Исполнитель: Chelsea
Страна: USA
Название альбома: Chelsea
Год выпуска: 1970
Этикетка: Mandala Records
Жанр: Psychedelic, Progressive Rock
Формат: FLAC
Габариты: 245.7 MБ
Хронометраж: 00:38:00
Доступ: Yandex
«Челси» - это не британский футбольный клуб, купленный пресловутым российским капиталистом-миллиардером Романом Абрамовичем. Это не мост в Лондоне. И не бывший независимый пригород британской столицы, ныне аннексированный этим мегаполисом в ходе агрессивной урбанистической политики. Это американская группа из Нью-Йорка, названная так в честь легендарного тринадцатиэтажного отеля «Челси» в одноименном районе на Манхэттене, служившего логовом для разномастной рок-н-рольной братии и прочей артистической богемы. Коллектив был образован в конце шестидесятых и спустя годы после своего развала стал известен в широких кругах узких ценителей некоммерческого клубного рока лишь благодаря тому факту, что в ней играл за барабанной установкой Питер Крисс (Peter Criss) - будущий участник кабуки-рок группы «Kiss». Это тот парень, что выступал у них в гриме кошки. Его настоящее имя - Джордж Питер Джон Крискуола (George Peter John Criscuola). Выговорить это довольно сложно, но все же несколько легче, чем повторить польское имя Гжегож Бженчышчыкевич.
В 1968 году группа «Chelsea», игравшая упрощенную, но все же довольно изящную подростковую вариацию на тему британского прогрессивного рока с элементами фолка и психоделии в духе «The Moody Blues» или «Procol Harum» (или что вроде этого), заключила контракт на запись двух долгоиграющих альбомов с американским отделением фирмы «Decca Records», с распространением через сеть «MCA Records». Поначалу казалось, что все идет как надо, продюсером дебютного альбома группы был назначен Льюис Меренштейн (Lewis Merenstein), известный своей работой над вторым альбом Вана Моррисона (Van Morrison) под названием «Astral Week», а также сотрудничеством с «The Spencer Davis Group», «The Mamas & The Papas» и «The Association». Композиции альбома были записаны в студии Джими Хендрикса «Electric Lady». Мало того, Джон Кэйл (John Cale), бывший участник ритуально-культовой команды «Velvet Underground», записывал в то время под продюсерским присмотром Льюиса Меренштейна свой первый сольный альбом, и волею случая сыграл соло на альте в парочке вещей у неизвестного для широкой публики ансамбля.
Однако их виниловый первенец продавался из рук вон плохо и в коллективе начались междоусобные трения, так что парни так и не смогли исполнить до конца свой творческий долг, поскольку рассыпались на индивидуальные составляющие в августе 1970 года прямо во время пробных записей для своего второго долгоиграющего диска. По этой причине они потеряли право на дальнейшее использование своего прежнего названия. Питер Крисс с коллегой по «Челси» Майклом Бенвенга (Michael Benvenga) и его приятелем Стэном Пенриджем (Stan Penridge) создал в августе 1971 года трио «Lips», что в переводе на русский язык означает «Губы». Понятно, что после участия в группе с таким пошлым названием скатиться до исполнения гламурного китча в команде под названием «Поцелуй» (Kiss) уже особого труда не представляет.
В 1968 году группа «Chelsea», игравшая упрощенную, но все же довольно изящную подростковую вариацию на тему британского прогрессивного рока с элементами фолка и психоделии в духе «The Moody Blues» или «Procol Harum» (или что вроде этого), заключила контракт на запись двух долгоиграющих альбомов с американским отделением фирмы «Decca Records», с распространением через сеть «MCA Records». Поначалу казалось, что все идет как надо, продюсером дебютного альбома группы был назначен Льюис Меренштейн (Lewis Merenstein), известный своей работой над вторым альбом Вана Моррисона (Van Morrison) под названием «Astral Week», а также сотрудничеством с «The Spencer Davis Group», «The Mamas & The Papas» и «The Association». Композиции альбома были записаны в студии Джими Хендрикса «Electric Lady». Мало того, Джон Кэйл (John Cale), бывший участник ритуально-культовой команды «Velvet Underground», записывал в то время под продюсерским присмотром Льюиса Меренштейна свой первый сольный альбом, и волею случая сыграл соло на альте в парочке вещей у неизвестного для широкой публики ансамбля.
