Исполнитель: Good Rat
Страна: USA
Название альбома: Good Rat
Год выпуска: 1972
Этикетка: Atlantic Records
Жанр: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Формат: FLAC
Габариты: 273 MБ
Хронометраж: 00:39:56
Доступ: Yandex
Ансамбль «Good God» - весьма недолговечная прогрессив/джаз-роковая формация из Филадельфии (штат Пенсильвания), оставившая после себя в наследство неблагодарным потомкам единственное долгоиграющее звуковое полотно без названия, изданное фирмой грамзаписи «Atlantic» и датированное 1972 годом от Рождества Христова. В составе группы демонстрировали публике свои незаурядные музыкальные способности: ведущий гитарист Зено Спарклс (Zeno Sparkles), он же Ларри Кардарелли (Larry Cardarelli); исполнитель на клавишных инструментах Коттон Кент (Cotton Kent), оператор барабанной установки Хэнк Рэнсом (Hank Ransome), ранее игравший в психоделической команде «Elizabeth»; контрабасист Джон Рэнсом (John Ransome); и саксофонист Грег Скотт (Greg Scott).
Говорят, что музыканты группы были в те далекие времена очень большими фанатами музыки Капитана Бычье Сердца (Captain Beefheart) – такой необычный сценический псевдоним выбрал себе американский музыкант-экспериментатор Дон Ван Влит (Don Van Vliet), выступавший с коллективом «The Magic Band». Ребята раздобыли где-то номер его телефона, и, набравшись смелости, позвонили ему, чтобы спросить у него как им назвать свою свежесобранную группу. Не известно, в каком состоянии был тогда Капитан (об этом можно только лишь догадываться), но он предложил им именовать себя «Боже!» (Good God), и его верные адепты неукоснительно последовали его спонтанному совету. По другой версии (у любого устоявшегося мифа должна быть альтернативная трактовка) – участники группы выслали свою демо-запись Ван Влиту, и он отправил ее парням обратно с запиской «Боже мой!».
Записанный группой альбом состоял из смеси своих собственных музыкальных номеров и римейков таких корифеев авангардного рока тех лет, как Фрэнк Заппа (Frank Zappa) и Джон МакЛохлин (John McLaughlin). Последнего из перечисленных музыкантов на протяжении многих лет, значительная часть меломанского сообщества на территории бывшей одной шестой земной тверди, величала не иначе как Джон МакЛафлин, поэтому, на мой взгляд, есть смысл привести здесь оба варианта написания имени этого музыканта, дабы ни у кого не осталось и капли сомнения, что речь идет об одном и том же человеке.
Хотя начало семидесятых было весьма благоприятным периодом для тех, кто практиковал слияние джаза и рока, однако музыка «Good God» не укладывалась в «прокрустово ложе» типичного «филадельфийского звука» и радикально отличалась от обывательских представлений о том, как должна звучать среднестатистическая рок-н-рольная группа из этого, расположенного на реке Делавэр возле побережья Атлантического океана, старейшего мегаполиса США с населением под два миллиона человек.
Hank Ransome
Исполняемые группой монументально-развернутые, гармонически-закрученные композиции, вызывают невольные ассоциации не только с композициями упомянутого уже выше Дона Ван Влита, но и с музыкальными сочинениями «King Crimson», «If», «Zzebra», Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппы, что само по себе изрядный плюс к репутации любого уважающего себя серьезного ансамбля. У «Good God» несомненно, был свой собственный почерк, свой собственный индивидуальный звук, но, к сожалению, в дальнейшем они остались невостребованными музыкальным бизнесом, и их стартовая пластинка оказалась одновременно и финишной. Ходили упорные слухи, что музыканты «Good God» записали второй альбом, который не был обнародован фирмой грамзаписи «Atlantic», поскольку руководство компании было разочарованно финансовыми результатами продажи первого диска, но так ли это было на самом деле сказать сложно. Впрочем, даже в самой неправдоподобной народной легенде где-то в глубине может оказаться зерно истины.
Говорят, что музыканты группы были в те далекие времена очень большими фанатами музыки Капитана Бычье Сердца (Captain Beefheart) – такой необычный сценический псевдоним выбрал себе американский музыкант-экспериментатор Дон Ван Влит (Don Van Vliet), выступавший с коллективом «The Magic Band». Ребята раздобыли где-то номер его телефона, и, набравшись смелости, позвонили ему, чтобы спросить у него как им назвать свою свежесобранную группу. Не известно, в каком состоянии был тогда Капитан (об этом можно только лишь догадываться), но он предложил им именовать себя «Боже!» (Good God), и его верные адепты неукоснительно последовали его спонтанному совету. По другой версии (у любого устоявшегося мифа должна быть альтернативная трактовка) – участники группы выслали свою демо-запись Ван Влиту, и он отправил ее парням обратно с запиской «Боже мой!».
