Исполнитель: Al Kooper
Страна: USA
Название альбома: You Never Know Who Your Friends Are
Год выпуска: 1969
Этикетка: Columbia Records
Жанр: Blues Rock, Pop Rock
Формат: FLAC
Габариты: 282 MБ
Хронометраж: 00:42:04
Доступ: Yandex
Второй по счету индивидуальный альбом в пластинкографии певца и композитора Эла Купера (Al Kooper) в прошлом участника «Royal Teens», «Blues Project», и «Blood, Sweat & Tears». Альбом «Ты никогда не знаешь, кто твои друзья» был записан спустя семь месяцев после выхода винилового первенца певца и представляет собой логическое продолжение его стартовой музыкальной работы. Диск, как это принято говорить в кругах продвинутых интеллектуалов, радикально полистиличен, его звуковые внутренности туго набиты эклектичной смесью рока, ритм-н-блюза, соул, джаза и поп-музыки, однако в этом музыкальном винегрете все же явственно не хватает психоделического ингредиента, которым был так щедро приправлен предыдущий виниловый опус, озаглавленный «I Stand Alone» (Стою в одиночестве), своим заголовком, недвусмысленно намекающим на демобилизацию Купера из состава «Blood, Sweat & Tears» по причине идейных и художественных разногласий с остальными участниками коллектива.
Организация музыкального сопровождения альбома была поручена бывшему участнику «The Four Seasons», дирижеру, аранжировщику и продюсеру Чарли Калелло (Charlie Callelo) и он рекрутировал для записи солидную бригаду из трех десятков профессионалов, которую назвали скромно и незамысловато - «The Al Kooper Big Band». В отличие от сольного дебюта, где преобладали оркестровки в натурально-эстрадной манере первой половины шестидесятых, в этот раз струнные и духовые были записаны с применением технологических новшеств, что придало диску современное, и в то же время слегка коммерческое звучание.
Впрочем, ребяческого озорства на пластинке тоже хватает. Так, например, вдохновленная творческим американского писателя Генри Миллера песня «Magic In My Socks» представляет собой разговор некоего персонажа со своим «мужским достоинством». Из композиции «Lucille» Купер намеренно скрестил стилистику двух своих стилистику двух своих фаворитов: текст написан в духе «The Beach Boys», а музыка припева напоминает «The Four Seasons». В финале песни «I'm Never Gonna Let You Down» (она была написана для Дасти Спрингфилд, но она не стала ее записывать) во время джазового соло фоновые вокалисты поют: «Это конец альбома… Соло на трубе – Марвин».
Из двенадцати звуковых дорожек альбома – девять авторские композиции Эла Купера, две вещи переосмысленное в духе времени музыкальное наследие «Мотаун» («Too Busy Thinkin' 'bout My Baby», «I Don't Know Why I Love You») и одна композиция из творческой копилки Харри Нильсона (Mourning Glory Story). 25 октября 1969 года диск достиг 125-й отметки в списке популярных альбомов «Billboard» и продержался в чарте на протяжении шести недель.
Организация музыкального сопровождения альбома была поручена бывшему участнику «The Four Seasons», дирижеру, аранжировщику и продюсеру Чарли Калелло (Charlie Callelo) и он рекрутировал для записи солидную бригаду из трех десятков профессионалов, которую назвали скромно и незамысловато - «The Al Kooper Big Band». В отличие от сольного дебюта, где преобладали оркестровки в натурально-эстрадной манере первой половины шестидесятых, в этот раз струнные и духовые были записаны с применением технологических новшеств, что придало диску современное, и в то же время слегка коммерческое звучание.
Впрочем, ребяческого озорства на пластинке тоже хватает. Так, например, вдохновленная творческим американского писателя Генри Миллера песня «Magic In My Socks» представляет собой разговор некоего персонажа со своим «мужским достоинством». Из композиции «Lucille» Купер намеренно скрестил стилистику двух своих стилистику двух своих фаворитов: текст написан в духе «The Beach Boys», а музыка припева напоминает «The Four Seasons». В финале песни «I'm Never Gonna Let You Down» (она была написана для Дасти Спрингфилд, но она не стала ее записывать) во время джазового соло фоновые вокалисты поют: «Это конец альбома… Соло на трубе – Марвин».
Из двенадцати звуковых дорожек альбома – девять авторские композиции Эла Купера, две вещи переосмысленное в духе времени музыкальное наследие «Мотаун» («Too Busy Thinkin' 'bout My Baby», «I Don't Know Why I Love You») и одна композиция из творческой копилки Харри Нильсона (Mourning Glory Story). 25 октября 1969 года диск достиг 125-й отметки в списке популярных альбомов «Billboard» и продержался в чарте на протяжении шести недель.
