Сэмми Джей (Sammie Jay) - миниатюрная британская дива с фантастическим голосом, зачастую выступающая безо всякой обуви в лондонском Ковент-Гардене, смущая своим босяцким обликом и удивительным вокальным талантом, многочисленных туристов и фанатичных адептов религии массового потребления, заставляя их на время отвлечься от культовых ритуалов шопинга, совершаемых ими в несметных магазинчиках и бутиках, расположенных поблизости. Ее публичные представления ломают стереотипный набор клише о третьеразрядном мастерстве уличных артистов. Стоит лишь услышать с какой страстью она исполняет песню «Killing Me Slowly», чтобы понять, что в данном случае речь идет отнюдь не о простом представителе бессчетной армии невостребованных музыкантов, чьи творческие способности оставляют желать лучшего. Нет, Сэмми – обладательница несомненного певческого таланта, виртуозно жонглирующая радужными оттенками своего чувственного и проникновенного голоса, который обрушивает на вас стремительную лавину многоцветных и многогранных эмоций и незаметно подталкивает вас постфактум отыскать в домашних виниловых запасниках пластинки Джэнис Джоплин и Грэйс Слик и попытаться найти незримые трансцендентные связи, объединяющие день сегодняшний и красочную эпоху ожидания пришествия Эры Водолея.
Сэмми Джей родом из Лондона, но значительный отрезок своего детства и юности провела в американской столице музыки кантри – городе Нэшвилл (штат Теннесси). По населению он чуть больше Барнаула, но поменьше Ижевска. Насыщенная музыкальная атмосфера этого города не могла не сказаться на творческих влияниях юной артистки, непринужденные заокеанские интонации периодически всплывают в ее полистиличном голосе, и это обстоятельство лишь придает дополнительную сокровенность ее и без того искреннему пению. В семь лет Сэмми дебютирует на британской театральной сцене в мюзикле «Отверженные», а затем на британском телевидении. В девять - премьера на американских телеэкранах в программе «Crook and Chase», посвященной музыке кантри, далее участие в «Nashville Confidential» и ток-шоу Мори Пович. В 11 лет она собрала свою собственную команду и курсировала с ней по элитным музыкальным клубам Нэшвилла. Позднее в качестве самостоятельного артиста участвовала в транслируемом в прямом радио-эфире двухчасовом концерте «Grand Ole Opry» с участием именитых звезд музыки кантри. Тут, так и подмывает воскликнуть: «Ого!». Но, нет братцы, еще не время. На музыкальном фестивале «Itchycoo Park» в городе Манчестер (штат Теннесси) Сэмми Джей поет дуэтом с Полом Роджерсом, да-да, с тем самым, легендарным вокалистом британских коллективов «Free» и «Bad Company», все правильно, вы не ошиблись. А затем последовало совместное выступление в компании с не менее знаменитым экс-гитаристом «Scorpions» Ульрихом Ротом, во время одного из концертов, проводимого в рамках музыкального семинара «Sky Academy», который был организован западногерманским музыкантом в кампусе Калифорнийского университета в мае 2006 года. А еще в ее биографии – отметка об участии в «RnB Live in Hollywood» и исполнение национального гимна на стадионе «Memorial Coliseum» в Лос-Анджелесе на открытии женского чемпионата «Лиги легенд американского футбола». И, наконец, в ее творческой копилке – три записанных альбома: «I’m A Lady», «Listen to Me» и акустический «In the Raw». Тем не менее, при таком послужном списке, вернувшись в родную монархию, она абсолютно не стесняется выступать перед обычными прохожими на лондонских улицах, поскольку через свою музыку Сэмми, по ее словам, ощущает соприкосновение и сопричастность к сердцам слушающих ее людей, вне зависимости от количества слушателей и престижности места выступления. Поэтому к искреннему восторгу ошеломленной публики на Трафальгарской площади, Cаут-Банке или Ковент-Гардене она зачастую апробирует там свои новые песни вкупе с вариациями проверенной временем классики жанра. И вот тут - самое время воскликнуть: «Ого!».