Записанный группой альбом состоял из смеси своих собственных музыкальных номеров и римейков таких корифеев авангардного рока тех лет, как Фрэнк Заппа (Frank Zappa) и Джон МакЛохлин (John McLaughlin). Последнего из перечисленных музыкантов на протяжении многих лет, значительная часть меломанского сообщества на территории бывшей одной шестой земной тверди, величала не иначе как Джон МакЛафлин, поэтому, на мой взгляд, есть смысл привести здесь оба варианта написания имени этого музыканта, дабы ни у кого не осталось и капли сомнения, что речь идет об одном и том же человеке.
Хотя начало семидесятых было весьма благоприятным периодом для тех, кто практиковал слияние джаза и рока, однако музыка «Good God» не укладывалась в «прокрустово ложе» типичного «филадельфийского звука» и радикально отличалась от обывательских представлений о том, как должна звучать среднестатистическая рок-н-рольная группа из этого, расположенного на реке Делавэр возле побережья Атлантического океана, старейшего мегаполиса США с населением под два миллиона человек.
Hank Ransome
Исполняемые группой монументально-развернутые, гармонически-закрученные композиции, вызывают невольные ассоциации не только с композициями упомянутого уже выше Дона Ван Влита, но и с музыкальными сочинениями «King Crimson», «If», «Zzebra», Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппы, что само по себе изрядный плюс к репутации любого уважающего себя серьезного ансамбля. У «Good God» несомненно, был свой собственный почерк, свой собственный индивидуальный звук, но, к сожалению, в дальнейшем они остались невостребованными музыкальным бизнесом, и их стартовая пластинка оказалась одновременно и финишной. Ходили упорные слухи, что музыканты «Good God» записали второй альбом, который не был обнародован фирмой грамзаписи «Atlantic», поскольку руководство компании было разочарованно финансовыми результатами продажи первого диска, но так ли это было на самом деле сказать сложно. Впрочем, даже в самой неправдоподобной народной легенде где-то в глубине может оказаться зерно истины.
Tracks:
• 01. A Murder Of Crows 6:24
(Larry Cardarelli)
• 02. Galorna Gavorna 5:11
(Cotton Kent)
• 03. King Kong 8:53
(Frank Zappa)
• 04. Dragon Song 4:20
(John McLaughlin)
• 05. Zaragoza 6:31
(Cotton Kent)
• 06. Fisheye 8:37
(Larry Cardarelli)
• 01. A Murder Of Crows 6:24
(Larry Cardarelli)
• 02. Galorna Gavorna 5:11
(Cotton Kent)
• 03. King Kong 8:53
(Frank Zappa)
• 04. Dragon Song 4:20
(John McLaughlin)
• 05. Zaragoza 6:31
(Cotton Kent)
• 06. Fisheye 8:37
(Larry Cardarelli)
Produced By Dennis Wilen,Jay Mark & Skip Drinkwater
Recorded at Sigma Sound Studios, Philadelphia, PA. February through August, 1972.
Recorded at Sigma Sound Studios, Philadelphia, PA. February through August, 1972.
Good God:
• Zeno Sparkles (Larry Cardarelli) - Guitar, Vocals
• Cotton Kent - Piano, Electric Piano, Clavinet, Soprano Saxophone, Marimba, Vocals
• Greg Scott - Soprano Saxophone, Alto Saxophone, Tenor Saxophone
• John Ransome - Bass, Drums and Vocals
• Hank Ransome - Drums, Vocals
+
• Larry Washington - Congas
• Bob Martin - French Horn
• Bob Shemenek - Trumpet
• Johnny Almond - Tenor Saxophone (02)
• Bruce Solomon - Trombone (06)
• Zeno Sparkles (Larry Cardarelli) - Guitar, Vocals
• Cotton Kent - Piano, Electric Piano, Clavinet, Soprano Saxophone, Marimba, Vocals
• Greg Scott - Soprano Saxophone, Alto Saxophone, Tenor Saxophone
• John Ransome - Bass, Drums and Vocals
• Hank Ransome - Drums, Vocals
+
• Larry Washington - Congas
• Bob Martin - French Horn
• Bob Shemenek - Trumpet
• Johnny Almond - Tenor Saxophone (02)
• Bruce Solomon - Trombone (06)
Комментариев нет:
Отправить комментарий