Исполнитель: Alice Stuart
Страна: USA
Название альбома: Full Time Woman
Год выпуска: 1970
Этикетка: Fantasy Records
Жанр: Folk Rock, Country Folk
Формат: 320
Габариты: 101 MБ
Хронометраж: 00:37:29
Доступ: Mega
Американская фолк-блюзовая поэтесса-песенница Алиса Стюарт (Alice Stuart) родилась в 1942 году в небольшом городке Челан (штат Вашингтон) – живописном местечке на юго-восточной оконечности одноименного озера. С незапамятных времен этой землей владели люди племени Шалан (на диалекте индейцев веначи Ци-Лаана означает «глубокая вода»). Бледнолицые пришельцы принесли им плоды европейской цивилизации – эпидемию оспы, кори и других инфекционных заболеваний, в результате чего в живых осталась лишь десятая часть исконных жителей, которых, впоследствии депортировали в резервацию. Сейчас в городе Челан проживает порядка четырех тысяч граждан, коренных индейцев среди них около полусотни человек. Но вернемся к музыке.
В пятилетнем возрасте Алиса стала обучаться игре на фортепиано, а в восемнадцать взяла в руки гитару. Кроме того, она освоила банджо, автоарфу (модифицированная аккордовая цитра), контрабас и маршевый оркестровый барабан. Среди ее музыкальных влияний того времени: классическая музыка, дельта-блюз начала двадцатого столетия, кантри-энд-вестерн 40-х, рок-н-ролл и рокабилли 50-х.
В 1964 году, когда ей стукнуло двадцать два, Алиса Стюарт выступает на Фестивале народной музыки в Беркли (Калифорния). Этот музыкальный слёт на западном побережье Штатов, проводившийся ежегодно с 1958 по 1970 годы был предшественником и прототипом знаменитого фестиваля в Ньюпорте на восточной береговой кромке Америки и отличался от своего именитого «собрата» более терпимым отношением к электрифицированному фолку и психоделической музыке. Выступает молодая исполнительница на этом музыкальном форуме весьма успешно, так что отец-основатель фестиваля Барри Оливье (Barry Olivier) пригласит Алису на свой праздник народной музыки еще дважды: в 1966-м и 1970-м годах. В Беркли наша героиня подружится с темнокожим с гитаристом и певцом кантри-блюза Миссисипи Джоном Хёртом (Mississippi John Hurt) и до его смерти в 1966 году они совершат пару гастрольных поездок, во время которых они будут давать совместные сценические выступления в крохотных концертных залах, колледжах, разного рода забегаловках и кофейнях.
Для Алисы Стюарт 1964 год окажется весьма насыщенным на знаковые события. В октябре на фирме грамзаписи «Arhoolie Records» будет издан дебютный альбом певицы под названием «All The Good Times». «Превосходный новый женский голос появился на фолк-горизонте. Он принадлежит Алисе Стюарт. Она поет с невероятной свежестью, которая захватывает своей простотой», - так откликнулся на выпущенный певицей диск американский еженедельник «Billboard». Кроме того, в том же году она случайно познакомилась в кафе в Санта-Монике с одним начинающим музыкантом, и он пригласил ее в качестве вокалистки в формируемую им команду, в которой он хотел соединить звучание акустического дельта-блюза с мощным электрическим звуком. Продержавшись в коллективе полгода, она вернулась к индивидуальному творчеству, прежде чем группа записала свой первый альбом. Звали этого музыканта Фрэнк Заппа (Frank Zappa), а группа называлась «The Mothers of Invention». Ни одной записи этого странного музыкального симбиоза, к сожалению не осталось. Позже Заппа скажет, что он уволил Алису за то, что она не могла спеть «Louie, Louie» - дебильную песенку, ставшую одним из звуковых символов эпохи рок-н-ролла, которую играли все кому не лень. Однако думается, что это все же была шутка.
В 1970 году на фирме грамзаписи «Fantasy Records» выходит второй долгоиграющий диск Алисы Стюарт, озаглавленный «Full Time Woman». Она гастролирует по Великобритании с Ванном Моррисоном (Van Morrison), бывшим участником североирландской группы «Them». 28 ноября 1971 года певица появляется на втором канале «Би-Би-Си» в популярной музыкальной телепередаче «The Old Grey Whistle Test». В настоящее время она живет в окрестностях Сиэтла, и периодически выступает со своей группой «The Formerlys».
В пятилетнем возрасте Алиса стала обучаться игре на фортепиано, а в восемнадцать взяла в руки гитару. Кроме того, она освоила банджо, автоарфу (модифицированная аккордовая цитра), контрабас и маршевый оркестровый барабан. Среди ее музыкальных влияний того времени: классическая музыка, дельта-блюз начала двадцатого столетия, кантри-энд-вестерн 40-х, рок-н-ролл и рокабилли 50-х.
