Страна: UK
Название альбома: Jazz Street
Год выпуска: 2020
Этикетка: Chu-Chu N’Dra Records
Жанр: Pop Rock, Soft Rock, Jazz Rock
Формат: FLAC
Габариты: 218 MБ
Хронометраж: 00:38:31
Доступ: Mega
Поскольку мое отвращение к разного рода добавочным музыкальным композициям, которыми щедро утыкивают цифровые переиздания старых виниловых альбомов, носит стойкий и принципиальный характер (спасибо Великому виниловому гуру Северо-Запада, научил дурака уму разуму), то на досуге я имею обыкновение развлекаться следующим образом: беру ручной лобзик (дикие лобзики мне не по душе) и отпиливаю лишние звуки с поверхности компакт-дисков и старых виниловых пластинок. Магнитные ленты и кассеты приходится оптимизировать при помощи садовых ножниц и секатора.
Что сказать – процесс весьма увлекательный, поскольку позволяет постоянно совершенствовать былые навыки художественной резьбы по полихлорвинилу. И хотя появляющиеся по ходу работы обрезки и опилки безжалостно отправляются в мусорную корзину, но для окончательного решения бонусного вопроса и финальной депортации лишних звуков в жилищно-коммунальный контейнер во дворе, время пока еще видимо не созрело. Духу как-то не хватает. Порой, подавшись сентиментальной мягкотелости, я позволяю себе, порывшись в звуковых отходах, амнистировать какой-нибудь бесполезный музыкальный материальчик, трансформировав его в новую, гармонически осмысленную форму.
Пол МакКартни, превратившийся в семидесятых годах в символ сытой буржуазности, отнюдь не тот персонаж, за переработку творческих отходов которого я был готов взяться в первую очередь. Почему? Да, потому что он не настоящий. Настоящий МакКартни скорей всего был убит в 1966 году, и в дальнейшем был заменен двойником. Клон оказался человеком весьма способным к музыке, если не сказать более. Правда, есть гипотеза, что при написании своих бессмертных творений Павел (будем далее именовать его так, дабы отличить самозванца от истинного Пола) абсолютно не ведая о том, пользовался музыкальными заготовками, собранными немецкий философом, социологом, композитором и музыковедом Теодором Адорно из отрывков произведений классической музыки, словно из деталей конструктора «Лего». Не ведал о них Павел, потому, что, ему транслировали секретные фонограммы во время сеансов релаксации, когда его заботливо погружали в глубокий гипнотический сон.
Как бы там не было, но именно Павел явился тем вдохновляющим творческим стартером, благодаря которому свет увидели два выдающихся альбома группы «The Битлз»: «Вращатель» (1966) и «Духовой оркестр клуба одиноких сердец сержанта Перца» (1967). Не говоря уже о парочке-тройке весьма незаурядных сольных альбомов, записанных Павлом в период с 1970-го по 1973-й годы. За что нужно воздать ему должное. Со временем, правда, после того как художественный уровень музыкальных работ артиста-дубликата стал неуклонно снижаться, моя привязанность к его новым звуковым работам улетучивалась прямо пропорционально количеству пошлого китча, которым он с усердным постоянством нашпиговывал свою музыкальную продукцию.
И все же, несмотря на все подводные камни, глубоко вздохнув, я приступил к сортировке бонусных сусеков, имеющихся на цифровых переизданиях ранних альбомов Павла. Вещи, изданные прежде в качестве синглов, концертные номера, демонстрационные записи, неопубликованные до поры, до времени промежуточные дубли и альтернативные миксы — все смещалось в жёлтом доме умалишенных.
В общем, откинув многие из известных своей рафинированной липучестью песенок и добавив некоторое количество инструментальных пьес и другого не менее занудного музыкального материала, я смешал все столь нелепым образом, чтобы эта звуковая коллекция стала посмешищем в глазах даже самого отъявленного в своей безграничной терпимости битломана. Хотя на свете таких, отродясь не бывало. Смысл задумки был в том, чтобы представить творчество фальшивого Павла в таком неблаговидном ракурсе, чтобы мне и самому захотелось нет-нет, да и переслушать порой плоды своих компиляционных трудов. Как сказал однажды безумный кролик в одном из своих украденных в винной лавке сновидений:
«Нет ничего, что было бы хорошим иль дурным — но делает его сознанье таковым».Это не он придумал – просто опять Шекспира из горла́ начитался.
Tracks:
• 01. Hi, Hi, Hi
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 02. I Would Only Smile
(Denny Lane)
• 03. Mary Had A Little Lamb
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 04. Lunch Box-Odd Sox
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 05. Seaside Woman
(Linda McCartney)
• 06. Country Dreamer
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 07. Walking In The Park With Eloise
(Jim McCartney)
• 08. Little Woman Love
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 09. Big Barn Bed
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 10. Bridge On The River Suite -
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 11. Jazz Street
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 01. Hi, Hi, Hi
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 02. I Would Only Smile
(Denny Lane)
• 03. Mary Had A Little Lamb
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 04. Lunch Box-Odd Sox
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 05. Seaside Woman
(Linda McCartney)
• 06. Country Dreamer
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 07. Walking In The Park With Eloise
(Jim McCartney)
• 08. Little Woman Love
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 09. Big Barn Bed
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 10. Bridge On The River Suite -
(Paul McCartney – Linda McCartney)
• 11. Jazz Street
(Paul McCartney – Linda McCartney)
Produced by Paul McCartney
Комментариев нет:
Отправить комментарий