Однако их виниловый первенец продавался из рук вон плохо и в коллективе начались междоусобные трения, так что парни так и не смогли исполнить до конца свой творческий долг, поскольку рассыпались на индивидуальные составляющие в августе 1970 года прямо во время пробных записей для своего второго долгоиграющего диска. По этой причине они потеряли право на дальнейшее использование своего прежнего названия. Питер Крисс с коллегой по «Челси» Майклом Бенвенга (Michael Benvenga) и его приятелем Стэном Пенриджем (Stan Penridge) создал в августе 1971 года трио «Lips», что в переводе на русский язык означает «Губы». Понятно, что после участия в группе с таким пошлым названием скатиться до исполнения гламурного китча в команде под названием «Поцелуй» (Kiss) уже особого труда не представляет.
Tracks:
• 01. Rollin' Along 2:34
(Shepley, Brand)
• 02. Let's Call It a Day 3:05
(Shepley, Brand)
• 03. Silver Lining 2:49
(Aridas, Benvenga)
• 04. All American Boy 3:55
(Shepley, Brand)
• 05. Hard Rock Music 5:10
(Shepley, Brand)
• 06. Ophelia 2:38
(Shepley, Brand)
• 07. Long River 6:41
(Shepley, Brand)
• 08. Grace 3:17
(Shepley, Brand)
• 09. Polly Von 5:01
(Traditional arr. Aridas, Benvenga, Brand, Cris, Shepley)
• 10. Good Company 1:44
(Shepley, Brand)
• 01. Rollin' Along 2:34
(Shepley, Brand)
• 02. Let's Call It a Day 3:05
(Shepley, Brand)
• 03. Silver Lining 2:49
(Aridas, Benvenga)
• 04. All American Boy 3:55
(Shepley, Brand)
• 05. Hard Rock Music 5:10
(Shepley, Brand)
• 06. Ophelia 2:38
(Shepley, Brand)
• 07. Long River 6:41
(Shepley, Brand)
• 08. Grace 3:17
(Shepley, Brand)
• 09. Polly Von 5:01
(Traditional arr. Aridas, Benvenga, Brand, Cris, Shepley)
• 10. Good Company 1:44
(Shepley, Brand)
Produced by Lewis Merenstein.
Recorded at the Electric Lady Studios and Vanguard Studios in NYC, NY, 1970.
Co-produced and engineered by Ron Johnson.
Recorded at the Electric Lady Studios and Vanguard Studios in NYC, NY, 1970.
Co-produced and engineered by Ron Johnson.
Chelsea:
• Peter Shepley - Lead Vocals
• Mike Brand - Guitar
• Chris Aridas - Guitar
• Michael Benvenga – Bass & Vocals
• Peter Cris – Drums & Vocals
+
• John Cale - Viola (07, 10)
• Steve Loeb - Piano (08)
• Peter Shepley - Lead Vocals
• Mike Brand - Guitar
• Chris Aridas - Guitar
• Michael Benvenga – Bass & Vocals
• Peter Cris – Drums & Vocals
+
• John Cale - Viola (07, 10)
• Steve Loeb - Piano (08)
KISS все же супер успешный торговый проект ,не одно десятилетие театрального успеха!Да и песенки бывали удачные,иногда
ОтветитьУдалитьНу, а кто же спорит. Торговый. Успешный. Неплохие песенки есть, но, в целом художественная ценность практически отсутствует. Глэм-китч в худшем варианте на потребу невзыскательной публики. Изначально удачный маркетинговый ход - размалевать лица в стиле театра кабуки (на этом вся театральность и кончается) и устроить концертное шоу по типу «бой в Крыму – все в дыму». А затем нещадно эксплуатировать все это в течении десятилетий. При том музыкальный материал большинства студийных пластинок – просто откровенное барахло. Не удивительно, что самая их успешная в Америке пластинка - «Kiss Alive II». Крайне популярный на российских имперских просторах диск «Destroyer» - полчаса ужасной нудятины с весьма скверным качеством записи, кабы не вычурная обложка, кто бы это вообще слушать бы стал, ума не приложу. А «Челси» - весьма симпатичная пластинка, которая убедительно доказывает, что поначалу они вполне себе человеческую музыку и были нормальными парнями, пока не попали в жернова капиталистического шоу-бизнеса и стали марионетками в «ловких и натруженных руках» циничных хозяев буржуазной культуры.
