Исполнитель: Kate Bush
Страна: UK
Название альбома: 4 Sucessos, Volume 1 & 2
Год записи: 1978
Год выпуска: 2017
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Art Pop, Art Rock, Baroque Pop
Формат: FLAC
Габариты: 153,8 MБ
Хронометраж: 00:28:47
Доступ: Yandex
Виртуальный цифровой сплит-римейк двух ископаемых бразильских квартотрековых миньонов (EP в западной классификации), изданных первоначально на семидюймовом виниле (177.8 мм) под общим названием «4 Successos» компанией «EMI-Odeon Fonográfica, Industrial e Eletrônica S.A.». Оба исходных виниловых издания датируются 1978 годом и представляют собой смесь из изданных на синглах песен и композиций позаимствованных с номерных альбомов: «The Kick Inside» в первой части и «Lionheart» - во второй.
Несмотря на то, что бразильские редакторы, ответственные за выпуск первых виниловых миньонов британской певицы в южном полушарии, не удержались и включили в них все самые мощные чартовые фугасы, взорванные Кейт Буш под британским и американским музыкальными рынками в 1978 году – «Wuthering Heights» (UK#1; US#108), «The Man with the Child in His Eyes» (UK#6; US#85), «Hammer Horror» (UK#44), тем не менее, звуковой материал обоих дисков (при прослушивании как вкупе, так и порознь) выглядит весьма осмысленной коллекцией песенных композиций, цельной и достаточно ровной, чтобы отличаться в лучшую сторону от некоторых официальных сборных изданий подобного рода. Что, на мой взгляд, бесспорно, свидетельствует о тонком художественном вкусе и высоком уровне профессионализма сотрудников заокеанского филиала «EMI», работавших там в тот период.
Среднестатистическому меломану, родившемуся на одной шестой части территории земной тверди, о Бразилии зачастую известно не так много, и если ему задать вопрос какой город является столицей этой страны, он ни секунды не задумываясь гордо ляпнет – Рио-де-Жанейро. И сядет в лужу, поскольку правильный ответ – город Бразилия с населением в два с половиной миллиона человек. А ещё: Бразилия – крупнейшее по площади государство в Южной Америке. Пятое - в мире. По числу населения она также на пятом месте на планете (Россия - девятая, после Бангладеш). В Бразилии проживает свыше 205 миллионов человек, и это обстоятельство делает бразильский музыкальный рынок наиболее значимым в своем регионе, тем не менее, для руководящих работников англосаксонской звукозаписывающей индустрии эта страна до недавней поры оставался белым пятном на их торговой карте. Вот, что пишет журналист немецкого издания «Frankfurter Allgemeine Zeitung» в своей статье «Мир поп-музыки становится больше»: «Ни в каком другом регионе мира музыкальный бизнес в настоящее время не развивается так быстро, как в Латинской Америке. Бразильский рынок музыки на носителях за пять последних лет увеличился на четверть, и в настоящее время для звукозаписывающих фирм он важнее, чем рынки таких средних по размеру европейских государств, как Испания или Италия». Вот и все, пожалуй, что вам необходимо знать, чтобы окончательно потерять интерес к представленному здесь имажинарному релизу.
Несмотря на то, что бразильские редакторы, ответственные за выпуск первых виниловых миньонов британской певицы в южном полушарии, не удержались и включили в них все самые мощные чартовые фугасы, взорванные Кейт Буш под британским и американским музыкальными рынками в 1978 году – «Wuthering Heights» (UK#1; US#108), «The Man with the Child in His Eyes» (UK#6; US#85), «Hammer Horror» (UK#44), тем не менее, звуковой материал обоих дисков (при прослушивании как вкупе, так и порознь) выглядит весьма осмысленной коллекцией песенных композиций, цельной и достаточно ровной, чтобы отличаться в лучшую сторону от некоторых официальных сборных изданий подобного рода. Что, на мой взгляд, бесспорно, свидетельствует о тонком художественном вкусе и высоком уровне профессионализма сотрудников заокеанского филиала «EMI», работавших там в тот период.
Среднестатистическому меломану, родившемуся на одной шестой части территории земной тверди, о Бразилии зачастую известно не так много, и если ему задать вопрос какой город является столицей этой страны, он ни секунды не задумываясь гордо ляпнет – Рио-де-Жанейро. И сядет в лужу, поскольку правильный ответ – город Бразилия с населением в два с половиной миллиона человек. А ещё: Бразилия – крупнейшее по площади государство в Южной Америке. Пятое - в мире. По числу населения она также на пятом месте на планете (Россия - девятая, после Бангладеш). В Бразилии проживает свыше 205 миллионов человек, и это обстоятельство делает бразильский музыкальный рынок наиболее значимым в своем регионе, тем не менее, для руководящих работников англосаксонской звукозаписывающей индустрии эта страна до недавней поры оставался белым пятном на их торговой карте. Вот, что пишет журналист немецкого издания «Frankfurter Allgemeine Zeitung» в своей статье «Мир поп-музыки становится больше»: «Ни в каком другом регионе мира музыкальный бизнес в настоящее время не развивается так быстро, как в Латинской Америке. Бразильский рынок музыки на носителях за пять последних лет увеличился на четверть, и в настоящее время для звукозаписывающих фирм он важнее, чем рынки таких средних по размеру европейских государств, как Испания или Италия». Вот и все, пожалуй, что вам необходимо знать, чтобы окончательно потерять интерес к представленному здесь имажинарному релизу.
Tracks:
Vol. 1
• 01. Wuthering Heights
• 02. The Man with the Child in His Eyes
• 03. Moving
• 04. Oh to Be in Love
Vol. 2
• 01. Strange Phenomena
• 02. Wow
• 03. Symphony in Blue
• 04. Hammer Horror
Vol. 1
• 01. Wuthering Heights
• 02. The Man with the Child in His Eyes
• 03. Moving
• 04. Oh to Be in Love
Vol. 2
• 01. Strange Phenomena
• 02. Wow
• 03. Symphony in Blue
• 04. Hammer Horror
Produced By Andrew Powell
Комментариев нет:
Отправить комментарий