Исполнитель: The Colin Anthony And His Beat Combo
Страна: UK
Название альбома: Colin Is Fab!
Год выпуска: 1965
Этикетка: Fontana Records
Жанр: Beat, Rock'n'Roll
Формат: 320
Габариты: 74.4 MБ
Хронометраж: 00:33:20
Доступ: Mega
Колин Энтони (Colin Anthony) родился в Бате, курортном городке в графстве Сомерсет на юго-западе Англии. С античных времен это поселение славилось своими целебными горячими источниками и построенными возле них римскими банями, которые, собственно говоря, и дали название этому населенному пункту (с английского языка его название переводится как «баня»). Саксонские завоеватели называли Бат «город больных». Расположен он на широте Саратова. Население в данный момент – порядка 95 тысяч человек.
В раннем детстве основным развлечением для Колина были радио и кино, телевидение в его жизни появится позже, когда ему исполнится лет десять. Его мать работала билетершей в местном кинотеатре, так, что у него была возможность бесплатно смотреть фильмы из укромного местечка позади экрана. В 1956 году в прокате появилась американская музыкальная лента «Рок-н-ролл круглые сутки» с участием Билла Хейли и его «Комет», ансамбля «The Platters», группы Эрни Фримана, Тони Мартинеза, Фредди Белла и «Bellboys». После просмотра этой картины судьба нашего британского отрока была предрешена – отныне он абсолютно точно знал, чем он будет заниматься в дальнейшем.
Несколько лет спустя Колин со своими школьными приятелями собрал музыкальный ансамбль и стал исполнять особо популярные в то время рок-н-рольные мотивы. После окончания гимназии он устроился подмастерьем в рекламное агентство, а вечерами отрывался по полной программе во время учиняемых им и его командой сценических представлений. Вскоре, после того как Колин Энтони выучился на художника по рекламе, случилось неизбежное – ему пришлось выбирать между бизнесом и искусством. Ребятам предложили турне по немецким клубам и они, не долго раздумывая, отправились на свои первые гастроли в качестве профессиональных музыкантов. В свете феноменального успеха «The Beatles», владельцы ночных заведений на исторической родине саксов неизменно встречали британские группы с распростертыми объятиями.
После окончания германских гастролей, музыканты «The Colin Anthony And His Beat Combo» вернулись в родимую Островную империю, где им предложили отыграть парочку концертов «на разогреве» у «The Beatles». В то время, ливерпульские «Жучки» записали сингл «From Me To You», и он моментально взлетел на самую макушку британского национального списка популярных одиночных пластинок. Развязанная секретными службами лихорадка битломании еще не была тогда в самом разгаре, но уже сотни визжащих девочек-подростков бились в истерике во время битловских выступлений. Ливерпульская четверка, разомлевшая от свалившейся на них нежданно-негаданно мировой славы, на концертах себя особенно не утруждала – под истошное девичье визжание играли громко и быстро - минут двадцать-тридцать, не более. Это явно был не Гамбург, где порой им приходилось выступать по пять часов кряду. Чтобы оправдать солидные цены на представления, нанимали две-три предваряющие команды, которые должны были «тянуть резину» до стандартного концертного хронометража, и в то же время пытаться хоть как-то развлечь битловских фанаток, в буквальном смысле обезумевших от страстного нетерпения увидеть своих кумиров. Занятие это было не для музыкантов робкого десятка.
Хотя малолетняя аудитория вряд ли запомнила хотя бы одну вещицу из песенной программы, которую перед появлением на сцене «Жучков» исполняли «The Colin Anthony And His Beat Combo», но сам по себе факт того, что они выступали на одном концертном подиуме с самой популярным ансамблем мира, был прекрасной рекламой для группы, в активе у которой не было ничего кроме единственного клубного турне по Германии. Однако лиха беда начало. Далее последовали концерты «на подогреве» у «Gerry & The Pacemakers», «The Rolling Stones», «Johnny & The Hurricanes», и других, разной степени маститости, музыкальных звезд и звездочек той эпохи. И хотя «засветки» в связке с самыми ходовыми тогда коллективами было вполне достаточно, чтобы подвигнуть воротил музыкального бизнеса на подписание с группой звукозаписывающего контракта, однако, скорей всего, на исторической родине музыкантов дальше предварительных прослушиваний дело видимо не пошло.