Сэмми Джей родом из Лондона, но значительный отрезок своего детства и юности провела в американской столице музыки кантри – городе Нэшвилл (штат Теннесси). По населению он чуть больше Барнаула, но поменьше Ижевска. Насыщенная музыкальная атмосфера этого города не могла не сказаться на творческих влияниях юной артистки, непринужденные заокеанские интонации периодически всплывают в ее полистиличном голосе, и это обстоятельство лишь придает дополнительную сокровенность ее и без того искреннему пению. В семь лет Сэмми дебютирует на британской театральной сцене в мюзикле «Отверженные», а затем на британском телевидении. В девять - премьера на американских телеэкранах в программе «Crook and Chase», посвященной музыке кантри, далее участие в «Nashville Confidential» и ток-шоу Мори Пович. В 11 лет она собрала свою собственную команду и курсировала с ней по элитным музыкальным клубам Нэшвилла. Позднее в качестве самостоятельного артиста участвовала в транслируемом в прямом радио-эфире двухчасовом концерте «Grand Ole Opry» с участием именитых звезд музыки кантри. Тут, так и подмывает воскликнуть: «Ого!». Но, нет братцы, еще не время. На музыкальном фестивале «Itchycoo Park» в городе Манчестер (штат Теннесси) Сэмми Джей поет дуэтом с Полом Роджерсом, да-да, с тем самым, легендарным вокалистом британских коллективов «Free» и «Bad Company», все правильно, вы не ошиблись. А затем последовало совместное выступление в компании с не менее знаменитым экс-гитаристом «Scorpions» Ульрихом Ротом, во время одного из концертов, проводимого в рамках музыкального семинара «Sky Academy», который был организован западногерманским музыкантом в кампусе Калифорнийского университета в мае 2006 года. А еще в ее биографии – отметка об участии в «RnB Live in Hollywood» и исполнение национального гимна на стадионе «Memorial Coliseum» в Лос-Анджелесе на открытии женского чемпионата «Лиги легенд американского футбола». И, наконец, в ее творческой копилке – три записанных альбома: «I’m A Lady», «Listen to Me» и акустический «In the Raw». Тем не менее, при таком послужном списке, вернувшись в родную монархию, она абсолютно не стесняется выступать перед обычными прохожими на лондонских улицах, поскольку через свою музыку Сэмми, по ее словам, ощущает соприкосновение и сопричастность к сердцам слушающих ее людей, вне зависимости от количества слушателей и престижности места выступления. Поэтому к искреннему восторгу ошеломленной публики на Трафальгарской площади, Cаут-Банке или Ковент-Гардене она зачастую апробирует там свои новые песни вкупе с вариациями проверенной временем классики жанра. И вот тут - самое время воскликнуть: «Ого!».
Когда-то колхозницы слушали Глюка и Верди, но зачитывались программой телепередач на завтра. Им было трудно понять условия задачки по арифметике, но громадьё пятилетних планов, выполненных досрочно их не пугало.
ОтветитьУдалитьТеперь они выросли, повзрослели, состарились.
Но манеры тех времён сохранились. Кому придёт в голову адаптировать литературное кружево к понимаю молодёжи, не говоря уже о переводчике Гугл? Выходит, что после тех, у кого от впечатления после прочитанного выпадает вставная челюсть, всё это больше будет не нужно? Значит жили, потребляли ресурсы, занимали место под солнцем, трудились и всё это зря? Не согласен, хоть тресни.
Вам нравится?
УдалитьЯ тоже восхищён, настолько, что желаю адаптировать текст, найти форму, которую Гугл переводит легко без ошибок на любой из доступных ему языков.
Думаете, стоит попробовать?
Это ваше право, дружище, создавайте свой текст по прочитанному, пусть мир знает наших.
УдалитьОтсутствуют источники информации, получается, что автор сам всё придумал.
УдалитьВажно, что информация верная, сомневаться нет никаких оснований
Удалить