Исполнитель: The Pozo-Seco Singers
Страна: USA
Название альбома: Time
Год выпуска: 1966
Этикетка: Columbia Records
Жанр: Folk, Folk Rock, Soft Rock
Формат: 320
Габариты: 62.2 MБ
Хронометраж: 00:29:31
Доступ: Mega
История возникновения музыкального трио «Pozo-Seco Singers» отсылает нас к истоку шестидесятых годов двадцатого столетия, когда Дон Уильямс (Don Williams) и Лофтон Кляйн (Lofton Kline) выступали в дуэте «Strangers Two» в городке на юге Техаса под названием Корпус-Кристи, что в переводе с латыни означает Тело Христово. Тут мы сделаем небольшое отступление, чтобы обратиться к биографии третьей участницы коллектива Сьюзен Тейлор (Susan Taylor). Итак, вот, что нам стало известно в результате рыскания по виртуальной Галактике. Родилась Сьюзен в Джексонвилле (штат Техас). Когда ей исполнилось четыре, ее семья перебралась в Талсу (штат Оклахома). Там, в 9 лет, она увлеклась игрой на гитаре, и через год, набравшись смелости, стала исполнять со сцены песни из репертуара своего любимого певца Элвиса Пресли. В четырнадцать, Тейлор уже регулярно выступала в утренней программе «Sun Up» на местном телевидении, и вдохновленные ее талантом редакторы были готовы отправить молодую артистку в Нью-Йорк для обучения музыке и актерскому мастерству, но ее родители неожиданно оказались против этой поездки. Вскоре семейство Тейлор перебралось на жительство в Корпус-Кристи, и там, Сьюзен, будучи ученицей престижной средней школы «WB Ray», стала участницей ансамбля «Corpus Christi Folk Music Society», исполнявшего старинные английские и ирландские баллады и американские народные песни. Одновременно Тейлор сотрудничала со своим одноклассником Майклом Мерчантом (Michael Merchant), на пару исполняя народнический репертуар по школам и другим, случайно подвернувшимся местам. Данная творческая коллаборация, не была, правда, продолжительной, поскольку после окончания учебного заведения Майкл поступил в Университет штата Пенсильвания и осенью 1964 года оставил Сьюзан у «разбитого корыта». Но к счастью, выступая на фолк-вечеринке с «открытым микрофоном» в колледже Дель-Мар, она повстречала тандем Уилямсон-Кляйн, и, поскольку их музыкальные вкусы и певческие голоса гармонично совпали, то было решено попытать музыкальную фортуну в уже составе трио. В качестве названия для нового коллектива, приятель Сьюзен (он учился на геолога) предложил испаноязычный термин из поисково-разведочного бурения. Так на свет появилась фолк-формация под названием «Песнопевцы сухих скважин» (The Pozo-Seco Singers).
Вернувшийся на рождественские каникулы домой Майкл Мерчант, похвастался перед Сьюзен своим последним песенным сочинением под названием «Time», и она, чувствуя, что эта вещица идеально подойдет для репертуара «The Pozo-Seco Singers», и мало того, несомненно, станет его украшением, немедленно разучила ее слова и аккорды. Пол Баттс (Paul Butts), тогдашний менеджер группы по достоинству оценил коммерческий потенциал сочинения и отвез коллектив на студию звукозаписи «Gold Star» в Хьюстоне, чтобы зафиксировать эту мелодию на магнитную ленту. За компанию взяли и Майка Мерчанта, и он сыграл партию контрабаса в этой композиции. В июле 1965 года местная крошечная виниловая «этикетка» «Edmark Records», выпустила в свет дебютную одиночную пластинку группы, переместив, однако, по непонятным причинам, песню «Time» на оборотную сторону сингла. Благодаря проникновенному пению Сьюзен, засунутая было под сурдинку композиция, неожиданно зазвучала в полную силу и довольно быстро стала региональным хитом в Сан-Антонио, а затем вырывалась на музыкальный рынок Техаса, после чего дремавший ранее мега-спрут пластиночной индустрии «Columbia Records» слегка приоткрывает левый глаз, чтобы ухватить «возмутителей спокойствия» присоской на одном из своих щупалец. После подписания контракта песня «Time», помещенная при переиздании в октябре 1965 года на лицевую сторону, взлетела на первую строчку на радиостанциях Бостона, Лос-Анджелеса и Чикаго, а затем была выведена на национальную орбиту, где достигла 47-й отметки в апреле 1966 года.
Менеджеру Полу Баттсу было непросто соперничать с «акулами шоу-бизнеса» съевшими собаку в своем деле, поэтому он, в конце концов, был выведен за скобки и заменен Альбертом Гроссманом (Albert Grossman). Гроссман рьяно взялся за вожжи и отправил трио в нескончаемый гастрольный чёс по городам и весям Соединенных Штатов, который продолжался, с небольшими перерывами на кофе и запись пластинок, в течение пяти лет. Вторая «сорокапятка» с записью очередного музыкального сочинения Мерчанта под названием «I'll Be Gone», появилась спустя два месяца после первой и также попала в сводку наиболее раскупаемых одиночных пластинок Америки, еженедельно публикуемую журналом «Биллборд». Однако на сей раз, застряла в нем лишь на 92-й ступеньке. Оба «чартолаза» были включены в дебютный альбом ансамбля, который появился на прилавках музыкальных салонов и пластиночных отделов летом 1966 года и сумел отметиться на 127-м месте в реестре из двух сотен самых ходовых долгоиграющих альбомов Соединенных Штатов.