Tracks:
• 01. Magic in My Socks 3:55
(Al Kooper)
• 02. Lucille 3:24
(Al Kooper)
• 03. Too Busy Thinkin' 'bout My Baby 3:20
(Norman Whitfield, Janie Bradford )
• 04. First Time Around 2:48
(Al Kooper)
• 05. Loretta (Union Turnpike Eulogy) 3:48
(Al Kooper)
• 06. Blues, Part IV 5:04
(Al Kooper)
• 07. You Never Know Who Your Friends Are 2:53
(Al Kooper)
• 08. The Great American Marriage / Nothing 3:19
(Al Kooper)
• 09. I Don't Know Why I Love You 3:22
(Lula Mae Hardaway, Don Hunter, Paul Riser, Stevie Wonder)
• 10. Mourning Glory Story 2:16
(Harry Nilsson)
• 11. Anna Lee (What Can I Do for You) 3:18
(Al Kooper)
• 12. I'm Never Gonna Let You Down 4:37
(Al Kooper)
• 01. Magic in My Socks 3:55
(Al Kooper)
• 02. Lucille 3:24
(Al Kooper)
• 03. Too Busy Thinkin' 'bout My Baby 3:20
(Norman Whitfield, Janie Bradford )
• 04. First Time Around 2:48
(Al Kooper)
• 05. Loretta (Union Turnpike Eulogy) 3:48
(Al Kooper)
• 06. Blues, Part IV 5:04
(Al Kooper)
• 07. You Never Know Who Your Friends Are 2:53
(Al Kooper)
• 08. The Great American Marriage / Nothing 3:19
(Al Kooper)
• 09. I Don't Know Why I Love You 3:22
(Lula Mae Hardaway, Don Hunter, Paul Riser, Stevie Wonder)
• 10. Mourning Glory Story 2:16
(Harry Nilsson)
• 11. Anna Lee (What Can I Do for You) 3:18
(Al Kooper)
• 12. I'm Never Gonna Let You Down 4:37
(Al Kooper)
Produced by Al Kooper
Band:
• Al Kooper – piano, organ, guitar, ondioline, vocals and arrangements
The Al Kooper Big Band:
• Charlie Calello – direction, backing vocals
• Ralph Casale – guitar
• Stu Scharf – guitar
• Eric Gale – guitar
• Ernie Hayes – piano and organ
• Paul Griffin - piano and organ
• Frank Owens – piano and organ
• Walter Sears – Moog synthesizer
• Chuck Rainey – electric bass
• Jerry Jemmott – electric bass
• John Miller – electric bass
• "Pretty" Purdie – drums
• Al Rodgers – drums
• Bernie Glow – trumpets
• Ernie Royal – trumpets
• Marvin Stamm – trumpets
• Ray Desio – trombones:
• Jimmy Knepper – trombones:
• Bill Watrous – trombones:
• Tony Studd – trombones:
• George Young – saxophones:
• Sol Schlinger – saxophones:
• Seldon Powell – saxophones:
• Joe Farrell – saxophones:
• Hilda Harris – backing vocals
• Connie Zimet – backing vocals
• Albertine Harris – backing vocals
• Lois Winter – backing vocals
• Mike Gately – backing vocals
• Lou Christie – backing vocals
• Robert John – backing vocals
• Al Kooper – piano, organ, guitar, ondioline, vocals and arrangements
The Al Kooper Big Band:
• Charlie Calello – direction, backing vocals
• Ralph Casale – guitar
• Stu Scharf – guitar
• Eric Gale – guitar
• Ernie Hayes – piano and organ
• Paul Griffin - piano and organ
• Frank Owens – piano and organ
• Walter Sears – Moog synthesizer
• Chuck Rainey – electric bass
• Jerry Jemmott – electric bass
• John Miller – electric bass
• "Pretty" Purdie – drums
• Al Rodgers – drums
• Bernie Glow – trumpets
• Ernie Royal – trumpets
• Marvin Stamm – trumpets
• Ray Desio – trombones:
• Jimmy Knepper – trombones:
• Bill Watrous – trombones:
• Tony Studd – trombones:
• George Young – saxophones:
• Sol Schlinger – saxophones:
• Seldon Powell – saxophones:
• Joe Farrell – saxophones:
• Hilda Harris – backing vocals
• Connie Zimet – backing vocals
• Albertine Harris – backing vocals
• Lois Winter – backing vocals
• Mike Gately – backing vocals
• Lou Christie – backing vocals
• Robert John – backing vocals
Респект !По моему его мало кто знал в былые годы !Впрочем сей список велик
ОтветитьУдалитьУ меня к Элу Куперу особое отношение – предвзятое. Еще в школе попался мне его альбом «Naked Songs» 1972 года. Поначалу не особенно понравился, но в то время с новинками туго было, поэтому «крутил» его каждый день после школы и постепенно втянулся. Его творчеством мало кто тогда увлекался, другие персонажи были в тренде. А у меня так привязанность к его музыке до сих пор и не улетучилась окончательно. Такие дела.
УдалитьУдачно сложилось,альбом отличный,а одна песня там вообще шедевр !После сего номера никакому Гари ее торгать бы не надо было
УдалитьНу, если речь идет о Нильссоне-Шмильссоне, то они с Элом Купером, как ни странно, выпустили «Mourning Glory Story» практически одновременно в сентябре 1969 года. Официально приоритет все же за Шмильссоном. Версия Купера однако более утонченная.
Удалить