Тем не менее, в Германии их все еще помнили и в январе 1965 года в краю тевтонских рыцарей при помощи фирмы грамзаписи «Fontana» была издана дебютная «сорокапятка» коллектива «Crazy Beatle Boots/Jezebel», а затем и полнометражный альбом под «скромным» заголовком «Colin Is Fab!» (Потрясающий Колин). Впрочем, несмотря на хлёсткое название, пластинка не наделала никакого шума, для широкой публики ее появление на музыкальном горизонте прошло практически незаметно.
«Комбо Колина Энтони» продолжали развлекать курортную публику в своем родном городе, играя по клубам и барам, периодически участвуя в различных сборных концертах, проводимых на местных сценических площадках, типа танцевального зала «Pavilion». Благодаря выпущенным в Германии дискам группе удалось выскочить из разряда команд третьего эшелона, вожделенно жаждущих заключения контракта на звукозапись с каким-либо более-менее значимым комбинатом по производству музыкальных консервов. Однако формации Колина Энтони не удалось заскочить даже в последний вагон второго эшелона, и они так и остались у разбитого корыта на своем «банном» полустанке.
Расформировав коллектив, Колин иммигрировал в столицу, чтобы попытать счастья в эпицентре британской музыкальной индустрии. Там его следы и затерялись. Наступала эпоха Хиппующего Лондона и в ее пестрой карнавальной круговерти уже проступали очертания новых музыкальных пророков, являющих миру доселе неслыханные, чарующие трансцендентные звуки. Время бит-групп подходило к концу, и их музыка постепенно исчезала в надвигающейся фиолетовой дымке.
В раннем детстве основным развлечением для Колина были радио и кино, телевидение в его жизни появится позже, когда ему исполнится лет десять. Его мать работала билетершей в местном кинотеатре, так, что у него была возможность бесплатно смотреть фильмы из укромного местечка позади экрана. В 1956 году в прокате появилась американская музыкальная лента «Рок-н-ролл круглые сутки» с участием Билла Хейли и его «Комет», ансамбля «The Platters», группы Эрни Фримана, Тони Мартинеза, Фредди Белла и «Bellboys». После просмотра этой картины судьба нашего британского отрока была предрешена – отныне он абсолютно точно знал, чем он будет заниматься в дальнейшем.
Несколько лет спустя Колин со своими школьными приятелями собрал музыкальный ансамбль и стал исполнять особо популярные в то время рок-н-рольные мотивы. После окончания гимназии он устроился подмастерьем в рекламное агентство, а вечерами отрывался по полной программе во время учиняемых им и его командой сценических представлений. Вскоре, после того как Колин Энтони выучился на художника по рекламе, случилось неизбежное – ему пришлось выбирать между бизнесом и искусством. Ребятам предложили турне по немецким клубам и они, не долго раздумывая, отправились на свои первые гастроли в качестве профессиональных музыкантов. В свете феноменального успеха «The Beatles», владельцы ночных заведений на исторической родине саксов неизменно встречали британские группы с распростертыми объятиями.
После окончания германских гастролей, музыканты «The Colin Anthony And His Beat Combo» вернулись в родимую Островную империю, где им предложили отыграть парочку концертов «на разогреве» у «The Beatles». В то время, ливерпульские «Жучки» записали сингл «From Me To You», и он моментально взлетел на самую макушку британского национального списка популярных одиночных пластинок. Развязанная секретными службами лихорадка битломании еще не была тогда в самом разгаре, но уже сотни визжащих девочек-подростков бились в истерике во время битловских выступлений. Ливерпульская четверка, разомлевшая от свалившейся на них нежданно-негаданно мировой славы, на концертах себя особенно не утруждала – под истошное девичье визжание играли громко и быстро - минут двадцать-тридцать, не более. Это явно был не Гамбург, где порой им приходилось выступать по пять часов кряду. Чтобы оправдать солидные цены на представления, нанимали две-три предваряющие команды, которые должны были «тянуть резину» до стандартного концертного хронометража, и в то же время пытаться хоть как-то развлечь битловских фанаток, в буквальном смысле обезумевших от страстного нетерпения увидеть своих кумиров. Занятие это было не для музыкантов робкого десятка.
