Исполнитель: Mike Oldfield
Страна: UK
Название альбома: Five Miles Out
Год выпуска: 1982
Этикетка: Music For The People
Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Pop Rock, Art Pop
Формат: FLAC
Габариты: 320 MБ
Хронометраж: 00:50:02
Доступ: Yandex
Восьмидесятые были гнилой декадой для звезд и звездочек двух предыдущих десятилетий. Никчемную музыкальную продукцию стареющих меринов, выпущенную в то бессмысленное для поколения Вудстока время, за небольшим исключением, можно смело выбросить из домашнего архива на свалку истории. Не обошла стороной злодейка-судьба и британца Майка Олдфилда, который, к сожалению, также умудрился попасть в этот прискорбный список.
После выхода в свет великолепного триптиха эпохальных альбомов (Tubular Bells, Hergest Ridge, Ommadawn), Олдфилд, будучи по складу характера интровертом, в июне 1978 года отправился в Уэльс на радикальный нейролингвистический семинар «Exegesis Group»(весьма сомнительного, впрочем, психотерапевтического свойства), для того чтобы провести глубокую личностную трансформацию и избавиться от своей природной застенчивости. Пройдя через так называемый процесс перерождения, когда его публично, то унижали, то восхваляли до небес, Майк вернулся в реальный мир с наглухо свернутой «крышей», превратившись в свою полную противоположность, в одночасье, пройдя путь от патологически застенчивого отшельника до излишне говорливого и раскрепощенного экстраверта, повелительно поглядывающего сверху вниз на ошеломленных собеседников. Майк подстриг свои длинные хипповые волосы, начал регулярно давать прессе довольно напористые интервью, поступил на лётные курсы, записал композицию в стиле диско и даже снялся в обнаженном виде в позе роденовского «Мыслителя» для какого-то музыкального издания. Мало того, через три дня после окончания семинара он решил жениться на сестре Роберта д‘Обиньи, на тот момент духовного гуру новомодной доктрины, а в прошлом торговца мясом из Эссекса по фамилии Фуллер. Совместная жизнь, впрочем, продлилась недолго – всего одну ночь, в отличие от бракоразводного процесса, который затянулся на три месяца и обошелся Майку в 200 тысяч фунтов стерлингов в виде компенсации супруге за понесенные душевные страдания. Происходили эти драматические события во время завершающей стадии трехлетней работы над четверым по счету, и двойным по формату, альбомом Олдфилда «Incantations», который стал лебединой песней первой части его музыкальной карьеры.
Именно произошедшие после семинара «Exegesis» ментальные трансформации послужили основным импульсом для того чтобы «Волшебник тысячи наложений» (так Олдфилда порой именовали падкие на броские титулы журналисты) отправился в разорительное для его кошелька грандиозное европейское турне с десятками тонн оборудования для квадрофонического звука и чудовищной по размерам гастрольной труппой из 80 человек, включая оркестр, хор и рок-группу. К концу семидесятых эпоха диплодоков прогрессивного рока с их масштабными театрализованными представлениями с астрономическими затратами уже окончательно канула в лету, мир охватила гламурная лихорадка диско, а из темной подворотни шоу-бизнеса в ожидании своего часа выглянула жуткая физиономия панка. Несмотря на стопроцентные концертные аншлаги, трехмесячная евро-гастроль Олдфилда, тем не менее, оказалась глубоко провальной в финансовом отношении из гигантских накладных расходов. Не соразмерив вселенские амбиции со своими возможностями, честолюбивый Майк залетел в огромный финансовый минус размером в 500 тысяч фунтов стерлингов, повисший на нем тяжелым ярмом, избавиться от которого он смог только через десять лет регулярных выплат увесистых пригоршней британских тугриков. Однако весь фокус был в том, что по итоговым счетам за его амбициозное турне расплатилась фирма грамзаписи «Virgin Records» (с которой у Майка был контракт на запись десяти альбомов), взамен на обязательство постепенно рассчитываться с лейблом из авторских отчислений от вновь записанных дисков. Тем самым глава компании Ричард Брансон получил дополнительный рычаг маркетингового давления на звуковое содержимое выпускаемой Олдфилдом музыкальной продукции. Для того чтобы быстрее рассчитаться с долгом, пришлось Олдфилду отправиться на творческую панель, и там, в угоду лейблу, разменивать свой талант, продаваясь похотливым слушателям, жаждущих низменных удовольствий в виде незатейливых песенок с прилипчивыми рефренами. Но, чтобы при этом не казаться самому себе продажной девкой арт-рока, он резервировал половину звуковой емкости записываемых альбомов под масштабную развернутую композицию, впрочем, также изрядно отрафинированную, и укомплектованную бойкими псевдокельтскими гитарными риффами. В конце концов, на изломе десятилетия, на смену слепленным по единому лекалу «гермафродитным» дискам, которые мы приличия ради назовем «ни-рыба-ни-мясными», пришла уже откровенно пошлая, практически галимая, попса. Хорошо хоть долг за турне в девяностые оказался полностью погашенным и Майк снова «затубулярил» в свои колокольчики. Однако вернуться с панели шоу-бизнеса, чистым и незапятнанным, настоящим художником, таким, каким ты был раньше, не удавалось еще никому. Увы.
