вторник, 29 марта 2011 г.

Matthews' Southern Comfort - Later That Same Year (p) 1971 [320/FLAC]



Исполнитель: Matthews' Southern Comfort
Страна: UK
Название альбома: Later That Same Year
Год выпуска: Апрель 1971
Лейбл: Uni / Decca
Жанр: Folk-Rock, Country Rock
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 97,1 МБ + 224,52 МБ
Длительность: 00:41:04
Ссылка [320]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс

Музыкальная карьера Йена Мэттьюза началась в 1966 году в лондонской сёрф-группе «Pyramid». Широкая известность же к нему пришла только в 1967 году, после того как он присоединился в качестве вокалиста к одному из лучших британских фолк-роковых коллективов того времени - легендарным «Fairport Convention». Однако в 1969 году он покидает группу и начинает сольную карьеру. «Fairport Convention» все дальше углубляются в британский фольклор, а Мэттьюза же тянет все шире черпать музыкальное вдохновение в американских корневых традициях и он организовывает группу «Matthews' Southern Comfort», исполнявшую добротную смесь современного рока с легким налетом поп-психоделии, фолк-рока западного побережья и раннего кантри-фолка.

«Later That Same Year» , - второй альбом группы «Matthews' Southern Comfort», увидевший свет спустя шесть месяцев после выхода дебютной пластинки. Изумительная и великолепная кавер-версия песни «Вудсток», написанной канадкой Джонни Митчелл, открывает волшебное музыкальное пространство альбома, состоящее из более чем десятка утонченных, изысканных мелодий в филигранном исполнении. Акустическое разнообразие и колоровость фолковых распевов и инструментальных гармоний. Пластинка поднялась до 72-й позиции в «горячей сотне» журнала «Billboard», а песня «Вудсток» - до 23-й.


После «Matthews' Southern Comfort», Йен организовал новый ансамбль под названием «Playsong», а затем перебрался в Штаты, где выпускал пластинки под собственным именем и в составе группы «Hi-Fi», которую он образовал в начале 80-х. Несмотря на то, что Йен Мэттьюз обладал великолепными вокальными данными и недюжинным композиторским и продюсерским талантом, однако его нежелание идти на компромиссы с шоу-бизнесом не оставило ему шансов на серьезный коммерческий успех.



Tracks:
01. Woodstock (Joni Mitchell) - 4:27
02. To Love (Gerry Goffin, Carole King) - 4:36
03. And Me (Ian Matthews) - 4:38
04. Tell Me Why (Neil Young) - 2:04
05. My Lady (Ian Matthews) - 1:37
06. And When She Smiles (She Makes The Sun Shine) (Alan Anderson) - 2:12
07. Mare, Take Me Home (Alan Anderson) - 3:39
08. Sylvie (Ysaye Barnwell) - 5:36
09. The Brand New Tennessee Waltz (Jesse Winchester) - 2:59
10. For Melanie (Ysaye Barnwell) - 6:44
11. Road To Ronderlin (Ian Matthews) - 2:18

Personnel:
Ian Matthews - guitar, vocals
Ray Duffy - drums
Andy Leigh - bass
Gordon Huntley - steel guitar
Mark Griffiths - guitar
Carl Barnwell - guitar
+
Roger Coulam - piano
Tristan Frye - vibes
Keith Nelson - banjo
Tim Kraemer - string arrangements


8 комментариев:

  1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МУЗЫКУ В КАЧЕСТВЕ И ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ. ЗДОРОВО! ОТ "ВУДСТОКА" ПРЯМ СЛЕЗА НАВОРАЧИВАЕТСЯ, ЭТАКАЯ ДЕ ЖА ВЮ (ПАРДОН, НЕ ПОМНЮ КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ) НОСТАЛЬГИЯ (НИ ПО ВОЗРАСТУ, НИ ПОМЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА Я ТАМ БЫТЬ НЕ МОГ). ДА И ДРУГИЕ ПЕСНИ ХОРОШИ. С УВАЖЕНИЕМ АГБ.

    ОтветитьУдалить
  2. ИЗВИНЯЮСЬ, СОВРАМШИ :) - ПО ВОЗРАСТУ Я, КОНЕЧНО МОГ БЫТЬ НА ВУДСТОКЕ - МНЕ ТОГДА АЖ 5 ЛЕТ БЫЛО. АГБ.

    ОтветитьУдалить
  3. "Вудсток" - песня и впрямь удивительная по своему воздействию. Услышал ее наверное в 1970 или в 1971 году, сейчас уже и не вспомнить будет. И так сильно ею проникся, что, наверное, вся моя жизненная философия от нее враз и поменялась. Дух Вудстока вошел в меня тогдашнего, наивного и невинного, чистого и готового к восприятию Высшего Света и его земных воплощений. Также как в Джима Мориссона вошел дух погибшего в автокатастрофе индейца. И хоть ни слова тогда по-английски не понимал, но внутренне все воспринял с кристальной ясностью – и музыку, и Вудсток, и хиппизм. Врубать больше не требовалось. А во время Вудстока мне было 9 :)

    ОтветитьУдалить