Фрагменты из авангардного музыкального телевизионного фильма «P2 (P Zwo)», созданного театральным режиссером, продюсером и документалистом Вернером Шрецмайером (Werner Schretzmeier) совместно с художником-постановщиком Юргеном Шмидтом-Омом (Juergen Schmidt-Oehm). Фильм был снят в окрестностях Штутгарта при участии популярных групп того времени «Deep Purple» (Великобритания), «Steppenwolf» (США) и «Savage Rose» (Дания). Лента «P Zwo» – второй эпизод в сериале из четырех музыкальных телефильмов (P – P4), созданных Шрецмайером и Шмидтом-Эмхом на рубеже 60-х и 70-х годов ХХ столетия. Эта молодежная программа была предназначена для показа в дневное время и сочетала актуальную рок-музыку с социальной сатирой и сюрреалистическими игровыми эпизодами. Кроме упомянутых уже выше коллективов в этом документальном цикле принимали участие «Pink Floyd», «The Nice» во главе с Китом Эмерсоном, «Black Sabbath», руководимый Рори Галлахером «The Taste» и «Humble Pie» со Стивом Марриотом и Питером Фремптоном. Съемки первого эпизода из серии «P» («P» - по замыслу режиссеров можно было трактовать как угодно: пункт, пилюля, петрушка, пинчер и так далее) датируются ноябрем 1968 года. Премьера на телевидении состоялась 21 сентября 1969 года. «P Zwo» был снят в начале октября 1969 года и показан на немецком телеканале «ARD» 21 марта 1970-го. Третья часть «P3» - 20 июня. Четвертая – 7 ноября того же года.
Начинается 45-минутная картина с инструментальной композиции «Deep Purple» «And The Address», взятой из дебютного альбома «Shades of Deep Purple», выпущенного американской фирмой «Tetragrammaton Records» в июле 1968 года. Под фонограмму, записанную первым составом группы (Mk I), участники второго созыва «Пурпура» (Mk II) мчатся на моторизованной кровати по сельской местности. «Доброе утро. Где мой завтрак?» - вопрошает вылезший из-под одеяла растерянный Гиллан. «Кто включил свет?» - недовольно ворчит Лорд. Эти фразы позже будут скандировать хором школьники в классе. Павильонные съемки в этом эпизоде минимальны, имитацией чужой партии приходится заниматься лишь Роджеру Гловеру. Кроме участников группы в этой части можно увидеть еще и менеджера «Deep Purple» Джона Колетту, мелькающего в кадре в ночной рубашке с подсвечником в руке и подушкой под мышкой. «Эти предметы следует мыть один раз», - гласят титры на экране.
Композиция «April» взята из третьего альбома «Deep Purple». Пластинка была издана в Соединенных Штатах в июне 1969 года, а в Великобритании появилась лишь в ноябре, уже после съемок «P Zwo». Стоит отметить, что ни одна из частей композиции «Апрель» никогда не исполнялся группой «вживую», да и в данном случае второй состав группы просто имитирует исполнение музыкального материала, записанного ранее Mk I. В начале клипа около сотни молодых людей в плавках совершают ускоренную посадку в грузовики под присмотром таинственного мотоциклиста, уже появлявшегося в поле нашего зрения в инструментальной пьесе «And The Address». Во время съемок основного видеоряда, единственная камера, задействованная в работе, была абсолютно статична, а Блэкмор и Гиллан зачастую оставались за пределами кадра. Пока группа исполняет интродукцию, двое рабочих в касках, ранее помогавших мотоциклисту контролировать погрузку на машины, расставляют стулья и пюпитры с нотами для струнной группы оркестра Юго-Западного радио Германии под управлением Эрнеста Бура. Во время имитации симфоническими музыкантами второй части «Апреля», Ян Гиллан нервно курит, а в раскинувшуюся внизу долину с индустриальным пейзажем, прибывают караван грузовиков в сопровождении мистического байкера в белом.
