суббота, 22 февраля 2020 г.

Clout • A Threat And A Promise ℗ 1980



Исполнитель: Clout
Страна: South Africa
Название альбома: A Threat And A Promise
Год выпуска: 1980
Этикетка: Sunshine
Жанр: Pop Rock, Glam Rock
Формат: 192
Габариты: 46 MБ
Хронометраж: 00:33:19
Доступ: Mega

Долгоиграющая пластинка «A Threat And A Promise» - третий и последний альбом в дискографии «Clout», группы из страны развитого апартеида. В переводе с языка африкаанс (бурский диалект голландского языка) апартеид или апартхейд означает «раздельность», то есть раздельное проживание и работа. Под термином «апартеид» подразумевается политика расовой сегрегации, официально проводившаяся в Южно-Африканской Республике с 1948 по 1994 год.


Сущность политики апартеид в ЮАР заключалась в том, что чернокожим народностям банту предписывалось проживать в специальных резервациях, которые именовались бантустанами. Выезд из резервации был разрешен только по специальным пропускам или при наличии работы по обслуживанию белого населения. В общем, кромешная фашистская жуть.


А поскольку британцы были высоконравственной нацией, то они объявили культурные санкции против приспешников режима апартеида, к числу которых автоматически относились и музыканты группы «Clout». Когда девушки (а поначалу это был чисто женский коллектив) выпустили свой межгалактический кумулятивный боевик «Substitute», то он вскарабкался в верхнюю часть хит-парадов многих стран планеты. В том числе и Великобритании, где он поднялся до второй строчки списка популярности и оставался в тамошних чартах в течение 15 недель. Всего в Островной империи было продано свыше 600 тысяч экземпляров сингла с записью этой песни, что позволило этому диску получить «золотой» статус.


Поскольку песенка девчонок-апартеидок попала в «горячую десятку» ее должны были показать в музыкальной программе «BBC» под названием «Top of the Pops» - своего рода телевизионной версии национального хит-парада. Однако в связи культурными санкциями против ЮАР, объявленными «Equity» (профсоюзной ассоциацией актеров, режиссеров и других деятелей художественного искусства) съемкам на британском телевидении южноафриканским расисткам был объявлен бойкот и вместо их «живого» выступления под «фанеру» были показан видеоряд этой песни, позаимствованный у голландских коллег-телевизионщиков.


В данной ситуации поражает неприкрытый цинизм британских латентных адептов нацистской человеконенавистнической идеологии бесноватого художника-неудачника, не принятого в Венскую художественную академию, и который, который как выясняется, никогда не носил фамилию Шикльгрубер, хотя по идее, и должен был. Ведь именно предки этих британских «пуристов» основали первые в мире концентрационные лагеря в ходе англо-бурской войны 1899-1902 годов.


Войска Соединенного Королевства «доблестно» сражалось за обладание алмазными и золотыми приисками в Трансваале и Оранжевом Свободном государстве, расположенных на территории нынешней Южно-Африканской республики. 31 мая 1902 года буры признали свое поражение в войне и подписали договор об аннексии своих республик Великобританией. Во время боевых действий англичане создали сеть концентрационных лагерей, куда сгоняли гражданское население, заподозренное в симпатиях к повстанцам. В результате в этих лагерях, которые британцы называли «лагерями спасения», оказалось половина населения республик, включая женщин, детей и стариков – всего около 160 тысяч человек. Содержались они в нечеловеческих условиях, в результате 26 тысяч «военнопленных» умерли от голода и болезней. Каждый пятый.



Tracks:
• 01. A Threat And A Promise
• 02. The Best Of Me
• 03. Wish I Were Loving You
• 04. You
• 05. Portable Radio
• 06. Hot Shot
• 07. Lovers On The Sidewalk
• 08. Gonna Get It To You
• 09. Sunshine Baby
• 10. Gimme Love

Produced by Grahame Beggs


Комментариев нет:

Отправить комментарий