В 1964 году, когда ей стукнуло двадцать два, Алиса Стюарт выступает на Фестивале народной музыки в Беркли (Калифорния). Этот музыкальный слёт на западном побережье Штатов, проводившийся ежегодно с 1958 по 1970 годы был предшественником и прототипом знаменитого фестиваля в Ньюпорте на восточной береговой кромке Америки и отличался от своего именитого «собрата» более терпимым отношением к электрифицированному фолку и психоделической музыке. Выступает молодая исполнительница на этом музыкальном форуме весьма успешно, так что отец-основатель фестиваля Барри Оливье (Barry Olivier) пригласит Алису на свой праздник народной музыки еще дважды: в 1966-м и 1970-м годах. В Беркли наша героиня подружится с темнокожим с гитаристом и певцом кантри-блюза Миссисипи Джоном Хёртом (Mississippi John Hurt) и до его смерти в 1966 году они совершат пару гастрольных поездок, во время которых они будут давать совместные сценические выступления в крохотных концертных залах, колледжах, разного рода забегаловках и кофейнях.
Для Алисы Стюарт 1964 год окажется весьма насыщенным на знаковые события. В октябре на фирме грамзаписи «Arhoolie Records» будет издан дебютный альбом певицы под названием «All The Good Times». «Превосходный новый женский голос появился на фолк-горизонте. Он принадлежит Алисе Стюарт. Она поет с невероятной свежестью, которая захватывает своей простотой», - так откликнулся на выпущенный певицей диск американский еженедельник «Billboard». Кроме того, в том же году она случайно познакомилась в кафе в Санта-Монике с одним начинающим музыкантом, и он пригласил ее в качестве вокалистки в формируемую им команду, в которой он хотел соединить звучание акустического дельта-блюза с мощным электрическим звуком. Продержавшись в коллективе полгода, она вернулась к индивидуальному творчеству, прежде чем группа записала свой первый альбом. Звали этого музыканта Фрэнк Заппа (Frank Zappa), а группа называлась «The Mothers of Invention». Ни одной записи этого странного музыкального симбиоза, к сожалению не осталось. Позже Заппа скажет, что он уволил Алису за то, что она не могла спеть «Louie, Louie» - дебильную песенку, ставшую одним из звуковых символов эпохи рок-н-ролла, которую играли все кому не лень. Однако думается, что это все же была шутка.
В 1970 году на фирме грамзаписи «Fantasy Records» выходит второй долгоиграющий диск Алисы Стюарт, озаглавленный «Full Time Woman». Она гастролирует по Великобритании с Ванном Моррисоном (Van Morrison), бывшим участником североирландской группы «Them». 28 ноября 1971 года певица появляется на втором канале «Би-Би-Си» в популярной музыкальной телепередаче «The Old Grey Whistle Test». В настоящее время она живет в окрестностях Сиэтла, и периодически выступает со своей группой «The Formerlys».
Tracks:
• 01. Full Time Woman 3:42
• 02. I Lose Control 2:55
• 03. Cajun Man 3:06
• 04. You've Ruined Me 4:05
• 05. Some Kind Of Love 3:12
• 06. Freedom's The Sound 2:20
• 07. I Can Make You Dance 2:40
• 08. Just Today 2:10
• 09. If You Want It To Last 2:24
• 10. So Free 4:02
• 11. Natural Woman 2:52
• 12. He Wrote Me A Letter 2:10
• 01. Full Time Woman 3:42
• 02. I Lose Control 2:55
• 03. Cajun Man 3:06
• 04. You've Ruined Me 4:05
• 05. Some Kind Of Love 3:12
• 06. Freedom's The Sound 2:20
• 07. I Can Make You Dance 2:40
• 08. Just Today 2:10
• 09. If You Want It To Last 2:24
• 10. So Free 4:02
• 11. Natural Woman 2:52
• 12. He Wrote Me A Letter 2:10
Written-By Alice Stuart
Producer By Jesse Osborne
Strings Arranged By Ed Bogas (01, 05)
Producer By Jesse Osborne
Strings Arranged By Ed Bogas (01, 05)
Band:
• Alice Stuart - Acoustic Guitar, Electric Guitar (04, 11)
• Jim Stern – Drums
• Greg Dewey – Drums (09)
• John Kahn – Bass (09)
• Vic Smith - Bass Guitar (01-08, 10-12)
• Richard Greene – Violin (06, 08)
• Mark "Boogie" Naftalin – Piano (07,10), Accordion (03)
• Louis Aissen - Lead Guitar (02, 05)
• Vic Smith - Lead Guitar (07, 09)
• David Cohen - Piano (10)
• Alice Stuart - Acoustic Guitar, Electric Guitar (04, 11)
• Jim Stern – Drums
• Greg Dewey – Drums (09)
• John Kahn – Bass (09)
• Vic Smith - Bass Guitar (01-08, 10-12)
• Richard Greene – Violin (06, 08)
• Mark "Boogie" Naftalin – Piano (07,10), Accordion (03)
• Louis Aissen - Lead Guitar (02, 05)
• Vic Smith - Lead Guitar (07, 09)
• David Cohen - Piano (10)
Комментариев нет:
Отправить комментарий