Удалитьтолком рассмотрел только в эпоху двд,ну шоу и шоу!Правда есть один концертик ,96 или 95 уже не помню,модный тогда в акустике,вот там предстает несколько другой Кисс
Удалить• С точки зрения сегодняшнего дня многие концертные шоу, которые производили впечатление на аудиторию 60-х и 70-х просто детский сад какой-то и порой непонятно, а что тут собственно такого, чтобы восторгаться этим сегодня? Однако, сравнивая эти концертные представления, понимаешь, что шестидесятые пропитаны спонтанностью и разгильдяйской непредсказуемостью, один Вудсток чего только стоит где на сене тусуется постоянно хренова туча народа, непонятно, что там делающего. И так всю дорогу. Семидесятые уже более рациональны, хотя по прежнему человечны. Нынешнее время – механистично донельзя, этакие футуристические вечерние утренники для взрослых, цинично продуманные до мелочей, до последнего винтика. Биороботы на сцене, биороботы в зале, не распадающаяся на отдельные индивидуальности масса. Сплошная антиутопия. Здравствуй 1984-й.
Удалить• Помнится MTV-шная «неподключка» была глотком свежего воздуха, живительным эликсиром, пока не встала на поток, не пошла в бесконечный сериал, где каждая последующая серия, хуже предыдущей. «Crowded House Unplugged» до сих пор самая любимая вещь из тех что я видел в этом цикле в 90-е. Жаль, что звуковая дорожка так и не была выпущена.
• Гитарист в моей первой группе был большим фанатом «Kiss», из разряда, что называется упертых. Когда я спросил, что он находит особенного в этой команде, чего я не вижу, он ответил: «Там гитаристы – суперпрофессионалы». Блестящий ответ. Жаль, что к музыке только он не имеет никакого отношения.
ну это такое восприятие,знакомый один хороший гитарист совершенно не понимал-Что вы находите в этих Энималс и тп.?Он вообщем не слушал,сразу начинал разбирать по партиям и нотам
УдалитьНепосредственность восприятия музыки музыкантам потерять легко, как впрочем, и звукорежиссерам. Помнится, что Поль Мориа в одном из интервью сказал, что он завидует обычным слушателям, которые могут просто слушать музыку, не раскладывая ее на отдельные партии и оценивая лишь качество их исполнения. Ну, что-то в этом роде за давностью лет за дословность не ручаюсь, но смысл верен. Так, что сохранение невинности в восприятии музыки задача архисложная, а для музыканта ремесленника практически невозможная. Не секрет, что в массе своей музыканты-исполнители именно таковы, узкопрофильные специалисты, что-то вроде сантехника специализирующегося исключительно по унитазам. Музыкантов-творцов, художников своего дела до обидного мало, и зачастую они не самые лучшие вокалисты, гитаристы, клавишники и так далее. Но они генерируют собственные идеи и могут вокруг себя объединять профессионалов-ремесленников. Не секрет, что многие великолепные исполнители при попытке записать свои собственные сольные творения выйдя из состава родного коллектива под управлением малограмотного в музыкальной теории творца, лишь пополняют ими содержимое мусорных контейнеров ибо сказать собственно говоря им по большому счету нечего.
Удалить