После выхода в свет великолепного триптиха эпохальных альбомов (Tubular Bells, Hergest Ridge, Ommadawn), Олдфилд, будучи по складу характера интровертом, в июне 1978 года отправился в Уэльс на радикальный нейролингвистический семинар «Exegesis Group»(весьма сомнительного, впрочем, психотерапевтического свойства), для того чтобы провести глубокую личностную трансформацию и избавиться от своей природной застенчивости. Пройдя через так называемый процесс перерождения, когда его публично, то унижали, то восхваляли до небес, Майк вернулся в реальный мир с наглухо свернутой «крышей», превратившись в свою полную противоположность, в одночасье, пройдя путь от патологически застенчивого отшельника до излишне говорливого и раскрепощенного экстраверта, повелительно поглядывающего сверху вниз на ошеломленных собеседников. Майк подстриг свои длинные хипповые волосы, начал регулярно давать прессе довольно напористые интервью, поступил на лётные курсы, записал композицию в стиле диско и даже снялся в обнаженном виде в позе роденовского «Мыслителя» для какого-то музыкального издания. Мало того, через три дня после окончания семинара он решил жениться на сестре Роберта д‘Обиньи, на тот момент духовного гуру новомодной доктрины, а в прошлом торговца мясом из Эссекса по фамилии Фуллер. Совместная жизнь, впрочем, продлилась недолго – всего одну ночь, в отличие от бракоразводного процесса, который затянулся на три месяца и обошелся Майку в 200 тысяч фунтов стерлингов в виде компенсации супруге за понесенные душевные страдания. Происходили эти драматические события во время завершающей стадии трехлетней работы над четверым по счету, и двойным по формату, альбомом Олдфилда «Incantations», который стал лебединой песней первой части его музыкальной карьеры.