Композиция «Hey Joe» также позаимствована с первого альбома группы. Камера фиксирует крупным планом имитацию Яном Гилланом «прочувствованного» пения под записанную Родом Эвансом фонограмму. Несмотря на поздний вечер, Роджер Гловер стыдливо прячет взгляд за темными очками, пытаясь не ошибиться в визуализации басовой партии Ника Симпера, изгнанного из «Deep Purple» после тайного сговора Лорда, Пэйса и Блэкмора, менее чем за полгода до телесъемок на немецкой земле. Во время исполнения Джоном Лордом органного проигрыша, на празднике гастарбайтеров появляется загадочный белый мотоциклист, который раздает всем куски мыла. «Эти предметы следует мыть один раз», - вновь настойчиво напоминают нам титры. «Меня тошнит, когда я вижу таких людей», - говорит рабочий за столом с сильным южно-немецким акцентом. «Что мы здесь делаем?» - вопрошает учительница в классе, дублируя риторический вопрос ошарашенного Блэкмора, заданный им во время безумной гонки на одре с форсированным двигателем.
Начинается 45-минутная картина с инструментальной композиции «Deep Purple» «And The Address», взятой из дебютного альбома «Shades of Deep Purple», выпущенного американской фирмой «Tetragrammaton Records» в июле 1968 года. Под фонограмму, записанную первым составом группы (Mk I), участники второго созыва «Пурпура» (Mk II) мчатся на моторизованной кровати по сельской местности. «Доброе утро. Где мой завтрак?» - вопрошает вылезший из-под одеяла растерянный Гиллан. «Кто включил свет?» - недовольно ворчит Лорд. Эти фразы позже будут скандировать хором школьники в классе. Павильонные съемки в этом эпизоде минимальны, имитацией чужой партии приходится заниматься лишь Роджеру Гловеру. Кроме участников группы в этой части можно увидеть еще и менеджера «Deep Purple» Джона Колетту, мелькающего в кадре в ночной рубашке с подсвечником в руке и подушкой под мышкой. «Эти предметы следует мыть один раз», - гласят титры на экране.
Композиция «April» взята из третьего альбома «Deep Purple». Пластинка была издана в Соединенных Штатах в июне 1969 года, а в Великобритании появилась лишь в ноябре, уже после съемок «P Zwo». Стоит отметить, что ни одна из частей композиции «Апрель» никогда не исполнялся группой «вживую», да и в данном случае второй состав группы просто имитирует исполнение музыкального материала, записанного ранее Mk I. В начале клипа около сотни молодых людей в плавках совершают ускоренную посадку в грузовики под присмотром таинственного мотоциклиста, уже появлявшегося в поле нашего зрения в инструментальной пьесе «And The Address». Во время съемок основного видеоряда, единственная камера, задействованная в работе, была абсолютно статична, а Блэкмор и Гиллан зачастую оставались за пределами кадра. Пока группа исполняет интродукцию, двое рабочих в касках, ранее помогавших мотоциклисту контролировать погрузку на машины, расставляют стулья и пюпитры с нотами для струнной группы оркестра Юго-Западного радио Германии под управлением Эрнеста Бура. Во время имитации симфоническими музыкантами второй части «Апреля», Ян Гиллан нервно курит, а в раскинувшуюся внизу долину с индустриальным пейзажем, прибывают караван грузовиков в сопровождении мистического байкера в белом.
Композиция «Hey Joe» также позаимствована с первого альбома группы. Камера фиксирует крупным планом имитацию Яном Гилланом «прочувствованного» пения под записанную Родом Эвансом фонограмму. Несмотря на поздний вечер, Роджер Гловер стыдливо прячет взгляд за темными очками, пытаясь не ошибиться в визуализации басовой партии Ника Симпера, изгнанного из «Deep Purple» после тайного сговора Лорда, Пэйса и Блэкмора, менее чем за полгода до телесъемок на немецкой земле. Во время исполнения Джоном Лордом органного проигрыша, на празднике гастарбайтеров появляется загадочный белый мотоциклист, который раздает всем куски мыла. «Эти предметы следует мыть один раз», - вновь настойчиво напоминают нам титры. «Меня тошнит, когда я вижу таких людей», - говорит рабочий за столом с сильным южно-немецким акцентом. «Что мы здесь делаем?» - вопрошает учительница в классе, дублируя риторический вопрос ошарашенного Блэкмора, заданный им во время безумной гонки на одре с форсированным двигателем.
Также доступно в разделе Deep Purple:
Комментариев нет:
Отправить комментарий