре того же года третьей «сорокапятки», укомплектованной «чарторезом» под названием «The Lion Sleeps Tonight» - англоязычной версией песни «Mbube» зулусского певца и композитора Соломона Линды (Solomon Linda). Оригинальная композиция была выпущена им в Йоханнесбурге в 1939 году в виде пластинки на 78 об/мин и вскоре стала большим шлягером в Южной Африке. Американизированная адаптация песни в исполнении «The Tokens» стала невероятно популярной – в течение трех недель она находилась на первом месте хит-парада еженедельника «Биллборд» В Великобритании он поднялся до 11-й позиции в диаграмме синглов. Всего было продано свыше миллиона семидюймовых виниловых пластинок с записью этой композиции.
Всего за годы первичного существования группы в американской «горячей сотне» побывало одиннадцать песен коллектива. Начиная с 1963 года, участники «The Tokens» начинают выступать не только в качестве исполнителей, но и в роли продюсеров других артистов, таких как «The Chiffons», «Randy & the Rainbows» и «The Happenings». Также они основали издательское агентство «Bright Tunes» и собственную звукозаписывающую компанию «BT Puppy Records».
В 1973 году Хэнк Медресс официально распустил коллектив. Джей Зигель с братьями Марго сформировали команду «Cross Country» и выпустили вполне успешную кавер-версию песни «In The Midnight Hour». Пару раз «The Tokens» ненадолго воссоединялись по различным поводам, но все прекрасно понимали, что время совместного творчества уже осталось в прошлом.
В 1968 году музыканты «The Tokens» были на переломном этапе своей карьеры. За год до этого, чтобы обрести творческую независимость и возможность экспериментировать со звуком и музыкальной стилистикой они подписали контракт с фирмой грамзаписи «Warner Brothers». На студии «Olmstead» участники группы записали свой, пожалуй, самый амбициозный альбом, озаглавленный ими «Intercourse», задуманный ими как концептуальный диск с барокко-поп звучанием и многогранной текстовой структурой. Однако руководство компании оказалось не готово к адекватному восприятию этого удивительно изящного звукового полотна, продолжающего новаторские музыкальные изыскания, начатые в свое время группой «The Beach Boys» на диске «Pet Sounds» и ансамблем «The Beatles» на пластинке «Sgt. Pepper’s Lonely Heart Club Band». Группе было отказано в официальной дистрибуции записанного ими нового песенного материала, и он был положен под сукно без объяснения причин. По мнению участников коллектива, возможно, это произошло из-за многозначности названия альбома (на русский язык оно может быть переведено, и как «общественные отношения», и как «интимная связь»), или потому, что на пластинке присутствовала песня «Commercial», представлявшую собой рекламу марихуаны. А может быть потому, что на «Warner Brothers» не ожидали услышать подобную музыку от «The Tokens». Все, что им было нужно – это дюжина лирических песен с позитивным настроением. Но как бы там не было – проект был похоронен. В 1969 году, чтобы исполнить договорные обязательства перед фирмой грамзаписи «Jubilee Records» альбом был выпущен в неполном виде посредством собственного лейбла группы «BT Puppy Records». Тираж был порядка 200 экземпляров, а, может, то и того меньше. Сейчас эта виниловая пластинка - немыслимая редкость, стоящая серьезных денежных ассигнаций. К счастью «Intercourse» был издан и на компакт-диске.
Tracks:
• 01. It's Amazing To Be Alive
• 02. Droplet Of Water
• 03. Bathroom Wall
• 04. Animal
• 05. Greenfields
• 06. Wonderful Things
• 07. Commercial
• 08. Gray Is Gray
• 09. Waiting For Something
• 10. I Could Be
• 11. 654321 Lou
• 12. I Want To Make Love To You
• 13. In & Out
• 14. Stereo
• 15. You Loser - You Fool
• 16. It's Amazing To Be Alive (reprise)
• 17. Some People Sleep
• 01. It's Amazing To Be Alive
• 02. Droplet Of Water
• 03. Bathroom Wall
• 04. Animal
• 05. Greenfields
• 06. Wonderful Things
• 07. Commercial
• 08. Gray Is Gray
• 09. Waiting For Something
• 10. I Could Be
• 11. 654321 Lou
• 12. I Want To Make Love To You
• 13. In & Out
• 14. Stereo
• 15. You Loser - You Fool
• 16. It's Amazing To Be Alive (reprise)
• 17. Some People Sleep
All Songs written by Mitch Margo
except (11) written by Brute Force
Produced by The Tokens
except (11) written by Brute Force
Produced by The Tokens
Thanks for the FLAC of this rare LP
ОтветитьУдалить