Именно произошедшие после семинара «Exegesis» ментальные трансформации послужили основным импульсом для того чтобы «Волшебник тысячи наложений» (так Олдфилда порой именовали падкие на броские титулы журналисты) отправился в разорительное для его кошелька грандиозное европейское турне с десятками тонн оборудования для квадрофонического звука и чудовищной по размерам гастрольной труппой из 80 человек, включая оркестр, хор и рок-группу. К концу семидесятых эпоха диплодоков прогрессивного рока с их масштабными театрализованными представлениями с астрономическими затратами уже окончательно канула в лету, мир охватила гламурная лихорадка диско, а из темной подворотни шоу-бизнеса в ожидании своего часа выглянула жуткая физиономия панка. Несмотря на стопроцентные концертные аншлаги, трехмесячная евро-гастроль Олдфилда, тем не менее, оказалась глубоко провальной в финансовом отношении из гигантских накладных расходов. Не соразмерив вселенские амбиции со своими возможностями, честолюбивый Майк залетел в огромный финансовый минус размером в 500 тысяч фунтов стерлингов, повисший на нем тяжелым ярмом, избавиться от которого он смог только через десять лет регулярных выплат увесистых пригоршней британских тугриков. Однако весь фокус был в том, что по итоговым счетам за его амбициозное турне расплатилась фирма грамзаписи «Virgin Records» (с которой у Майка был контракт на запись десяти альбомов), взамен на обязательство постепенно рассчитываться с лейблом из авторских отчислений от вновь записанных дисков. Тем самым глава компании Ричард Брансон получил дополнительный рычаг маркетингового давления на звуковое содержимое выпускаемой Олдфилдом музыкальной продукции. Для того чтобы быстрее рассчитаться с долгом, пришлось Олдфилду отправиться на творческую панель, и там, в угоду лейблу, разменивать свой талант, продаваясь похотливым слушателям, жаждущих низменных удовольствий в виде незатейливых песенок с прилипчивыми рефренами. Но, чтобы при этом не казаться самому себе продажной девкой арт-рока, он резервировал половину звуковой емкости записываемых альбомов под масштабную развернутую композицию, впрочем, также изрядно отрафинированную, и укомплектованную бойкими псевдокельтскими гитарными риффами. В конце концов, на изломе десятилетия, на смену слепленным по единому лекалу «гермафродитным» дискам, которые мы приличия ради назовем «ни-рыба-ни-мясными», пришла уже откровенно пошлая, практически галимая, попса. Хорошо хоть долг за турне в девяностые оказался полностью погашенным и Майк снова «затубулярил» в свои колокольчики. Однако вернуться с панели шоу-бизнеса, чистым и незапятнанным, настоящим художником, таким, каким ты был раньше, не удавалось еще никому. Увы.
Tracks:
• 01. Taurus II 24:43
(Mike Oldfield)
• 02. Family Man 3:45
(Oldfield, Tim Cross, Rick Fenn, Mike Frye, Maggie Reilly, Morris Pert)
• 03. Orabidoo 13:03
(Oldfield, Tim Cross, Rick Fenn, Mike Frye, Maggie Reilly, Morris Pert)
• 04. Mount Teidi 4:10
(Mike Oldfield)
• 05. Five Miles Out 4:16
(Mike Oldfield)
• 01. Taurus II 24:43
(Mike Oldfield)
• 02. Family Man 3:45
(Oldfield, Tim Cross, Rick Fenn, Mike Frye, Maggie Reilly, Morris Pert)
• 03. Orabidoo 13:03
(Oldfield, Tim Cross, Rick Fenn, Mike Frye, Maggie Reilly, Morris Pert)
• 04. Mount Teidi 4:10
(Mike Oldfield)
• 05. Five Miles Out 4:16
(Mike Oldfield)
Produced and engineered by Mike Oldfield
Except
• (05)produced and engineered by Mike Oldfield and Tom Newman
• (04) produced by Mike Oldfield and engineered by Richard Mainwaring
Strings on (05) arranged by Morris Pert and conducted by Martyn Ford
Except
• (05)produced and engineered by Mike Oldfield and Tom Newman
• (04) produced by Mike Oldfield and engineered by Richard Mainwaring
Strings on (05) arranged by Morris Pert and conducted by Martyn Ford
Personnel:
• Maggie Reilly - Vocals
• Morris Pert - Percussion, Keyboards
• Tim Cross - Keyboards
• Rick Fenn - Guitars
• Mike Oldfield - Guitars, Bass, Keyboards, Vocals
+
• Mike Frye - Percussion
• Paddy Moloney - Uileann Pipes(01)
• Carl Palmer - Percussion (04)
• Graham Broad - Drums (05)
• Maggie Reilly - Vocals
• Morris Pert - Percussion, Keyboards
• Tim Cross - Keyboards
• Rick Fenn - Guitars
• Mike Oldfield - Guitars, Bass, Keyboards, Vocals
+
• Mike Frye - Percussion
• Paddy Moloney - Uileann Pipes(01)
• Carl Palmer - Percussion (04)
• Graham Broad - Drums (05)
Комментариев нет:
Отправить комментарий