Вернувшийся на рождественские каникулы домой Майкл Мерчант, похвастался перед Сьюзен своим последним песенным сочинением под названием «Time», и она, чувствуя, что эта вещица идеально подойдет для репертуара «The Pozo-Seco Singers», и мало того, несомненно, станет его украшением, немедленно разучила ее слова и аккорды. Пол Баттс (Paul Butts), тогдашний менеджер группы по достоинству оценил коммерческий потенциал сочинения и отвез коллектив на студию звукозаписи «Gold Star» в Хьюстоне, чтобы зафиксировать эту мелодию на магнитную ленту. За компанию взяли и Майка Мерчанта, и он сыграл партию контрабаса в этой композиции. В июле 1965 года местная крошечная виниловая «этикетка» «Edmark Records», выпустила в свет дебютную одиночную пластинку группы, переместив, однако, по непонятным причинам, песню «Time» на оборотную сторону сингла. Благодаря проникновенному пению Сьюзен, засунутая было под сурдинку композиция, неожиданно зазвучала в полную силу и довольно быстро стала региональным хитом в Сан-Антонио, а затем вырывалась на музыкальный рынок Техаса, после чего дремавший ранее мега-спрут пластиночной индустрии «Columbia Records» слегка приоткрывает левый глаз, чтобы ухватить «возмутителей спокойствия» присоской на одном из своих щупалец. После подписания контракта песня «Time», помещенная при переиздании в октябре 1965 года на лицевую сторону, взлетела на первую строчку на радиостанциях Бостона, Лос-Анджелеса и Чикаго, а затем была выведена на национальную орбиту, где достигла 47-й отметки в апреле 1966 года.
Менеджеру Полу Баттсу было непросто соперничать с «акулами шоу-бизнеса» съевшими собаку в своем деле, поэтому он, в конце концов, был выведен за скобки и заменен Альбертом Гроссманом (Albert Grossman). Гроссман рьяно взялся за вожжи и отправил трио в нескончаемый гастрольный чёс по городам и весям Соединенных Штатов, который продолжался, с небольшими перерывами на кофе и запись пластинок, в течение пяти лет. Вторая «сорокапятка» с записью очередного музыкального сочинения Мерчанта под названием «I'll Be Gone», появилась спустя два месяца после первой и также попала в сводку наиболее раскупаемых одиночных пластинок Америки, еженедельно публикуемую журналом «Биллборд». Однако на сей раз, застряла в нем лишь на 92-й ступеньке. Оба «чартолаза» были включены в дебютный альбом ансамбля, который появился на прилавках музыкальных салонов и пластиночных отделов летом 1966 года и сумел отметиться на 127-м месте в реестре из двух сотен самых ходовых долгоиграющих альбомов Соединенных Штатов.
Tracks:
• 01. Time 3:25
(Michael Merchant)
• 02. It Ain't Worth The Lonely Road Back 2:15
(Klein)
• 03. Tomorrow Is A Long Time 3:11
(B. Dylan)
• 04. If I Fell 2:52
(Lennon - McCartney)
• 05. Come A Little Bit Closer 2:48
(T. Boyce - B. Hart - W. Farrell)
• 06. Guantanamera 3:04
(P. Seeger - J. Marti - H. Angulo)
• 07. I'll Be Gone 2:25
(M. Merchant)
• 08. Silver Threads And Golden Needles 2:19
(J. Rhodes - D. Reynolds)
• 09. The House Of The Rising Sun 1:56
(A. Price)
• 10. She Understands Me 1:45
(M. Kilgore - M.Singleton)
• 11. You've Lost That Lovin' Feelin' 3:33
(B.E. Mann - Phil Spector - C. Weil)
• 01. Time 3:25
(Michael Merchant)
• 02. It Ain't Worth The Lonely Road Back 2:15
(Klein)
• 03. Tomorrow Is A Long Time 3:11
(B. Dylan)
• 04. If I Fell 2:52
(Lennon - McCartney)
• 05. Come A Little Bit Closer 2:48
(T. Boyce - B. Hart - W. Farrell)
• 06. Guantanamera 3:04
(P. Seeger - J. Marti - H. Angulo)
• 07. I'll Be Gone 2:25
(M. Merchant)
• 08. Silver Threads And Golden Needles 2:19
(J. Rhodes - D. Reynolds)
• 09. The House Of The Rising Sun 1:56
(A. Price)
• 10. She Understands Me 1:45
(M. Kilgore - M.Singleton)
• 11. You've Lost That Lovin' Feelin' 3:33
(B.E. Mann - Phil Spector - C. Weil)
Produced by Bob Johnson
Musicians:
• Charlie McCoy
• Ken Buttrey
• Henry Strzelecki
• Fred Carter
• Wayne Moss
• Francis Tamburin
• Norbert Putnam
• Charlie McCoy
• Ken Buttrey
• Henry Strzelecki
• Fred Carter
• Wayne Moss
• Francis Tamburin
• Norbert Putnam
Скачал недавно ,симпатичный фолк,в то время правда исполнителей такого плана было пруд пруди
ОтветитьУдалитьДа,три альбома скачал,как всегда времени не хватает все оценить
ОтветитьУдалитьНасчет пруда не знаю - не специалист в этой области. Но музыка весьма симпатичная. Хорошо, что много пластинок в таком духе было выпущено в то время. Есть, что откапывать из залежей звуковой руды. Один из участников коллектива Дон Уильямс, не так давно почил в Бозе, вот и выложил в знак почтения.
Удалить