Хотя малолетняя аудитория вряд ли запомнила хотя бы одну вещицу из песенной программы, которую перед появлением на сцене «Жучков» исполняли «The Colin Anthony And His Beat Combo», но сам по себе факт того, что они выступали на одном концертном подиуме с самой популярным ансамблем мира, был прекрасной рекламой для группы, в активе у которой не было ничего кроме единственного клубного турне по Германии. Однако лиха беда начало. Далее последовали концерты «на подогреве» у «Gerry & The Pacemakers», «The Rolling Stones», «Johnny & The Hurricanes», и других, разной степени маститости, музыкальных звезд и звездочек той эпохи. И хотя «засветки» в связке с самыми ходовыми тогда коллективами было вполне достаточно, чтобы подвигнуть воротил музыкального бизнеса на подписание с группой звукозаписывающего контракта, однако, скорей всего, на исторической родине музыкантов дальше предварительных прослушиваний дело видимо не пошло.
Тем не менее, в Германии их все еще помнили и в январе 1965 года в краю тевтонских рыцарей при помощи фирмы грамзаписи «Fontana» была издана дебютная «сорокапятка» коллектива «Crazy Beatle Boots/Jezebel», а затем и полнометражный альбом под «скромным» заголовком «Colin Is Fab!» (Потрясающий Колин). Впрочем, несмотря на хлёсткое название, пластинка не наделала никакого шума, для широкой публики ее появление на музыкальном горизонте прошло практически незаметно.
«Комбо Колина Энтони» продолжали развлекать курортную публику в своем родном городе, играя по клубам и барам, периодически участвуя в различных сборных концертах, проводимых на местных сценических площадках, типа танцевального зала «Pavilion». Благодаря выпущенным в Германии дискам группе удалось выскочить из разряда команд третьего эшелона, вожделенно жаждущих заключения контракта на звукозапись с каким-либо более-менее значимым комбинатом по производству музыкальных консервов. Однако формации Колина Энтони не удалось заскочить даже в последний вагон второго эшелона, и они так и остались у разбитого корыта на своем «банном» полустанке.
Расформировав коллектив, Колин иммигрировал в столицу, чтобы попытать счастья в эпицентре британской музыкальной индустрии. Там его следы и затерялись. Наступала эпоха Хиппующего Лондона и в ее пестрой карнавальной круговерти уже проступали очертания новых музыкальных пророков, являющих миру доселе неслыханные, чарующие трансцендентные звуки. Время бит-групп подходило к концу, и их музыка постепенно исчезала в надвигающейся фиолетовой дымке.
Tracks:
• 01. Crazy Beatle Boots 2:26
(K. Philipp - J. Homsen – S. Tack)
• 02. Yield Not To Temptation 2:18
(Malone)
• 03. All I Need (Is You) 3:06
(Marlin – Scott)
• 04. Nervous 2:54
(Dixon)
• 05. 24 Hours From Tulsa 2:52
(Bacharach –David)
• 06. I Got My Mojo Working 2:22
(MacKinley – Morganfield)
• 07. When The Feeling Hits You 2:06
(Doyle)
• 08. So Much To Love You For 1:54
(Shuman – Lynch)
• 09. Whatcha Gonna Do ‘Bout It 2:06
(Erlegun)
• 10. If I Loved You 3:13
(Rogers – Hammerstein – Crohn)
• 11. You Better Move On 3:59
•(Alexander)
12. Jezebel 3:50
(Johnson – Riddick – Wilson – Owens – Luth)
• 01. Crazy Beatle Boots 2:26
(K. Philipp - J. Homsen – S. Tack)
• 02. Yield Not To Temptation 2:18
(Malone)
• 03. All I Need (Is You) 3:06
(Marlin – Scott)
• 04. Nervous 2:54
(Dixon)
• 05. 24 Hours From Tulsa 2:52
(Bacharach –David)
• 06. I Got My Mojo Working 2:22
(MacKinley – Morganfield)
• 07. When The Feeling Hits You 2:06
(Doyle)
• 08. So Much To Love You For 1:54
(Shuman – Lynch)
• 09. Whatcha Gonna Do ‘Bout It 2:06
(Erlegun)
• 10. If I Loved You 3:13
(Rogers – Hammerstein – Crohn)
• 11. You Better Move On 3:59
•(Alexander)
12. Jezebel 3:50
(Johnson – Riddick – Wilson – Owens – Luth)
Colin Anthony And His Beat Combo:
• Colin Anthony — vocals
• Chris Cryer — lead guitar
• Alan J. Russell — bass
• Mike Cawsey — drums
• Colin Anthony — vocals
• Chris Cryer — lead guitar
• Alan J. Russell — bass
• Mike Cawsey — drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий