Исполнитель: The Bee Gees
Страна: Australia
Название альбома: Turn Around, Look at Me
Год выпуска: 1967
Этикетка: Festival Records
Жанр: Beat, Pop, Soft Rock
Формат: FLAC
Габариты: 177,7 MБ
Хронометраж: 00:30:12
Доступ: Yandex
Через два дня после наступления нового, 1967 года, от берегов Австралии взял курс на английский порт Саутгемптон пассажирский лайнер «Fairsky», в числе пассажиров, которого значились братья Барри, Робин и Моррис Гибб, участники группы «The Bee Gees». Судно прибыло к берегам Туманного Альбиона в понедельник 6 февраля. В творческом багаже австралийского коллектива скопился к этому времени неплохой фонографический ассортимент: два полнометражных виниловых альбома: «The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs» (1965) и «Spicks and Specks» (1966); три семидюймовых миньона, а также дюжина синглов, среди которых, парочка была весьма успешными чартоломами в западном полушарии – «Wine and Women» (#19 Австралия) и «Spicks and Specks» (#1 Новая Зеландия; #5 Австралия). Кроме того, необходимо отметить, что братья во главе с Барри (он был основным поставщиком песенной продукции для ансамбля) написали песен, пожалуй, больше, нежели участники «The Beatles». В песеннике «The Bee Gees» на момент отъезда значилось свыше 130 произведений, тогда же, как на всех долгоиграющих дисках «The Beatles» этого периода было записано лишь 77 авторских песен.
Впрочем, вся эта провинциальная статистика австралийских «лимитчиков» вряд ли произвела бы на высокомерных англосаксов, проживающих в метрополии, сколько-нибудь сильное впечатление, поэтому предусмотрительный отец братьев Хью Гибб перед отъездом отправил ценной бандеролью на адрес битловского агентства «NEMS Enterprises», возглавляемого «гениальнейшим менеджером всех времен и народов» Брайаном Эпштайном, промо-набор, содержащий газетные вырезки с материалами о группе, второй австралийский альбом группы «Spicks and Specks» и ацетатный диск с множеством новых песен, записанных в студии «St. Clair». Эптштайн, плотно сидевший тогда на запрещенных уголовным кодексом препаратах, практически не занимался делами компании, переложив свои обязанности на персонал, который разросся к тому времени с 25 до 80 человек. Присылаемые пакеты от многочисленных претендентов на музыкальный Олимп, просто сваливались нераспечатанными в кучу, которая неуклонно росла, постепенно превращаясь в печальный монумент несбывшимся надеждам.
Так бы и остались, наверное, навсегда «Би Джиз» одной из многочисленных групп второго эшелона, если бы за время их путешествия не произошло одно довольно неожиданное событие - слияние агентства «NEMS Enterprises» с продюсерской компанией «RSO» импресарио Роберта Стигвуда. Надо сказать, что Стигвуд был личностью в музыкальных кругах известной, но весьма не однозначной. Впрочем, речь сейчас не об этом. Как бы там ни было, отныне, именно Стигвуд фактически возглавил объединенное подразделение вместо Брайана Эпштайна, все глубже скатывавшегося в пучину порока и депрессии, после того как «The Beatles» отказались от концертной деятельности в 1966 году. Однажды Стигвуд, разбирая оставшиеся после Эпштайна завалы, во время перерыва, использовал первый попавшийся присланный пакет в качестве подставки для чашечки с кофе, сваренного для него заботливой секретаршей. Обнаружив на нем австралийский почтовый штемпель, он заинтересовался содержимым, ведь он сам был уроженцем страны кенгуру. Поставив пластинку на проигрыватель, он понял, что случайно натолкнулся на золотую жилу. Однако в приложенном к посылке письму сообщалось, что группа отправляется морским путем в Великобританию и поэтому связаться с ней в ближайшее время будет невозможно.
Прибыв в Лондон, братья Гибб первым делом начали обивать пороги различных фирм грамзаписи, не обошли они стороной и относительно небольшой британский филиал немецкой звукозаписывающей компании «Polydor». Руководство этого лейбла получило в конце 1966 года по почте ацетатный диск с песнями «The Bee Gees» и было готово выпустить по лицензии композицию «Spicks and Specks» на семидюймовом виниле. В случае успеха на рынке предполагалось в дальнейшем выписать коллектив для концертного турне по Англии. И вдруг незадолго до выхода пластинки в свет, на пороге стоит Барри Гибб собственной персоной и просит записать его группу. Директор английского филиала «Polydor» не откладывая дело в долгий ящик созвонился со своим другом Робертом Стигвудом (который в это время искал способ связаться с «Би Джиз»), и порекомендовал ему заняться делами братьев, сообщив их лондонский адрес. Когда Стигвуд появился в новом доме братьев Гибб с заманчивым предложением о контракте, они были настолько ошарашены его мистической способностью «разыскивать иголку в стоге сена», что немедленно согласились на предложенные условия. Так началась триумфальная британская эпопея группы «The Bee Gees». Такая вот легенда. Хотите – верьте, хотите - нет. Тем более, что это всего лишь предисловие.
Весь 1967 год группа бомбардирует Англию своими хит-фугасами: «New York Mining Disaster 1941» (#11 UK), «To Love Somebody» (#6 UK), «Massachusetts» (#2 UK), «World» (#6 UK). Дебютный британский альбом «The Bee Gees' First» также попадает в верхнюю десятку. В Австралии выпуском и распространением пластинок «The Bee Gees» занималась фирма грамзаписи «Festival Records», которая была основана в Сиднее в 1952 году. Несмотря на то, что с отъездом группы «The Bee Gees» с пятого континента руководство компании выпустило из рук курочку, несущую золотые яйца, но у них осталось эксклюзивные права до середины 70-х на распространение зарубежных записей группы на территории Австралии. В декабре 1967 года эксплуатируя шумный успех «The Bee Gees» в Великобритании, компания выпустила третий австралийский альбом группы под названием «Turn Around, Look at Us», который стал первым компиляционным диском в дискографии группы. Он включал в себя двенадцать композиций, записанных с 1963 по 1966 годы, девять из которых издавались ранее лишь на «сорокапятках». Издание включало в себя ряд ранних записей, которые к этому времени стали уже филофонической редкостью: первый сингл «The Bee Gees», выпущенный 22 марта 1963 года, три песни, сочиненные не участниками группы, а также синглы «Turn Around, Look At Me» (1964) и «I Want Home» (1966) целиком. Австралийские поклонники группы были просто счастливы. Альбом «Turn Around, Look at Us» был выпущен только в Австралии, Новой Зеландии и на Тайване.
Впрочем, вся эта провинциальная статистика австралийских «лимитчиков» вряд ли произвела бы на высокомерных англосаксов, проживающих в метрополии, сколько-нибудь сильное впечатление, поэтому предусмотрительный отец братьев Хью Гибб перед отъездом отправил ценной бандеролью на адрес битловского агентства «NEMS Enterprises», возглавляемого «гениальнейшим менеджером всех времен и народов» Брайаном Эпштайном, промо-набор, содержащий газетные вырезки с материалами о группе, второй австралийский альбом группы «Spicks and Specks» и ацетатный диск с множеством новых песен, записанных в студии «St. Clair». Эптштайн, плотно сидевший тогда на запрещенных уголовным кодексом препаратах, практически не занимался делами компании, переложив свои обязанности на персонал, который разросся к тому времени с 25 до 80 человек. Присылаемые пакеты от многочисленных претендентов на музыкальный Олимп, просто сваливались нераспечатанными в кучу, которая неуклонно росла, постепенно превращаясь в печальный монумент несбывшимся надеждам.
Так бы и остались, наверное, навсегда «Би Джиз» одной из многочисленных групп второго эшелона, если бы за время их путешествия не произошло одно довольно неожиданное событие - слияние агентства «NEMS Enterprises» с продюсерской компанией «RSO» импресарио Роберта Стигвуда. Надо сказать, что Стигвуд был личностью в музыкальных кругах известной, но весьма не однозначной. Впрочем, речь сейчас не об этом. Как бы там ни было, отныне, именно Стигвуд фактически возглавил объединенное подразделение вместо Брайана Эпштайна, все глубже скатывавшегося в пучину порока и депрессии, после того как «The Beatles» отказались от концертной деятельности в 1966 году. Однажды Стигвуд, разбирая оставшиеся после Эпштайна завалы, во время перерыва, использовал первый попавшийся присланный пакет в качестве подставки для чашечки с кофе, сваренного для него заботливой секретаршей. Обнаружив на нем австралийский почтовый штемпель, он заинтересовался содержимым, ведь он сам был уроженцем страны кенгуру. Поставив пластинку на проигрыватель, он понял, что случайно натолкнулся на золотую жилу. Однако в приложенном к посылке письму сообщалось, что группа отправляется морским путем в Великобританию и поэтому связаться с ней в ближайшее время будет невозможно.
Прибыв в Лондон, братья Гибб первым делом начали обивать пороги различных фирм грамзаписи, не обошли они стороной и относительно небольшой британский филиал немецкой звукозаписывающей компании «Polydor». Руководство этого лейбла получило в конце 1966 года по почте ацетатный диск с песнями «The Bee Gees» и было готово выпустить по лицензии композицию «Spicks and Specks» на семидюймовом виниле. В случае успеха на рынке предполагалось в дальнейшем выписать коллектив для концертного турне по Англии. И вдруг незадолго до выхода пластинки в свет, на пороге стоит Барри Гибб собственной персоной и просит записать его группу. Директор английского филиала «Polydor» не откладывая дело в долгий ящик созвонился со своим другом Робертом Стигвудом (который в это время искал способ связаться с «Би Джиз»), и порекомендовал ему заняться делами братьев, сообщив их лондонский адрес. Когда Стигвуд появился в новом доме братьев Гибб с заманчивым предложением о контракте, они были настолько ошарашены его мистической способностью «разыскивать иголку в стоге сена», что немедленно согласились на предложенные условия. Так началась триумфальная британская эпопея группы «The Bee Gees». Такая вот легенда. Хотите – верьте, хотите - нет. Тем более, что это всего лишь предисловие.
Весь 1967 год группа бомбардирует Англию своими хит-фугасами: «New York Mining Disaster 1941» (#11 UK), «To Love Somebody» (#6 UK), «Massachusetts» (#2 UK), «World» (#6 UK). Дебютный британский альбом «The Bee Gees' First» также попадает в верхнюю десятку. В Австралии выпуском и распространением пластинок «The Bee Gees» занималась фирма грамзаписи «Festival Records», которая была основана в Сиднее в 1952 году. Несмотря на то, что с отъездом группы «The Bee Gees» с пятого континента руководство компании выпустило из рук курочку, несущую золотые яйца, но у них осталось эксклюзивные права до середины 70-х на распространение зарубежных записей группы на территории Австралии. В декабре 1967 года эксплуатируя шумный успех «The Bee Gees» в Великобритании, компания выпустила третий австралийский альбом группы под названием «Turn Around, Look at Us», который стал первым компиляционным диском в дискографии группы. Он включал в себя двенадцать композиций, записанных с 1963 по 1966 годы, девять из которых издавались ранее лишь на «сорокапятках». Издание включало в себя ряд ранних записей, которые к этому времени стали уже филофонической редкостью: первый сингл «The Bee Gees», выпущенный 22 марта 1963 года, три песни, сочиненные не участниками группы, а также синглы «Turn Around, Look At Me» (1964) и «I Want Home» (1966) целиком. Австралийские поклонники группы были просто счастливы. Альбом «Turn Around, Look at Us» был выпущен только в Австралии, Новой Зеландии и на Тайване.
Tracks:
• 01. Turn Around, Look at Me 2:16
(Jerry Capehart)
[1964 single A-side]
• 02. The Battle of the Blue and the Grey 2:05
(Barry Gibb)
[1963 single A-side]
• 03. The Three Kisses of Love 1:46
(Barry Gibb)
[1963 single B-side to The Battle of the Blue and the Grey]
• 04. (Theme From) The Travels of Jamie McPheeters 1:51
(Jerry Winn - Leigh Harline)
[1964 single B-side to Turn Around, Look at Me]
• 05. Every Day I Have to Cry 2:05
(Arthur Alexander)
[1965 single A-side]
• 06. I Want Home 2:24
(Barry Gibb)
(1966 single A-side)
• 07. Cherry Red 3:07
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to I Want Home]
• 08. All of My Life 2:36
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to Monday's Rain]
• 09. I Am the World 2:35
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to Spicks and Specks]
• 10. I Was A Lover, A Leader of Men 3:35
(Barry Gibb)
[1965 single A-side]
• 11. Wine and Women 2:52
(Barry Gibb)
[1965 single A-side]
• 12. Peace of Mind 2:20
(Barry Gibb)
[1964 single A-side]
• 01. Turn Around, Look at Me 2:16
(Jerry Capehart)
[1964 single A-side]
• 02. The Battle of the Blue and the Grey 2:05
(Barry Gibb)
[1963 single A-side]
• 03. The Three Kisses of Love 1:46
(Barry Gibb)
[1963 single B-side to The Battle of the Blue and the Grey]
• 04. (Theme From) The Travels of Jamie McPheeters 1:51
(Jerry Winn - Leigh Harline)
[1964 single B-side to Turn Around, Look at Me]
• 05. Every Day I Have to Cry 2:05
(Arthur Alexander)
[1965 single A-side]
• 06. I Want Home 2:24
(Barry Gibb)
(1966 single A-side)
• 07. Cherry Red 3:07
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to I Want Home]
• 08. All of My Life 2:36
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to Monday's Rain]
• 09. I Am the World 2:35
(Barry Gibb)
[1966 single B-side to Spicks and Specks]
• 10. I Was A Lover, A Leader of Men 3:35
(Barry Gibb)
[1965 single A-side]
• 11. Wine and Women 2:52
(Barry Gibb)
[1965 single A-side]
• 12. Peace of Mind 2:20
(Barry Gibb)
[1964 single A-side]
Produced by Robert Iredale & Nat Kipner
Комментариев нет:
Отправить комментарий